Dasha_che, в вузах часть озвученных вопросов проходится, причём даже не на "творческих" специальностях, да и элемент права и использования ресурсов/передачи тоже студентам даётся.
По крайней мере, у нас в педагогическом при создании мобильных приложений и образовательного контента мы уделяем внимание правам создателя и правам использования, как минимум.
Евгений Иванов, я бы ко второму способу ещё добавил учёт материалов, не только человекочасов. Иногда, например, может понадобится какой-то элемент (принципиально важный заказчику), который нужно докупить — нельзя уйти в минус.
Dasha_che, ошибки — это не редактора дело, а корректора. Редактор смотрит на смысловую нагрузку и логику. Но их все путают.
Чтобы здесь не оффтопить, уйду к вам в личку.
Dasha_che, не подскажете, что за волшебные кисти под акварель? Случайно не под procreate?
Dasha_che, это "Издательские решения", они же Ridero. Там другой договор с автором, что он отвечает за всё, что передал в издательство, которое в свою очередь больше выполняет функции типографии + продвижения, а не непосредственно издательские услуги (редактура, корректура, вёрстка и тд). Поэтому договора отдельного не было.
Dasha_che, нет-нет, что вы, я не про подставу) Мне именно любопытно стало, как это у других делается!)
Здравствуйте!
Спасибо Creativo за интерактив и спасибо автору-юристу за нелегкое дело просвещения! Вопросы возникли ввиду санкций. Например, если была уже куплена лицензия, правильно ли понимаю, что шрифтом или иным материалом (шрифты выделяю из-за особенного к ним отношения в нашем законодательстве) можно продолжать пользоваться в коммерческих целях? Именно по российскому законодательству.
Следующий вопрос вытекает из первого. Если во время работы лицензии был аннулирован доступ к стокам, возможно ли использование уже скаченных материалов с лицензиями и насколько законно использовать онлайн-материалы, подключаясь по VPN? Если блокируется именно доступ по территории, а не к аккаунту (поэтому во многих стоках и порталах нет речи о возврате денег или приостановке аккаунта с последующим "воскрешением" - аккаунты функционируют, время лицензии, технически, используется).
Насколько легитимным будет использование ПО компаний, ушедших из РФ?
Спасибо!
Dasha_che, у вас интересная ситуация. Стало любопытно, как поступают в других издательствах. У нас (научное издательство) принято в любом случае заключать договор с иллюстратором, либо требовать договора от автора (если выкупил ранее), везде закрепляя имя. Либо, если фотография берётся из открытого источника (сток с СС0), то всё равно указывать в явном виде ссылку и имя автора. Но так, чтобы имя было, а письменных договоров никаких...непривычно.
Подскажите, пожалуйста, в сложном варианте надо самому делать все фотографии исходников людей и животных?
Отличный интерактив! Буду параллельно делать карточки на книжную продукцию, ваш урок очень понравился (выложенный ранее).
Ещё раз благодарю за помощь с оформлением покупки!
Отзыв (просто благодарный отзыв): https://vk.com/wall-200541566_154
Fiendcute, световой меч в твои эксперименты очень подойдёт. Главное, что он здесь продаётся тысяч по пять с лишним, я раньше даже не знал. Насчёт акка с шнуром питания — это очень выручающая штука, но к ней блок отдельно надо мощный брать, ориентируясь на маркировку на аккумуляторе.
Какая красивая работа!
Shennikin, спасибо большое за отзыв! Был рад, что полезно <3
Поздравляю участников и зрителей! Отличная вышла активность с совершенно волшебным настроением!
Shennikin, спасибо большое! <3 Стараюсь, учусь
Dasha_che, я в последнее время буквально помешан на цветовых пятнах и свете, поэтому глаз сразу выцепляет)
Помню, что первый мой опыт фотографии на зеркальную камеру был в японском саду во время цветения сакуры, и это было волшебно. С тех пор хотел себе камеру, потом купил первую б/у, которая в огонь и воду, и в Сочи, и в Пермь.
Dasha_che, лошади — да, всегда) Фотографии во многом зависят и даже в большей части, чем оборудование, от построения кадра : композиции, света и т.д.. В прилагаемом фото из-за съёмки против источника света получились засветы на небе, но также ещё кадрирование не совсем удачное (если править перспективу по забору, голова будет сильно выше возможных точек фокуса, который как раз в большое черное пятно одежды пойдёт) и красное пятно постройки на заднем плане перетягивает внимание при общей довольно холодной картинке. Кстати, даже если просто перекрасить то здание в snapseed, убрав насыщенность, фото будет сразу круче выглядеть) Исчезнет это ощущение странности в тёмных оттенках.
Dasha_che, спасибо! Селфи на смартфон тоже можно делать круто ) Я сам топлю за мобильную фотографию. Например, эта фотография, которая живет в моём портфолио, тоже с телефона. Главное — творчество!
Creativo не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.
Будьте осторожны и внимательны.
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Красивая и вдохновляющая работа!