Уроки Все для дизайнера Евгения Гончарова 16 августа 2009

3D отражение

Сложность урока: Легкий

В этом уроке мы научимся создавать отражение для объёмных предметов. Данный материал является своего рода продолжением урока «3D коробка».

Приступить к выполнению данного урока вы сможете лишь в том случае, если у вас есть исходные слои с изображениями фронтальной (передней) и боковой частей коробки. Дело в том, что создавая отражение, вам придётся работать с каждой стороной в отдельности.

Итак, приступим. Откройте документ с изображением коробки и исходными слоями. Переименуем для удобства исходные слои в «отражение1» и «отражение2».

Выделим на палитре слоёв слои «отражение1» и «отражение2» и применим к ним Редактирование – Трансформирование – Отразить по вертикали (Edit >Transform >Flip to vertically). Переместим отражённые слои вниз, используя инструмент «Перемещение» (Move).

Теперь, начнём выравнивать отражение. Сперва предлагаю заняться боковой стороной отражения. Итак, нажимаем Ctrl+T, кликаем ПКМ и в выпавшем меню выбираем Skew (Наклон). Тянем левый верхний узел вверх до тех пор, пока стороны не соприкоснутся. Enter не нажимать!

Перспектива у боковой стороны верная, но необходимо уменьшить высоту. Кликаем ПКМ и выбираем Scale (масштаб). Обратите внимание на верхнюю панель. В данном случае для нас имеет значение высоты.

Тянем средний нижний узел вверх до тех пор, пока значение высоты не станет равным 100%. Нажимаем Enter.

Теперь займёмся фронтальной стороной. Переходим на соответствующий слой. Нажимаем Ctrl+T, кликаем ПКМ и в выпавшем меню выбираем Scew (Наклон). Тянем правый верхний узел вертикально вверх до тех пор, пока стороны не соприкоснуться. Пусть вас не пугает смещение рисунка, следующим шагом мы будем выравнивать перспективу. Ок, точнее Enter, не нажимать!

Теперь берёмся за левый нижний узел и тянем вертикально вниз. Тянем до тех пор пока не выравняется перспектива, т.е. до тех пор, пока рисунок на обоих слоях (фронтальные стороны коробки и отражения) не будет лежать на одной вертикальной линии.

Если вы проявили терпение и ещё таки не нажали Enter, то кликаем ПКМ и в выпавшем меню выбираем Scale (масштаб). Выравниваем высоту сторон отражения.

Вот мы и получили зеркальное отражение, осталось лишь применить интересующие вас эффекты.

Автор: Евгения Гончарова

Источник: creativo.one

91 тыс. 84
Печать Жалоба

Комментарии 84

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо!
Взяла за основу новогоднюю открытку.

Спасибо, пригодится))

Спасибо за урок!

Большое спасибо! дорисовывая детали к другому уроку, заодно прошла и этот!
Вместо функции наклон была применена деформация.

Спасибо за урок

Спасибо за урок!

3D отражение.Спасибо.

Подскажите пожалуйста, как можно сделать реалистичное отражение сложной фигуры, например вот этот мишка сидит на зеркальном полу -

Здесь придется подбирать изображения плюшевого мишки с другого ракурса.

Спасибо за урок. Информация была очень полезной. Создала коробку по уроку "3d-коробка", а отражение сделала по этому уроку.

Cпасибо.Не судите строго это вообще первая работа в 3d,я только начинаю учиться:)

Спасибо за урок.

Спасибо за урок)

Ну как то так)

Прекрасный урок)))

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее