Уроки Фотоманипуляция Максим Енин 2 декабря 2020

Создаем киборга с помощью фотоманипуляций

Сложность урока: Средний

В этом уроке я покажу вам, как создать женщину-киборга в стиле sci-fi. В процессе вы научитесь создавать футуристичный фон, превращать человека в робота, добавлять различные sci-fi эффекты и дорабатывать цвет/освещение композиции.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создаем в Фотошоп новый документ (Ctrl+N) размером 3000 х 2000 пикселей и заполняем его белым цветом. Комбинацией Ctrl+Shift+N создаем новый слой и клавишей G активируем инструмент Gradient Tool ​ (Градиент). На верхней панели выбираем стиль Radial (Радиальный), используем цвета #6ec1d6 и #c9eff7. Заполняем полотно градиентом от центра к левому или правому краю. Не нужно вытягивать линию далеко за пределы документа! У меня получился вот такой результат.

Шаг 2

Перетаскиваем на рабочий документ Фон 1 и переключаем его режим на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

Шаг 3

Я хочу удалить текст на фоновой картинке. Для этого создаем новый слой и инструментом Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное лассо) выделяем цифры 04 на стене. Заполняем выделение цветом #89d2e3. Для этого можно воспользоваться инструментом Paint Bucket Tool (G) (Заливка) или комбинацией Alt+Backspace.

Делаем то же самое с надписью BAY справа, но в этот раз заливаем ее цветом #b2e6f1.

Шаг 4

Размещаем на рабочем документе Фон 2 и переключаем его режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

То же самое делаем с Фоном 3. В нижней части панели слоев жмем на второй значок, чтобы добавить на слой с фоном маску. Берем Brush Tool (B) (Кисть) и выбираем мягкую круглую кисть черного цвета. Этой кисточкой редактируем маску, чтобы скрыть детали слева.

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые) и увеличиваем яркость. Мягкой черной кистью (В) редактируем маску слоя и удаляем эффект по краям полотна, оставив его только в центре.

Шаг 6

Вырезаем Модель 1 и размещаем ее в центре рабочего документа.

Шаг 7

Выше модели добавляем новый слой и комбинацией Ctrl+Alt+G превращаем его в обтравочную маску. Мягкой кистью (В) цветом #99918e закрашиваем губы модели. Переключаем режим наложения слоя на Color (Цветность) с непрозрачностью 60%.

Шаг 8

Далее нам нужно удалить брови модели. Для этого выбираем слой с моделью, активируем Lasso Tool (L) (Лассо) и выделяем участок кожи на правой (от зрителя) щеке. Жмем Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный фрагмент. Выше слоя с губами добавляем новый и превращаем его в обтравочную маску для модели (Ctrl+Alt+G). Жмем Ctrl+V, чтобы вставить копию щеки. Перемещаем фрагмент на правую бровь, активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) в режиме Warp (Деформация) и искажаем его по форме брови.

Добавляем на этот слой маску и мягкой черной кистью удаляем жесткие края и аккуратно объединяем фрагмент кожи с моделью.

Шаг 9

Дублируем (Ctrl+J) этот слой и размещаем его на левой брови. Отражаем копию по горизонтали Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали).

Шаг 10

Создаем новый слой и активируем Clone Stamp Tool (S) (Штамп). С помощью Штампа избавляемся от морщинок под глазами.

Шаг 11

Создаем новый слой и мягкой кисточкой (В) цветом #6a4c46 рисуем тени под глазами. Переключаем режим наложения слоя на Multiply (Умножение) с непрозрачностью 100% и с помощью маски скрываем лишнее и создаем более естественный эффект.

Шаг 12

Выше добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем параметры Midtones (Средние тона). Редактируем маску корректирующего слоя и удаляем голубую тонировку на белой части глазного яблока.

Шаг 13

Создаем корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр) и выбираем для него цвет #69d4de. Редактируем маску и удаляем эффект на щеках модели, чтобы сохранить в этих местах более теплые тона.

Шаг 14

Создаем новый слой и мягкой кистью (В) цветом #72cce5 проводим по плечам и груди модели. Переключаем режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

Шаг 15

Создаем новый слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его 50%-ым серым цветом Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку).

Берем инструменты Dodge (Осветлитель)  и Burn (Затемнитель) (O). На верхней панели устанавливаем Range (Диапазон) на Midtones (Средние тона), Exposure (Воздействие) – на 10-15%. Дорабатываем светотени модели. Ниже можете посмотреть на результат в режиме наложения Normal (Нормальный) и Overlay (Перекрытие).

Шаг 16

Вырезаем Модель 2 и размещаем ее на Модели 1 на рабочем документе. Добавляем на этот слой маску и мягкой черной кистью скрываем глаза, нос и рот, оставив волосы, шею и щеки нетронутыми.

Шаг 17

Создаем новый слой и мягкой кистью (В) цветом #caa291 с непрозрачностью 40% проводим по щекам и подбородке, чтобы уменьшить яркость теней в этих местах.

Шаг 18

Создаем новый слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его 50%-ым серым цветом Edit – Fill (Редактирование – Заливка). Берем Burn Tool ​ (O) (Затемнитель) и добавляем тени по контуру лица и волос. Затем берем Dodge Tool (O) (Осветлитель) и слегка осветляем верхушку головы.

Шаг 19

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) и увеличиваем яркость модели. Редактируем маску и скрываем эффект на волосах и вокруг лица.

Шаг 20

Создаем корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр) и выбираем для него цвет #36adc2, чтобы объединить Модель 2 и Модель 1. Редактируем маску и удаляем голубую тонировку на щеках.

Шаг 21

Создаем новый слой и мягкой кистью (В) цветом #72cce5 проводим по деталям волос, чтобы скрыть теплые оттенки. Переключаем режим наложения слоя на Color (Цветность) с непрозрачностью 20%.

Шаг 22

Выше всех предыдущих слоев создаем новый слой и активируем кисть (В). Кликаем правой кнопкой по полотну и в настройках устанавливаем Hardness (Жесткость) на 100% и Size (Размер) на 20 пикселей. Жмем клавишу Р, чтобы активировать Pen Tool (Перо). На верхней панели переключаем режим на Path (Контур) и создаем кривую на месте брови. Кликаем правой кнопкой по ней, выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура). В открывшемся окне находим инструмент Brush (Кисть) и ставим галочку напротив Simulate Pressure (Имитировать нажим).

Дублируем (Ctrl+J) слой с линией, отражаем его по горизонтали Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали) и переносим на второй глаз.

Шаг 23

К каждому слою применяем Layer – Layer Style – Bevel and Emboss (Слой – Стиль слоя – Фаска и тиснение).

Шаг 24

Таким же способом рисуем дополнительные линии на теле модели, которые будут повторять форму и изгибы лица и тела. При необходимости используем маску, чтобы удалить лишние детали линий.

Шаг 25

Создаем новый слой и рисуем фигуру на правом плече. Заполняем ее черным цветом. Применяем к ней стиль слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) с такими же настройками.

Шаг 26

С зажатой клавишей Ctrl кликаем левой кнопкой мышки по миниатюре слоя с фигурой, чтобы загрузить его выделение. Затем применяем Edit – Stroke (Редактирование – Выполнить обводку) со следующими настройками:

Уменьшаем непрозрачность слоя до 50%.

Шаг 27

Открываем картинку с роботом и инструментом Lasso Tool (L) (Лассо) выделяем деталь на спине. Копируем ее и переносим на плечо модели. С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) корректируем форму вырезанного фрагмента по форме фигуры на плече.

Добавляем на слой с деталью маску и черной жесткой кисточкой (В) удаляем все, что выходит за пределы черной фигуры.

Шаг 28

Выше каждого слоя с линией на теле добавляем новый. Берем жесткую кисточку диаметром 12 пикселей и цветом #72cce5. Рисуем линии внутри черных контуров.

Добавляем на каждый слой маску и скрываем детали нарисованных контуров, чтобы они меньше выделялись и находились внутри черных контуров.

Шаг 29

Создаем новый слой и жесткой кистью размером 9 пикселей и тем же цветом рисуем точки внутри черных контуров.

Добавляем маску на этот слой и редактируем видимость точек на лице.

Шаг 30

Под черными контурами создаем новый слой. Мягкой кистью цветом #808080 закрашиваем щеки, подбородок, нос, шею и плечи. Переключаем режим наложения на Color (Цветность) с непрозрачностью 30%.

Шаг 31

Создаем новый слой и мягкой кисточкой цветом #d2d7d2 рисуем пятна над щеками. Переключаем режим наложения слоя на Multiply (Умножение) с непрозрачностью 100%.

Шаг 32

Создаем новый слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его 50%-ым серым цветом. Берем Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель) (О) и дорабатываем светотени под бровями, вокруг глаз, на носу и теле модели.

Шаг 33

Выше всех предыдущих слоев создаем два новых и устанавливаем цвет переднего плана на #85b0bd. Кисточкой маленького диаметра закрашиваем радужку глаз. Затем к каждому слою добавляем маски и скрываем лишний цвет внутри глаз.

Шаг 34

Создаем новый слой и устанавливаем кисти из скачанного набора. Выбираем кисточку gear1, цвет #b8e7ed и рисуем круги внутри глаз.

Создаем новый слой, выбираем цвет #a2f4ff, находим кисть hexagon2 и рисуем на левом глазе. Добавляем маску на этот слой и скрываем все, что выходит за границы глаза. Дублируем этот слой, чтобы результат был более заметным. Затем дублируем оба слоя и переносим копии на правый глаз.

Создаем новый слой и кистью circle2 (цвет #c7f4fe) рисуем новый элемент на правом глазе. С помощью маски удаляем ту часть элемента, которая перекрывает нос.

Шаг 35

Создаем новый слой и кистью circle5 тем же цветом рисуем дополнительный элемент на правом глазе. Дублируем слой, чтобы эффект выглядел ярче.

Создаем еще два новых слоя и маленькой мягкой кисточкой цветом #c7f4fe рисуем блик на радужке правого глаза.

Шаг 36

С зажатой клавишей Ctrl выделяем все слои в шагах 34 и 35, затем жмем Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Добавляем к группе маску и мягкой черной кистью (В) скрываем деталь между глазами.

Шаг 37

Создаем новый слой и кистью circuit2 (цвет #e7f9fd) рисуем микросхему на губах модели. Затем применяем к слою Edit – Transform – Rotate 90 Clockwise (Редактирование – Трансформирование – Повернуть на 90 по часовой стрелке). Добавляем на слой маску и скрываем все, что выходит за границы губ.

Добавляем новый слой и кисточкой circuit3 тем же цветом добавляем детали на верхней губе. Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%, добавляем маску и скрываем детали, который выходят за границы губы.

Шаг 38

Перетаскиваем на рабочий документ картинку с бликом и размещаем так, чтобы он совпал с правым глазом. Переключаем режим наложения на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. С помощью маски скрываем детали на правой щеке.

Шаг 39

Открываем фон sci-fi и размещаем его на лице модели. Переключаем режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%. Добавляем маску и скрываем жесткие края, оставив детали, в основном, на щеках, носу и лбу.

Шаг 40

Выше добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и комбинацией Ctrl+Alt+G превращаем его в обтравочную маску для sci-fi фона. Слегка меняем цвет и насыщенность эффекта.

С помощью корректирующего слоя Levels (Уровни) осветляем эффект на правой щеке. На остальных участках мы скрываем видимость эффекта. Также не забываем трансформировать слой в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G).

Шаг 41

Создаем новый слой и мягкой кисточкой цветом #72cce5 рисуем пятно на подбородке и шее модели, чтобы добавить атмосферное освещение. Переключаем режим наложения слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. С помощью маски скрываем лишние детали, чтобы эффект выглядел естественнее.

Шаг 42

Создаем новый слой. Берем инструмент Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и рисуем выделение в нижней левой части полотна. Заполняем его цветом #c8f7ff и уменьшаем непрозрачность до 30%. С помощью маски скрываем область, перекрывающую лицо и тело модели.

Шаг 43

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с прямоугольником, чтобы загрузить его выделение. Переходим Edit – Stroke (Редактирование – Выполнить обводку) и выбираем цвет #e2fbff.

На панели слоев кликаем правой кнопкой по этому слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Применяем к смарт-объекту фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом 4 пикселя.

Добавляем маску и мягкой черной кистью уменьшаем непрозрачность обводки.

Шаг 44

Добавляем новый слой. Берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и создаем небольшое прямоугольное выделение в нижнем правом углу большого прямоугольника. Заливаем его цветом #ebfafe. Переключаем режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100% и с помощью маски и жесткой черной кисти частично скрываем прямоугольник, чтобы разделить его на три части.

Дважды дублируем (Ctrl+J) этот слой и размещаем копии в левой части большого прямоугольника. Жесткой кистью черного цвета удаляем участки линий, разделив их на 3-4 части.

Шаг 45

Дублируем этот слой и уменьшаем копию (Ctrl+T). Кликаем правой кнопкой по ее маске и выбираем Delete Layer Mask (Удалить слой-маску). Размещаем копию снаружи большого прямоугольника рядом с левым нижним углом.

Дублируем этот слой и поворачиваем копию Edit – Transform – Rotate 90 Clockwise (Редактирование – Трансформирование – Повернуть на 90 по часовой стрелке). Размещаем копию слева от предыдущей фигуры снаружи большого прямоугольника.

Повторяем процесс и добавляем уголки в верхнем левом и правом нижнем углах прямоугольника.

Шаг 46

Создаем новый слой и выбираем кисть circuit1. Белым цветом рисуем элемент в левой части прямоугольника. Затем создаем еще один слой и кистью circuit3 добавляем еще одну микросхему правее.

На новом слое кистью circle4 рисуем новый элемент в правом нижнем углу.

Шаг 47

Создаем новый слой и активируем Text Tool (T) (Текст). Пишем надпись Loading 91%..., чтобы показать прогресс запуска робота. На панели Window – Character (Окно – Символ) выбираем шрифт Agency FB, белый цвет, размер 36 пт. Размещаем надпись под схемами на большом прямоугольнике.

[85.jgp]

Создаем четыре новых слоя и тем же шрифтом пишем цифры 35%, 12%, 8% и 5% (или другие значения). Размещаем их хаотично в пустых местах полотна, чтобы показать загрузку различных процессов внутри комнаты. Регулируем размер текста в зависимости от удаленности от зрителя. У меня получилось 30 пт, 24 пт, 18 пт и 10 пт. Уменьшаем непрозрачность всех слоев до 50%.

Шаг 48

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Выбираем для нее цвета #bb9d0f и #00a9f7. Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 20%.

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) настраиваем освещение и цвета всей композиции.

Шаг 49

Создаем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) и затемняем композицию по бокам. Редактируем маску и скрываем эффект в центре полотна.

Добавляем корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр) и выбираем для него цвет #ee95d2, чтобы настроить цвета фона. Скрываем эффект корректирующего слоя на модели.

С помощью Vibrance (Сочность) увеличиваем насыщенность цветов.

Финальный результат

Автор: Jenny Le

Источник: www.photoshoptutorials.ws

15 тыс. 13
Печать Жалоба

Комментарии 13

По уроку Максима Енина

а у меня в материалах к уроку все файлы с логотипами депозитфотос. обидно. как работать то?

Спасибо за урок. Не совсем еще разобралась, пером совсем не получилось у меня, но было очень интересно.

Спасибо за урок!

Отличный урок, подробное описание, захватил не на один день)))) Спасибо!!!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок) Первая работа в подобном стиле)

сделала чуть по другому
в исходнике - селфи с интернета

Digitalart, digital art, киборг

С роботами как то не задаётся , попробовал вот так .

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее