Посты Личные Евгения Гончарова 3 сентября 2018

Фотограф и страстная поклонница Photoshop Гилмар Смит

Фотограф и страстная поклонница Photoshop Гилмар Смит

Сегодня мы хотим вас познакомить Гилмар Смит (Gilmar Smith). Она фотограф, ярый поклонник фотошопа, блоггер и мама двоих замечательных детей. С помощью автопортретов Гилмар нашла возможность выразить себя и свои чувства.

А создавая совместные фотопроекты со своими детьми, она тем самым старается максимально сбалансировать свою работу и семью. 

Устраивайтесь поудобнее. Вас ждёт масса интересной информации!

*Если нет звука – установите в настройках плеера качество 1080p

Добро пожаловать, Гилмар, в наш проект This Week in Photo. У меня такое чувство, что мы знакомы с вами целую вечность, но только сейчас наконец-то выпала возможность провести интервью. Спасибо, что приняли приглашение.

Спасибо, что пригласили меня. Мне очень приятно. Мы так долго планировали.

Да, это было сумасшествие. Давайте не будем тратить время, пытаясь обсудить все упущенное, потому что так можно разговаривать часами. Сперва я хочу представить вас нашим слушателям. Обычно, я начинаю разговор с истории респондента. С чего началась ваша карьера фотографа? И почему вы до сих пор этим занимаетесь? Что заставляет вас выдерживать все тяготы и лишения этой профессии?

На самом деле, я никогда это не планировала и не говорила, что буду фотографом. Мой бывший муж купил камеру, которая просто валялась дома и собирала пыль. Я взяла ее и начала искать материалы в интернет о том, как ей пользоваться. Затем я стала экспериментировать, проходить различные курсы на Kelbyone и просто влюбилась в фотосъемку, но больше всего я влюбилась в постобработку.

Какой камерой вы пользуетесь?

Я все еще использую 5D Mark II (прим. переводчика – старая полупрофессиональная модель Canon). Так что, если кто-то говорит вам, что оборудование – это очень важно… Конечно, я бы с удовольствием обзавелась новой камерой. Но это не значит, что нельзя сделать потрясающие снимки с помощью старой камеры.

Это потрясающе и очень вдохновляет. Обычно, в наших выпусках мы очень много говорим об оборудовании, о том, что следует с ним делать, об освещении, о проблеме с мегапикселями и частой кадров в старые времена. И ваш подход очень вдохновляет. Вы просто пользуетесь камерой и это работает. То есть все фото в вашем портфолио сделаны с помощью одной камеры?

Да. Это единственная камера, которая у меня есть.

Ого! И вы совсем не смотрите на другие модели? Например, Sony.

Да, я бы попробовала их все и не буду врать, что мне наплевать на оборудование и дополнительные аксессуары для съемки. Просто вы должны постараться выжать максимум из того, что у вас есть.

Иногда это даже лучше. Я знаю одного парня, популярного фотографа, которого спонсировала, кажется, компания Canon. Но так как он популярный фотограф, его переманила Nikon и предоставила ему доступ ко всем своим объективам и корпусам. По сути, он мог выбрать что угодно. В итоге теперь у него целая стена заставлена разными объективами. Мне кажется, это не очень правильно. Это как будто одновременно встречаться с 12 людьми, и ты ни с кем не можешь быть достаточно близким.

Да, вначале это может быть весело, но потом…

Потом это утомляет. Давайте продолжим. Мы выяснили, что оборудование – это не основное. Я бы хотел поговорить о вашем стиле. О том, что вы фотографируете. И, если взглянуть на ваши работы, они очень яркие и коммерчески успешны, но в то же время далеки от традиционного искусства фотосъемки. Как вы пришли к такому стилю?

Вначале я пробовала все подряд. Я коммуникабельный человек, поэтому фотографировала людей, затем были цветы, пейзажи… В общем, все то же самое, что снимают многие начинающие фотографы. Позже я все равно вернулась к съемке людей. Мне нравится подготовка, подбор освещение и все такое. Но за компьютером я чувствую себя максимально счастливой. Я изучала новые техники и применяла их к своим работам, пытаясь найти свой собственный стиль. Это заняло много времени, но дало свои результаты – яркие, веселые фотографии. Это то, что я хочу выразить и стимулировать в людях, чтобы они улыбались, когда смотрят на мои работы.

Я часто говорю, что мир стал бы лучше, если добавить в него чуть-чуть яркости и насыщенности. А если вы при этом сможете снять это с диафрагмой f 1/2 или ¼, будет гораздо лучше.

Да-да, а если еще добавить еду, как на моих работах… Раньше я не обращала внимание, но как-то посмотрела на свои фото и подумала: «Эта еда повсюду».

Как вы подбираете объекты для съемки? Я заметил, что на многих снимках изображены вы. Вы достаточно везучи, что можете фотографировать себя. Многие боятся это делать. Ваши дети тоже есть на фото, правильно? Это как наемные модели для фото.

На самом деле, нет. Это забавная история. Когда я начинала, люди от меня убегали, потому что я всех заставляла позировать перед камерой. Именно тогда я начала пробовать себя в автопортрете, потому что люди устали от меня, а я хотела учиться фотосъемке. Так что, я считаю, автопортрет – отличный способ изучения композиции, потому что на своих снимках вы будете пытаться подобрать максимально удачную позу, освещение и другие детали. И эти техники пригодятся вам, когда вы будете объяснять вашей модели, как правильно вести себя перед камерой.

Но с детьми все иначе. В три года у моего старшего сына обнаружили расстройство аутистического спектра. Примерно в это же время я начала заниматься фотографией, которая стала для меня своеобразным выходом. Тогда я была в процессе развода и это была возможность для меня с сыном отдалиться от семейной драмы. Мой сын наблюдал, как я работаю, и мы решили заняться совместными проектами.

Когда я фотографирую своих детей, я не говорю им что делать, как себя вести. Вместо этого я спрашиваю их, чем бы они хотели заняться. Мы делаем наброски, обсуждаем их. Во время постобработки мой сын сидит рядом и говорит мне что добавить. Это семейное дело, от которого мы получаем удовольствие. Для меня это очень важно, потому что я мать-одиночка. Они видят, как я работаю. Поэтому такая совместная деятельность – попытка сбалансировать работу и семью. Мы развлекаемся, но в то же время я работаю.

Это великолепно. Многие фотографы, и я в том числе, избегают этого, потому что считают, что фотосъемка требует уединения. Значит, вы внедряете в свою работу семью и когда финальный результат опубликован, они могут сказать, что помогали вам, верно?

Да. И тогда моему сыну было всего три года. Иногда я снимаю прямо у себя дома. И когда я готовлю оборудование для съемки, моя маленькая дочь начинает ползать повсюду. А недавно я делала фото двухлетнего сына моей подруги. Она рассказывала ему как позировать на камеру. И пока я фотографировала, моя дочь сидела рядом со своим iPad и тоже снимала мальчика. Она настолько вовлечена в процесс и чувствует себя частью его.

Это очень важно. В этом заключается причина, почему я стала фотографом на постоянной основе. Потому что это позволяет мне присутствовать в жизни детей и самостоятельно составлять график работы. Так как я мать-одиночка, мне бы не хотелось работать по 9 часов 5 дней в неделю и не иметь возможности ходить на школьные мероприятия и проводить время вместе.

Вы отвечаете на мои вопросы еще до того, как я успеваю их задать. Я как раз хотел спросить о графике работы. Как у вас получилось переключиться на полную занятость, учитывая сколько сумасшедших вещей происходило в то время: развод, забота о маленьком ребенке. Как вам удалось выполнять работу качественно?

За последние шесть лет в моей жизни произошло больше событий, чем у многих моих знакомых за всю жизнь. После развода я начала строить свою карьеру в Орландо. Затем я снова влюбилась и переехала со своим вторым мужем в Северную Каролину. Он работал инженером гоночных автомобилей в Porsche. Позже, когда я забеременела дочерью, мне пришлось отложить занятия фотосъемкой, потому что я очень сильно замоталась. В общем, одна сплошная драма!

После рождения дочери я не занималась фотографией. У меня была послеродовая депрессия. В этот период было очень сложно. Ты знаешь, ухаживать за старшим сыном и работать по дому это круто, но мне нужно было время для самой себя. И спустя время после рождения дочери я начала свой «челлендж» 365 дней автопортретов. Мне необходимо было каждый день посвящать и себе время. Именно поэтому я снова вернулась к фотографии и это позволило мне выдержать ту ситуацию. Работы, которые я начала создавать с тех времен, отличаются веселым настроением и оптимизмом.

Люди писали мне и говорили, что я скрасила их день и развеселила своим творчеством. Я и сама смеялась, когда делала все эти фото. Но ирония заключалась в том, что в то время у меня была депрессия.

Спустя полтора года отец моей дочери ушел из жизни. В этот момент я приняла решение чем хочу заниматься. Я понимала, что должна быть там, где чувствую себя счастливой. И это была Флорида. Я люблю Флориду. Да, здесь сумасшедшая погода, туристы… Буквально 15 минут идет ливень, а затем резко солнечная погода. Но это мое. Поэтому я вернулась во Флориду.

История длинная, но я постараюсь рассказать покороче. После возвращения нужно было думать за что жить, потому что я воспитываю двух детей. И я даже не рассматривала варианты работать на кого-то и делать то, что мне не нравится. И единственным выходом для меня была фотография. Именно в этом деле я чувствую связь с собой, ощущаю себя счастливой и занимаюсь чем-то нужным.

Поэтому я решила дать себе год и постараться за это время сделать все возможное, чтобы осуществить свою мечту. И если за этот год я не начну зачеркивать пункты из своего списка идей, то буду чувствовать себя жалкой и мне придется заниматься тем, что не нравится. Я не сдавалась, усердно работала и все, что я хотела, начало осуществляться.

Это великолепно. В одном из выпусков мы говорили о депрессии, подобных чувствах и мыслях и насколько они влияют на творчество. Но у вас получилось перевернуть все с ног на голову. Из-за послеродовой депрессии и смерти мужа фотосъемка стала для вас светом в конце тоннеля и помогла вам пройти через все это. Вы бы порекомендовали такую терапию другим людям?

Конечно! Думаю, именно поэтому я создаю много автопортретов. Потому что это связь с самим собой и с твоим ремеслом. И если ты садишься перед камерой и чувствуешь желание заплакать, просто плачь. Таким образом ты открываешься и в этом заключается магия. Для меня это был катарсис и лучшее, что я когда-либо делала.

У меня есть серия работ, где я грустная, и люди, которые знают мою историю, понимают почему. А на некоторых фото я счастлива. Это поиск баланса. Я занимаюсь тем, что желаю всем сердцем. И желаю я связи со своим ремеслом и возможности выразить себя через фотографию.

Я знаю, что вы любите социальные сети. Некоторые люди могут открыться и поделиться своей болью с другими в сети. Им оставляют комментарии, они получают поддержку и все в таком духе. А некоторые так не могут. Некоторые люди, как и я, выросли в обществе «если тебе нечего сказать хорошего, лучше вообще молчи». Я имею в виду, что в сеть мы передаем только хорошую и позитивную часть нашей жизни. Как вам удалось открыться и показать грустные моменты жизни Гилмар?

Я всегда была очень коммуникабельной. Я люблю общаться с людьми, чувствовать с ними связь. Я думаю, лично для меня дверь открылась в тот момент, когда у моего сына обнаружили аутизм. Я не знала, что это такое. И рядом не было никого, кто бы подсказал мне или научил. Это очень сбивало с толку и вгоняло в депрессию. И когда я начала проходить терапию с моим ребенком, то поняла, что расстраиваюсь из-за многих вещей и проблем, которые, на самом деле, можно исправить и решить. Это не конец мира. И, на самом деле, трудности учат нас жизни, а меня научили быть хорошей мамой.

Поэтому в своем блоге я решила поделиться этими историями. И сделала это таким образом, чтобы другие родители не чувствовали боль и утрату, как было у меня. Я не специалист по аутизму, но у меня есть большой опыт в этом: я посещала терапевтов, сотрудничала с школами, боролась за изменения. После моих публикаций в блоге незнакомые люди связывались со мной и просили помочь разобраться в проблеме.

И я осознала, что в таких жизненных ситуациях есть только два варианта: можно плакать и жаловаться на проблемы или посмотреть на них, как на жизненный урок. Подумать о том, какие выводы ты можешь сделать из данной ситуации. Это позволило мне выбраться из проблем и вырасти. И этим опытом я делюсь, потому что считаю, что кто-то может страдать так же, как я, и нуждаться в помощи. Просто нужно дать понять этим людям, что все хорошо. И все дело в точке зрения на ситуацию, я так думаю.

В вас есть то, что отсутствует во многих фотографах – смысл работы. В начале интервью мы говорили о людях с пристрастием к оборудованию, которые постоянно гонятся за новыми объективами, камерами, а затем это все пылится в сумках где-нибудь в углу до тех пор, пока не выпустят что-то новое и они не купят это. Но все это не касается истории или причины, по которой мы занимаемся фотографией. Вначале многие снимают цветы, затем учатся работать с длинной экспозицией, делают портреты, получают хорошие отзывы и продолжают работать дальше. Но причины для съемки во многих случаях отсутствуют.

Чтобы вы посоветовали людям для перехода от уровня просто красивых фото к осмысленному и содержательному фотографированию? Другими словами, должен ли фотограф продолжать снимать красивые цветы или ему следует попытаться передать через свое творчество какое-то послание? Либо через фотографию выразить свои политические взгляды. Например, для вас это была своего рода терапия. Что вы думаете об этом?

Я думаю, вам нужно заглянуть в себя и, если съемка цветов вас осчастливит и заставит вашу душу петь, значит вам стоит заниматься именно этим. Если вы очень увлечены, дерзайте! Что касается меня, я не занимаюсь фотографией просто для заработка. Для меня это возможность сделать других счастливее. Например, родители-клиенты заказывают портреты детей, но я не делаю их для родителей, я делаю их для детей. Потому что сперва я налаживаю связь с ребенком и именно ребенок говорит мне, как снимать и какие дополнительные элементы добавить в Photoshop. Так что, в конце концов, все это ради детей. Вы должны найти те мелочи, которые делают вас счастливее, и поделиться ими с другими.

Но есть и другая сторона работы. Хочется подчеркнуть, потому что это интересно. Если упростить все то, о чем вы говорите, то получается, что вы снимаете только себя, а это, по определению, эгоизм. Вы делаете снимки для себя, потому что именно вас это делает счастливее. Даже если кому-то они нравятся, отлично. Но в первую очередь именно вам нравится фотографировать, например, розы. А есть другая сторона. Когда вы по какой-либо причине делаете фото для других. А может быть и то, и другое вместе. Как, допустим, в вашем случае. Вы фотографировали, чтобы бороться с депрессией, но в то же время помогали другим людям.

Да. Я думаю, когда вы занимаетесь тем, что любите и к чему у вас страсть, это отражается на всем. Считаю, что мы должны быть откровенны в том, что делаем. И если фотографировать только ради красивого кадра или освещения, теряется весь посыл.

Давайте переключимся на Photoshop. Я знаю, что вы любите Photoshop, и у вас, своего рода, «оскорбительные» отношения с пикселями.

Да, мне нравится их оскорблять J

Так вот, когда вы выходите на улицу, мир для вас выглядит, как набор объектов, которые можно включить в коллажи? Что-то вроде: «Эй, это же мост Золотые ворота. Я должен его сфотографировать для работы». Как вы видите мир?

Я не могу просто пойти в парк и сфотографировать семью, отдыхающую под деревом, понимаете? Я уважаю этих людей и просто это не мое. Нельзя подойти и спросить, можно ли добавить на фото маленького монстра, который вас преследует.

Вы хотите создавать истории?

Да, определенно. Я делаю наброски своих идей. Для меня это очень важно. Время от времени в самые неподходящие моменты моей жизни меня осеняют сумасшедшие идеи. Например, когда я моюсь в душе, у меня внезапно возникает в голове идея и срочно нужно выбраться, чтобы ее записать.

Я прямо вижу эту картину. Вы спокойно моетесь в душе и вдруг БУМ! J

Да, именно так работает моя голова. Я записываю идеи, делаю наброски, затем для их воплощения начинаю подбирать объекты в Photoshop.

А сколько времени… Я понимаю, что это не пирог выпекать в духовке и всегда по-разному. Но все же сколько времени уходит на работу в Photоshop? Предположим, что у вас готовы наброски, фото и все необходимые исходники. Вы сидите с детьми перед компьютером. Как много времени проходит от начала работы и до того момента, когда вы можете откинуться на спинку кресла и сказать себе: «Отлично, теперь это можно показать миру»?

Иногда уходит два часа, иногда восемь. А иногда несколько дней. В этом деле нет временных рамок. Я говорила на эту тему со своим другом Майком Родригезом. Бывают ситуации, когда ты думаешь: «О, я сегодня в ударе!», а затем останавливаешься на секунду, говоришь: «Это отстой!» и удаляешь все слои. И все, с кем я это обсуждала, проходили через такое. Так что я не единственная сумасшедшая в этом мире.

Какой компьютер вы используете для работы? У вас iMac или планшет Wacom?

У меня есть планшет Wacom. Но все, что я использую, устарело. Также у меня есть Macbook Pro, если не ошибаюсь, 2012 года. И с ним связана одна история. Дело в том, что два месяца назад он перестал работать. Я сразу запаниковала. Но потом немного почитала, купила сломанные комплектующие и сама заменила их.

Ого, это впечатляет. Дело не в оборудовании, не в камере. Люди видели ваши работы, которые в 99% случаев могут соперничать с работами других фотографов, у которых есть безлимитный бюджет, мощные компьютеры с несколькими мониторами, огромные планшеты Wacom. А у вас всего лишь старый восстановленный Macbook Pro 2012 года…

Восстановленный мной. Спасибо, Youtube! Это как, если бы моего бюджета хватало на дешевый завтрак в Макдональдсе, но со вкусом дорогой икры.

Вначале вы упоминали сайт Kelbyone. Вы с ними сотрудничали. Как это происходило? Что вы делали для Kelbyone и как вам удалось попасть в их команду?

- Забавно, что именно там я начинала и изучила все, что знаю. Мне повезло иметь отличные отношения с командой сайта. Я была в их офисе и просто влюбилась. Три недели назад они сами позвонили мне и пригласили присоединиться к их команде и разработать дизайн стенда для выставочного зала. Это был потрясающий опыт. Я разработала полный дизайн и сотрудничала с поставщиком. Я сделала заправочную станцию в стиле 50-ых. Это одна из причин, почему я была там два дня назад.

Великолепно. Поздравляю вас с успехами в работе. Очень интересно рассматривать ваши работы. Они освежают, потому что отличаются от многих фото. Я ваш фанат. Вместо создания просто красивых снимков, с помощью фото вы рассказываете целые истории. Последнее, что я хотел бы затронуть в нашем интервью, это социальные сети и какое место они занимают в вашей работе. Я знаю, что вам нравятся соц. сети, особенно Facebook. Насколько это важно для вас? Стала бы Гилмар Смит тем человеком, которым она является сейчас, без социальных сетей?

Нет. Если я социальный человек, я должна иметь связь с людьми. В компании друзей я чирлидер. Знаете, у каждого своей жизни, свои проблемы, но нужно всегда быть на связи. Для меня очень важна связь. Два года назад, когда я потеряла мужа, люди, которые следят за мной в социальных сетях, были моей самой большой поддержкой. Они всегда принимали меня. Может вы помните, когда-то на своей странице Google+ я опубликовала фото со шляпой-гамбургером.

И однажды, спустя примерно месяц, как мужа не стало, я сидела у себя дома и начала получать сотни уведомлений. Все, кого я знала, присылали мне свои версии портрета со шляпой-гамбургером. Они вырезали ее в Photoshop и вставили на свои фото. Это лучшее, что могло меня подбодрить в то время. И эти люди, с которыми я познакомилась в социальных сетях, настолько мне помогли вынести напряжение и преодолеть трудности. Они не только поддержали меня, но также вдохновили двигаться к своей мечте. Поэтому для меня социальные сети – это не просто загрузить работу и ждать лайки. Для меня это связь с людьми.

Давайте разъясним для тех, кто обескуражен количеством социальных сетей, начиная с Pinterest, Google+, Flickr и заканчивая Facebook, Instagram и Snapchat. Как вы управляете всем? Когда вы говорите «социальные сети», вы имеете в виду общее понятие? Что это означает лично для вас, например, только Facebook и Twitter? Или все в общем?

Как это происходит у меня. Я загружаю свою работу в Instagram и она автоматически отправляется в Twitter и Facebook. Я поддерживаю связь со всеми: отвечаю на сообщения, общаюсь. Но я нечасто пользуюсь Twitter, потому что некоторые вещи меня немного напрягают. Я не смотрю новости, потому что очень просто снова сорваться и впасть в депрессию, так что я стараюсь принимать правильные решения, которые полезны для меня.

Значит, вы используете Instagram и оттуда отправляете свои работы в другие соц. сети, верно? Но основные сети для вас Instagram и Facebook? Мы же переписывались с вами в Facebook.

Да, Facebook – основная соц. сеть для меня. Я создаю много Instagram-сторис, потому что мне это нравится. Там есть специальная настройка, которая позволяет отправлять все истории в Facebook. Мне нравится снимать истории и рассказывать людям о своих ежедневных приключениях.

Ок. Расскажите «пожилым» людям, что такое Instagram-сторис. И что такое Facebook-сторис. Ничего такого, мне просто интересно.

Это короткие 15-секундные видео, в которых вы можете показать то, что делаете в данный момент.

Можно с примером. Например, что вы сегодня собираетесь выкладывать?

- Скорее всего, я расскажу о нашем интервью, чтобы люди могли посмотреть его на вашей странице в Facebook. Иногда я просыпаюсь и делаю небольшие ускоренные видео как я встаю с постели, чищу зубы, причесываюсь, пью кофе, затем отправляю в сеть. Это просто маленькие зарисовки моего мира, в котором я живу.

Гилмар, как люди вообще учатся пользоваться социальными сетями? Например, я хочу более активно вести свои профили в социальных сетях. Но я смотрю новости, меня беспокоит приватность. В Интернет есть множество грубых людей, которые могут меня оскорбить. И мне не хотелось бы сболтнуть лишнего. Также я не знаю, на какой платформе лучше всего начинать. Я не собираюсь ничего делать, но что вы скажете таким же людям, которые нас слушают и думают «Я ничего не понимаю, это слишком опасно» и решают остаться в стороне?

Если вам нравится, просто делайте это. Но я не хочу заставлять тех, кого это не интересует, просто потому что они должны. Мне это нравится, я люблю делиться своей жизнью. Конечно, есть личная часть моей жизни, которая касается только меня. Предположим вы любите кофе? Тогда сделайте снимок места, в котором вы его пьете или снимите историю о том, как вы туда добираетесь и какой кофе любите. Нужно найти мелочи, с которыми вы готовы поделиться со своей аудиторией.

Вы нашли свой ритм во всем, чем занимаетесь. Просто, чтобы люди лучше понимали. Вы работаете полный рабочий день фотографом, вы мать-одиночка с двумя детьми, заботитесь о своем доме и при этом вам удается ежедневно быть активной в социальных сетях.

Это не так просто. Несколько недель назад я попала в больницу. У меня было очень подавленное состояние. Я должна еще многому научиться, потому что я из тех людей, для которых все или ничего. Поэтому у меня началось стрессовое состояние. И я чувствую, что сама довела себя до такого состояния. Вы просто должны найти баланс. Лично я все истории для Instagram редактирую со своей трехлетней дочерью. Если вам действительно хочется чем-то заниматься и у вас настоящая страсть к этому, то вы найдете возможность.

Да-да. Нехватка времени или усталость — это не повод. Все мы занятые люди и должны развивать навык многозадачности и силу воли. Всегда можно найти причину что-то не делать. Как вы сказали, все или ничего. Большое спасибо, Гилмар! Вы как глоток свежего воздуха во многих смыслах. Как люди могут связаться с вами и посмотреть на вашу работу?

- Мой Instagram

- Большое спасибо. Надеюсь, ещё увидимся. 

Интервьюер: Frederick Van Johnson
Респондент: Gilmar Smith
Переводчик: Daewon 
Источник

8 672 14
Печать Жалоба

Комментарии 14

Она такая какая есть. Понимаю и принимаю её такой. Молодца!

Спасибо! Очень понравилось интервью! Красиво!

Photoshop как антидепрессант или великолепное средство с психотерапевтическим и психологическим эффектом? А не обалденно ли?!

Daewon, спасибо большое за это знакомство, за перевод и подготовку материала! Было очень интересно взглянуть на Photoshop с новой стороны и увидеть неординарные работы Гилмар Смит.

Мне понравилась прогулка с телефонами тут. Работа, получившая от меня название "Давиться суровой поступью судьбы?", арт с самыми аппетитными детишками, кулинары и химик – бесподобны!

Еще меня порадовала работа с плавящей жарой на пляже с сайта автора, жутковатый арт с выносом мозга на тарелочке – terrific (у нас есть какое-нибудь слово объединяющее понятия 'ужасающий', 'отличный' и 'необычный'?), а этот космонавт, а летящие на взрыве детства, а многое и многое другое – это восторг.
В общем, незаурядное вИденье Гилмар Смит и Photoshop – союзники что надо.

И откуда в наш стремительный век развития и обновления столько снобизма? Lifehack: Держите зону восприятия нараспашку, когда что-то пробуете. Так ощущается и усваивается лучше. ))

Что то в этом есть

Не пойму цель зачем публиковать такой никчемный материал..

Может быть это и круто, но мне такое не нравится. На любителя.

Зря Вы так. Вы себе не представляете тот ритм и те психопроблемы, в которых живут люди в США. Гилмар молодец - и сама выкарабкивается, и другим помогает. Респект ей и уважуха. Из материала сделал для себя некоторые полезные выводы. Несколько фраз скопировал в сборник афоризмов, например «если тебе нечего сказать хорошего, лучше вообще молчи». Авторам благодарение за материал. Если Вам не нравятся фотоработы - сделайте лучше. Прежде чем осудить человека, одень его ботинки и пройди его путем. Вы себя видите на ее месте с сыном-аутистом? Вот это таки -жуть. Она держится. Она очень хорошая мать

Согласна совершено не зацепило.

Цвет настроения - отвращение. Не зацепило.

Здравствуйте, у вас есть уроки на сайте как делать такие эффекты?

Юный химик - понравился!

Лучше бы полечилась.

Не понимаю...

Добавить комментарий / работу
Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее