Создаем яркий полутоновый текстовый эффект в стиле ретро
Создаем яркий полутоновый текстовый эффект в стиле ретро
В этом уроке автор показываем, как создать яркий полутоновый текстовый эффект в стиле ретро. Для работы мы будем использовать стили слоя, фильтры, экшены, а также несколько корректирующих слоев и текстур.Сложность урока: Средний
- #1. Создаем простой линейный узор
- #2. Создаем фон и текстовые слои
- #3. Создаем фигуры и настраиваем их
- #4. Применяем наложения градиента
- #5. Создаем полутоновый узор
- #6. Применяем стили к обводке
- #7. Применяем стили к объемной обводке
- #8. Записываем экструзию в экшен
- #9. Создаем объем
- #10. Добавляем размытие в движении
- #11. Выполняем общую цветокоррекцию
- #12. Добавляем текстуры
- #13. Добавляем шум
- # Комментарии
В этом уроке я покажу вам, как создать яркий полутоновый текстовый эффект в стиле ретро. Для работы мы будем использовать стили слоя, фильтры, экшены, а также несколько корректирующих слоев и текстур. Начнем!
Скачать архив с материалами к уроку
1. Создаем простой линейный узор
Шаг 1
Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 1 х 3 пикселя. Активируем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и в нижней части документа рисуем выделение размером 1 х 1 пиксель.
Шаг 2
Проверяем, чтобы фоновый слой был прозрачным. Если это не так, создаем новый пустой слой, а фон удаляем. Заливаем выделение цветом #bcbcbc. Для этого используем инструмент Paint Bucket Tool (G) (Заливка). Закончив, снимаем выделение нажатием клавиш Ctrl+D.
После этого переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор). Вводим название «Линии» и жмем ОК.
2. Создаем фон и текстовые слои
Шаг 1
Создаем новый документ размером 1000 х 735 пикселей. В нижней части панели слоев жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Solid Color (Цвет). Устанавливаем цвет заливки на #030608.
Шаг 2
Заглавными буквами пишем любой текст, используя шрифт Komikazoom. На панели Window – Character (Окно – Символ) устанавливаем размер текста на 300, межбуквенный интервал – на 50 и масштаб по горизонтали – на 95%.
3. Создаем фигуры и настраиваем их
Шаг 1
Называем текстовый слой «Текст», дублируем (Ctrl+J) его и называем копию «Полутон».
Шаг 2
Дублируем (Ctrl+J) слой «Полутон», называем копию «Обводка 1», кликаем правой кнопкой по этому слою и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в фигуру).
Шаг 3
Активируем Direct Selection Tool (A) (Прямое выделение) и на верхней панели отключаем Fill (Заливка), устанавливаем цвет Stroke (Обводка) на #b6b6b6 и размер – на 5 пт. Затем там же жмем на кнопку выбора типа обводки и устанавливаем Alignment (Выровнять) на Outside (Снаружи).
Шаг 4
Дважды дублируем (Ctrl+J) слой «Обводка 1». Называем первую копию «Обводка 2», а вторую – «Объемная обводка».
Шаг 5
Скрываем все копии текстового слоя, нажав на значок глаза рядом с названием слоя, а оригинальный слой оставляем видимым, мы будем работать с ними постепенно.
Перед работой со слоем убедитесь, что включили его видимость.
4. Применяем наложения градиента
Шаг 1
Дважды кликаем по оригинальному текстовому слою и применяем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:
- Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг).
- Из списка градиентов выбираем радужный градиент.
В этой части урока мы должны определиться с основным цветом текста, так что сейчас вы можете выбрать любую другую заливку.
Шаг 2
Дважды кликаем по слою «Полутон» и применяем к нему стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента):
- Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг).
- Из списка градиентов выбираем черно-белый градиент.
Шаг 3
Кликаем правой кнопкой по слою «Полутон» и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
5. Создаем полутоновый узор
Шаг 1
Выбираем слой «Полутон» и переходим в меню Filter – Pixelate – Color Halftone (Фильтр – Оформление – Цветные полутона).
Устанавливаем Max. Radius (Макс. Радиус) на 8 и все пункты Screen Angles (Degrees) Channel (Углы наклона растров (в градусах)) – на 90. Жмем ОК.
Шаг 2
Применяем Filter – Blur – Surface Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности), устанавливаем Radius (Радиус) на 2 и Threshold (Изогелия) – на 255.
Шаг 3
Переключаем режим наложения слоя «Полутон» на Subtract (Вычитание).
6. Применяем стили к обводке
Шаг 1
Дважды кликаем по слою «Обводка 1» и применяем стиль Gradient Overlay (Наложение градиента):
- Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг).
- Blend Mode (Режим наложения): Hard Light (Жесткий свет).
- Используем градиент Grey Fan F10 - angled.
Шаг 2
Добавляем вторую копию стиля Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:
- Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг).
- Используем градиент Yellow, Magenta, Teal.
Проверьте, чтобы вторая копия градиента находилась под первой.
Мы применили стили к первой обводке.
Дважды кликаем по слою «Обводка 2» и применяем следующие стили:
Шаг 3
Применяем Stroke (Выполнить обводку):
- Size (Размер): 250
- Position (Положение): Outside (Снаружи)
- Blend Mode (Режим наложения): Vivid Light (Яркий свет)
- Ставим галочку напротив Overprint (Наложение)
- Opacity (Непрозрачность): 65%
- Fill Type (Тип обводки): Pattern (Узор)
- Pattern (Узор): Линии
- Scale (Масштаб): 75%
Шаг 4
Добавляем стиль слоя Drop Shadow (Тень):
- Blend Mode (Режим наложения): Hard Light (Жесткий свет)
- Цвет: #ff9b19
- Opacity (Непрозрачность): 70%
- Distance (Смещение): 0
- Size (Размер): 75
- Noise (Шум): 5
Шаг 5
Добавляем вторую копию стиля Drop Shadow (Тень) со следующими настройками:
- Blend Mode (Режим наложения): Hard Light (Жесткий свет)
- Цвет: #ff1919
- Opacity (Непрозрачность): 25%
- Distance (Смещение): 0
- Size (Размер): 150
- Noise (Шум): 5
Шаг 6
Добавляем третью копию Drop Shadow (Тень):
- Blend Mode (Режим наложения): Hard Light (Жесткий свет)
- Цвет: #e719ff
- Opacity (Непрозрачность): 55%
- Distance (Смещение): 0
- Size (Размер): 250
- Noise (Шум): 5
Шаг 7
Устанавливаем Fill (Заливка) слоя «Обводка 2» на 0%.
7. Применяем стили к объемной обводке
Дважды кликаем по слою «Объемная обводка» и применяем следующие стили:
Шаг 1
Добавляем стиль Bevel and Emboss (Фаска и тиснение):
- Technique (Метод): Chisel Hard (Жесткая огранка)
- Size (Размер): 0
- Выключаем Use Global Light (Глобальное освещение)
- Angle (Угол): -30
- Altitude (Высота): 16
- Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
- Highlight Mode (Режим подсветки): Vivid Light (Яркий свет)
- Opacity (Непрозрачность): 75%
- Shadow Mode (Режим тени): Color Burn (Затемнение основы)
- Opacity (Непрозрачность): 50%
Шаг 2
Добавляем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:
- Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг).
- Из списка градиентов выбираем градиент Yellow, Violet, Red, Teal.
Шаг 3
Размещаем слой «Объемный текст» под слоем «Текст».
Шаг 4
Дублируем (Ctrl+J) слой «Объемная обводка» и выключаем видимость копии, называем ее «1», кликаем правой кнопкой мышки и выбираем Rasterize Layer Style (Растрировать стиль слоя).
Затем объединяем оба слоя в группу (Ctrl+G) и называем ее «Экструзия».
8. Записываем экструзию в экшен
Шаг 1
Открываем панель Window – Actions (Окно – Операции).
В нижней части панели жмем на кнопку Create new set (Создать новый набор), вводим название «Экструзия» и жмем ОК.
Шаг 2
Затем в нижней части панели жмем на кнопку Create new action (Создать новую операцию), вводим название «Экшен» и жмем на кнопку Record (Запись).
Шаг 3
Дублируем (Ctrl+J) слой «1».
По ходу работы на панели операций будут появляться записанные действия.
Шаг 4
Активируем режим свободной трансформации (Ctrl+T), на верхней панели устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) на 99%.
Жмем клавишу Enter, чтобы применить трансформацию.
Шаг 5
Переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность). В открывшемся окне устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 15 и Lightness (Яркость) – на -10.
Шаг 6
В нижней части панели операций жмем на квадратную кнопку, чтобы остановить запись экшена.
9. Создаем объем
Шаг 1
Выбираем копию слоя «1» и применяем к нему записанный выше экшен примерно 16 раз или пока вы не получите нужную длину экструзии.
Шаг 2
Выбираем все слои в группе «Экструзия» и переходим Layer – Arrange – Reverse (Слои – Упорядочить – Инверсия).
Это поменяет порядок слоев на правильный, разместив последнюю копию слоя в самом низу, а первую копию – в самом верху.
10. Добавляем размытие в движении
Шаг 1
Выше всех предыдущих слоев добавляем новый, называем его «Размытие», жмем комбинацию клавиш Alt+Ctrl+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Преобразовываем этот слой в смарт-объект.
Шаг 2
Переходим Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Устанавливаем Angle (Угол) на 90 и Distance (Смещение) – на 30.
Шаг 3
Размещаем слой «Размытие» над слоем с цветной заливкой. Затем меняем режим наложения слоя на Lighten (Замена светлым) и уменьшаем непрозрачность до 50%.
11. Выполняем общую цветокоррекцию
Шаг 1
Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета). В настройках 3DLUT File (Файл 3DLUT) выбираем TensionGreen и уменьшаем непрозрачность слоя до 80%.
Шаг 2
Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Устанавливаем нижний черный ползунок Output Levels Shadows (Выходной уровень теней) на 20.
12. Добавляем текстуры
Шаг 1
Над слоем с цветной заливкой размещаем текстуру Cement09-byGhostlyPixels.png из набора Cement Gift Textures. При необходимости корректируем ее размер и уменьшаем непрозрачность до 70%.
Шаг 2
Выше слоя «Обводка 2» вставляем картинку 15.jpg из папки Snow with black bg в наборе Snow Overlays. При необходимости корректируем размер. Затем переключаем режим наложения слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 30%.
Шаг 3
Выше всех предыдущих слоев размещаем следующую текстуру Folder Paper 14.jpg из набора 20 Folded Paper Textures. При необходимости корректируем размер. Затем переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 20%.
Шаг 4
Переходим Image – Adjustments – Levels (Изображение – Коррекция – Уровни). Устанавливаем Input Levels Shadows (Входной уровень теней) на 20 и Output Levels Highlights (Выходной уровень светов) – на 230.
13. Добавляем шум
Шаг 1
Выше всех предыдущих слоев добавляем новый и называем его «Шум». Заполняем его цветом Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку).
В открывшемся окне устанавливаем Contents (Содержимое) на 50% Gray (50% серого) и жмем ОК.
Шаг 2
Преобразовываем слой «Шум» в смарт-объект и переключаем его режим наложения на Soft Light (Мягкий свет).
Шаг 3
Переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум). Устанавливаем Amount (Эффект) на 12, Distribution (Распределение) – на Uniform (Равномерное) и ставим галочку напротив Monochromatic (Монохромный).
Поздравляю, мы закончили!
В начале урока мы создали несколько текстовых слоев и фигур, затем настроили их параметры.
Далее применили стили и фильтры, чтобы создать разноцветную полутоновую текстуру. После этого мы записали действия для создания объема в экшен.
В конце мы добавили корректирующие слои и текстуры.
Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться результатами.
Автор: Rose
Источник: design.tutsplus.com
Комментарии 48
Все равно не разобралась с уроком до конца. Но так вроде повеселее, как считаете?
Старалась похоже сделать. Текстуры подбирались экспериментально. Спасибо.
Спасибо за урок!)
Материалы, правда, почему-то не скачались, пришлось импровизировать.
Спасибо!!
Спасибо за урок!)
Недурно выглядит, спасибо
Спасибо)
Спасибо за урок:)
Понравилось исполнение!
спасибо за идею
Пришлось повозиться. Не все действия, описанные в уроке, в моём фотошопе были доступны, поэтому пришлось обходиться тем, что есть. Получилось то, что получилось. За урок спасибо.
Спасибо за перевод!
Спасибо))
У меня нет кнопки "Дизеринг". Фотошоп CS4 русскоязычный. Как быть?
Lusie Lat, CS4 слишком стар, он не содержит "Дизеринг", добудьте CC версию (какую угодно)
Спасибо за урок.
Максим, спасибо за перевод!
спасибо
Интересно получается)))
Спасибо за урок и перевод!))
А в каком наборе найти градиенты:
- Grey Fan F10 - angled;
- Yellow, Magenta, Teal.
Что-то я не нахожу...