► В нынешнее время много приходится заниматься различного рода техниками обработки фото, но никогда раньше не предполагал, что я буду детально изучать подготовку фото к нанесению на камень - оказывается там много своих специфических мелочей.

0 0

► Очень очень много времени прошло с тех пор, как эта картинка была заложена - ещё в июле 2021 года... Первоначально я планировал попрактиковаться в "фэшн"-иллюстрации, но потом проклятый перфекционизм заставил тратить на каждый рисунок в разы больше времени, чем это нужно, выводя каждую чёрточку "под линейку" и по многу перерисовывая... что пришлось делать из этого что-то вменяемое, по типу как серия вразумительных рисунков или что-то в этом роде.
► В том же 2021-м, в августе, уже и сама Михо ушла из созданной ею группы... а я всё ещё никак не мог закончить эти работы :confounded-face: .
► Ну, теперь остаётся попробовать сделать обьединяющий рисунок, дабы таким образом своеобразно подвести черту под всей серией, и заняться уже отдельными подобными рисунками, но уже никогда не делать из этого серию.

0 0

► Наконец-то дошли руки дооформить этот фан-арт до конца в том стиле, что и общую серию таких работ. По-сути, основа этой работы - это ранее опубликованная ко Дню Варенья Харуны работа, однако именно эта работа должна быть основной, так что выкладываю её в рамках должного.
► Уже процентов на 70 готово изображение последней участницы группы Lovebites, на данный момент покинувшей коллектив, но являющейся его основательницей, Михо. После окончания фан-арта с Михо, - очень хотелось бы попробовать собрать всех леди на одном фоновом полотне под общим заголовком... Посмотрим, что получится...

0 0

► ...Мантию колдуна и сапоги Конана, которые я особенно и тщетно "начищал" рисовкой - мне так и не удалось убедительно свести воедино с остальной картинкой, к сожалению.

0 0

► Сюжетная обложка, созданная по одному из центральных рассказов нового сборника переводов по мотивам Роберта Говарда.
► Динамичная сцена из рассказа "Башня ужаса". Конан возвращается из своей заснеженной родины Киммерии через ледяные горы и пустоши Пограничного Королевства в Немедию. Не успев ещё сбрить бороду и усы он попадает в эпицентр противостояния между местными баронами, один из которых прибегает к услугам местного тёмного мага...
► И вот зажжён демонический огонь, к закланию приготовлена человеческая жертва за которой в наш мир вот-вот должен прийти один из хозяев потустороннего мира... Конану никак не получается пробить магическую защиту колдуна, но вот у него получается ранить его фамильяра, паукообразного Никодимуса, разбив ему часть черепа, чем немедленно ослабляет силы самого колдуна Белзуба... Исход боя почти предрешён...

0 0

► Shennikin, да, спасибо. lexica.art с ходу и попробовал... :beaming-face-with-smiling-eyes: Для начала поискал, что уже насоздавали - шо-то около 9+ тыщ. Здесь уже есть из чего выбрать, чтобы потом нарезать себе на куски для собственного коллажа, но гламура и, как сказали бы в гейм-деве, блюра - хоть отбавляй, плюс современнейшие гендерные тенденции - от "горбатой горы" до трансгендеров (прикрепил два скрина).
► Попробовал сгенерить свой вариант: генериться всё по той же заскорузлой схеме - не в меру качок и по большей части опять от сувенирных статуеток что-то. Но есть громадный прогресс в том, что наконец причёска правильно почти везде генериться (раньше это, понятное дело, рисовалось - я про тенденции и представлении о персонаже) - с прямыми волосами, подрезанными прямо над глазами. Ну и глаза выраженно голубые (третий скрин).
► Не всё так плохо, тут хоть можно взять отдельные элементы для своей работы. Надо посмотреть ещё, что Deepdreamgenerator.com и Midjourney сварганят.

0 0

► Kotoface, здесь, на Creativo, картинка в этом случае не выглядит так, как в оригинале - некоторые рисунки галерея сайта, почему-то, искажает, например, волосы и чулки на стопах выглядят так, будто это градиент в GIF-анимации на 246 цветов... Я уже несколько раз по разному сохранял оригинал и перегружал, но всё-равно не могу убрать этот эффект...
► Но если говорить за технику, то - да, здесь я уже почти ушёл от "лайна", как и хотел и попробовал ещё в предыдущем рисунке из этой серии (это тот, на котором вокалистка группы Асами) - я почти везде его убрал/зарисовал... Правда это сразу вызвало другие проблемы: пропала чёткая грань и без "лайна" тут встала другая проблема - правильно обрабатывать грани объектов, а у меня тут этого ещё нет, поэтому весь рисунок кажется таким... "водянистым", что-ли.
► Но личико получилось неплохо - даже мне понравился результат (надо будет попробовать полностью рисованные портреты делать в таком стиле). Прикреплю ниже поздравительный стикер, который делал из этого рисунка (надеюсь, будет отображаться без искажений):
► P.S. (редактирование поста после загрузки и оценки просмотра) Ну, :)) почти без искажений - немного зернит, но - почти как оригинал:

0 0

► Oswald, да, похоже, так и есть... и будет! С первым Вашим утверждением я всегда был согласен, а вот второе только что проверил на собственной шкуре - :confounded-face: : не, уж лучше я собственноручно что-то накалякаю... :beaming-face-with-smiling-eyes: Зато если потом скажут: "Как-то неказисто выглядит..." - я всегда могу сказать: "Так это чёртова нейросеть! Больше никогда не буду её использовать!" :squinting-face-with-tongue: .

0 0

► Kotoface, :grinning-face-with-smiling-eyes: это - точно сказано! Я до сих пор себе не представляю, как получилось хотя бы то, как получилось :beaming-face-with-smiling-eyes: . Тут самое главное, когда приступаешь к такой рисовке, не задумываться прежде временно, как это рисовать, а сложно-ли это... как в той истории: если не знаешь, что это страшно, то и не боишься... Ну а уже потом, в процессе, :grinning-face-with-big-eyes: главное сума не сойти, особенно если не художник и особо какой-то техникой рисования не обладаешь....
► Спасибо за отзыв! :revolving-hearts: Я в любом случае старался сделать лучшее, что мог выжать из этого. Кстати, тот самый момент, когда Харуна выложила на ознакомление свой сувенир для фанатов, который она сделала для серийного производства (в Японии это очень популярно, всякие сувениры, особенно, когда их разрабатывают сами кумиры)... сохранился в Твиттере (прикрепил скрин): там я реально воодушивился её работой и таки смог закончить свою. :squinting-face-with-tongue: Но отписал ей на полуготовой картинке, что это моя первая и последняя ударная установка, которую я рисую.
► Сама Харуна - очень крутой барабанщик. И вот это обилие тарелок у неё - не для красоты, почти в каждой композиции она их обильно использует, поэтому Метал-музыка у её группы очень переливчатая, мелодичная, с перезвоном всего этого волшебства. Вот то, что на видео регулярно глухо быстро грохочет - это два басс-барабана, которые Харуна без устали всегда отбивает двумя ногами - реально "Маленький большой двигатель": https://www.youtube.com/watch?v=ECFYJgychs0

0 0

► Спасибо за опыт и особенно названия нейросетей. У меня пока не доходили руки хоть что-то попробовать самостоятельно. Сейчас готовлю очередную сюжетную обложку к книге и есть уже в голове сцена действия и персонажи, нужен Конан Варвар - :beaming-face-with-smiling-eyes: решил попробовать первые две нейросети, так как без регистрации из заморочек - результат прикрепил в скриншоте, слабонервным категорически не увеличивать и не смотреть! :cold-face: Ввводил различные данные, также хотел фото-реализм, но - фиг там, видимо сеть позиционируется на обилии комиксных и фентезийных рисунках Конана и статуетках - такой бред выдаёт, что просто атас! Надо будет попробовать ещё потом Deepdreamgenerator.com и Midjourney... :grinning-face-with-big-eyes: У меня на обложке будет фамильяр колдуна - чудовище на подобии восьмилапого мохнатого паука с человечьей головой, хвостом скорпиона и на каждой лапе - человеческая ладонь с пальцами: вот тут, я думаю, любая нейросеть создаст такого монстра, что почти любой сгодиться почти без дополнительной обработки :beaming-face-with-smiling-eyes:.

0 0

► Отличный пост получился, содержательный и ёмкий как раз по интересной и животрепещущей на сегодня теме в изобразительном искусстве!
► Меня вот тоже тянет попробовать... С одной стороны, вот такие нейронные сети, создающие базу для твоей работы - просто находка для таких коллажистов как конкретно я, с другой стороны - обидно: я ещё не стал этим нормально зарабатывать и более того - начал усердно переходить на методику самостоятельно, уже не работать только с помощью сторонних исходников, но и рисовать свои, а тут - уже опоздал :beaming-face-with-smiling-eyes: , так как и на хоть какой-то уровень не вышел и уже без всего этого рисования собственными руками можно и обойтись.
► Но я думаю, отчаиваться не стоит; в моём случае - я если и художник, то очень слабый, а по ходу дела интересуюсь и пробую всё - последний месяц глубоко засел по UI/UX-тематике - наверное, стоит использовать нейросети для создания базиса и действительно, как Вы и написали, доводить до собственной индивидуальности собственными руками.
► По крайней мере я верю в то, что в моём случае это должно избавить меня от длительной перфекционистической рутины, в которую я всегда погружаюсь, когда делаю даже крайне посредственные работы. Если нейросети секономят время на рутину, то считаю это приемлемым.

0 0

► Хочу рисовать очень быстро и хотя бы минимально сносно! Для этого нужно просто тупо брать и рисовать всё без референсов.
► Многие зарисовки я начинаю и, так как всё время скатываюсь в грех перфекционизма, часто их не заканчиваю и бросаю (потому как - и не работа на заказ или на показ и толку в тренировочном смысле она уже теряет, так как - не быстро). А тут что-то вроде даже уже начало получаться базово-вменяемое - такое хотя бы на арт-ресурсы, где учат рисовать, уже, наверное, не грешно запостить. :face-with-hand-over-mouth:

0 0

► Во! Вот это он и есть - настоящий каджит из Скайрима! :beaming-face-with-smiling-eyes: А не то, что разрабы нам там в самой игре понамалевали.

0 0

► Tigr96a, угу :grinning-face-with-smiling-eyes: - сижу щас, разбираюсь в премудростях всех этих распорок-поддержек... где-бы-какую "упростить" или вообще выкинуть... Стыдно потом будет, когда на День Варенья ей потом это зашлю и хотя бы даже приблизительно будет не похожее на реальную ударную установку :weary-face: .

0 0

► Nightingale8622, правда. Я только не могу конкретно вспомнить какие именно произведения - я открыл Хайнлайна для себя как любимого писателя где-то в 2014-м году и тогда за два года залпом почитал всё, что смог у него достать почитать - всё в кучу... Но атмосфера такой тогда ещё доброй, оптимистической космонавтики - навевает.
► Моё самое любимое произведение у Хайнлайна - одно из первых, критиками характеризующееся как достаточно банальное и простое, называется "Кукловоды" - есть задумка и очень хочется попробовать вот такую рисовку сделать по главным героям на фоне ретро-ракетного автомобиля и с прыгающим на них "кукловода".
► Короче, вдохновили и дали почву для моей собственной идеи. :revolving-hearts:

0 0

► Oswald, :beaming-face-with-smiling-eyes: согласен, что хоббиты очень даже... просто пока я не прокрутил ниже картинку - я не знал, что это хоббиты (как обычно - название читаю в последнюю очередь).
► Я Сапковского прочёл в рамках спора-сравнения, разгоревшегося на почве реалистичности героического фэнтези по сравнению с фольклорным. Что мне понравилось, так это формат и стилистика того, как показывает события Сапковский - многие сейчас это на мейнстриме называют "реализмом Мартина" в "Книге льда и пламени". Иными словами, там, где у Толкиена - сказка и миф, у Р.Говарда - мистика в стиле хороров Г.Лавкрафта. Вопрос встал как раз в том, что лично я более ничего настолько реалистически-мистического как в фэнтези у Говарда никогда не читал - мне и посоветовали Сапковского. И у Сапковского, и у Мартина есть откровенно сказочные моменты - мне это не очень нравится. У Говарда также попадались, но всё же его произведения читаются так, будто бы сам Лавкрафт написал свои произведения в дико динамическом стиле боевого приключения.
► К Сапковскому отношусь нейтрально, но некоторые образы у него меня таки реально вдохновили были - даже не герои, а скорее атмосфера, некоторые события... Что до" перечитать", то я слушал аудио-книги в 2012-м и после того, как прошёл пару видеоигр про ведьмака, сейчас, наверное, рискну перепрослушать аудио-книги, но уже в начитке актёра озвучки Всеволода Кузнецова. Возможно я уже где-то кому-то писал на Креативо об этом (возможно даже Вам, извините, если повторяюсь), уже вышли 7 канонических книг в его озвучке, не хватает только 8-й, которую не так и давно Сапковский на фоне хайпа написал, и пары отдельных рассказов. Всеволод достаточно харизматично озвучивает - на мой взгляд, точнее слух, если уж и слушать аудиокнигу, то теперь уже только в его исполнении.

0 0

► Aisha, я - коллажист по своей сути работы с цифровой графикой (даже если и неважнецкий) и, видимо, всё никак не могу себя в технике отпустить в сторону рисунка. Например, вот рисунок несёт в себе некую степень размытия... да тех же граней объектов - у меня постоянно паника по этому поводу возникает, почему-то. Даже то, что я делаю как фото-АРТ - всё кисточками прорисовываю от руки, даже без фильтров - выглядит в конце-концов так, будто фото слегка отретушировали с уклоном в рисунок, но на более-менее сносный арт это не очень похоже. Хуже всего, что как раз вот на это я трачу уйму времени - на ненужное, там, где нужна "свобода кисти", где рисунок прощает ту же неидеально резкую-чёткую грань...
► Вот такие рисунки, как у Вас здесь, заставляют вдумчиво порассматривать и попытаться жёстко себя отпрограммировать в следующий раз отбросить педантичное коллажирование и пока хотя бы на первых порах принудить себя следовать однозначно "рисованному виду", даже если кровь из носа (специально фразу в кавычки не взял, а то я без перфекционизма "не спортить/не преобразовать исходник сильно" - просто дышать иногда не могу). Короче, спасибо за такие Ваши работы и за вдохновение :heart-with-ribbon: .

0 0

► Tigr96a, спасибо.
► Начал было делать басс-гитаристку - не успел к сроку: группа уже объявила о новой гитаристке (в феврале уже и новый альбом!).
► Сейчас взялся за барабанщицу... Вроде всё хорошо - уже нормально так научился работать в этом стиле, но :dizzy-face: смотрю я на россыпь всех этих барабанов, тарелок, стоек и чё-то реально так холодок по спине пробегает :grimacing-face: (благо я уже научился делать "лайн" "Пером" - это быстрее и аккуратнее, но всё же СТОЛЬКО различных мелких элементов... это выглядит уже как челендж какой-то; прикрепил скриншот)

0 0

► Oswald, ну получилось прям - огонь! Тут как раз и в том заковыка, что у всех подобных созданий есть какой-то элемент, что просто до жути бывает... не в тему... пугающим... неидеальным. И то, что ступни побольше, да ещё и с такими волосами - это только подчеркнуло всё это.
► Что-то такое, кажется помню про бородатую Сельму :grinning-face-with-smiling-eyes: . А бородатые краснолюдихи - это как раз что-то и есть из темы бородатых гномих, только у Сапкоувского куда более кряжестых и коренастых.

0 0

► Ещё не увидев подпись к работе, я уже сразу почему-то окунулся в космические приключения замечательной научной фантастики Роберта Хайнлайна 50/60-х годов! Так и захотелось самому что-то попробовать нарисовать с нуля из тех произведений...

0 0
Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее