Уроки Фотоманипуляция Svetlana 3 октября 2014

Создаём космический постер в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичную фотоманипуляцию с космонавтом, который затерялся в пространстве вселенной. На это меня вдохновили фильмы, такие как «Гравитация», «Космическая Одиссея на Луну» и так далее. Вы узнаете, как создать фон галактики с добавлением космических элементов, таких, как метеориты, кометы, вселенские огни, звёздная пыль. Они помогут вам создать реалистичный вид космоса.

Финальное изображение

Шаг 1

Для начала, вот некоторые ресурсы, которые могут быть вам полезны для этого фантастического урока.

Архив

Итак, начнём.

Шаг 2

Откройте в Фотошоп изображение Открытый Космос и перейдите в Layer >New  Adjustment  Layer >Hue/Saturation (Слой – Новый Корректирующий слой – Цветовой Тон/Насыщенность) и установите настройки, как на скриншоте ниже.

Шаг 3

Откройте Текстуру Звёзд и создайте Layer Mask (Маску слоя). Возьмите Brush Tool (Кисть) чёрного цвета, жёсткость 0 и на маске слоя обработайте, как показано ниже.

Шаг 4

Установите режим смешивания для этого слоя Screen (Осветление/Экран). Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой Тон/Насыщенность) и установите следующие настройки.

Примечание переводчика: корректирующий слой должен быть в качестве обтравочного по отношению к текстуре.

Шаг 5

Откройте из набора Fractal Lights 4 текстуру 4-2 png и установите режим смешивания на Lighten (Замена Светлым)

Шаг 6

Откройте из GFX Light PacK изображение  light strokes и поместите в работу, как показано ниже.

Шаг 7

Из набора Fractal Lights 4 откройте изображение 4-11.png и установите режим смешивания на Lighten (Замена Светлым).

Шаг 8

Из того же набора (Fractal Lights 4) откройте изображение 4-20.png и так же установите режим смешивания Lighten (Замена Светлым).

Шаг 9

Откройте Астероиды, дублируйте слой два раза CTRL+J и расположите, как показано на рисунке ниже.

Примечание переводчика: второй дубликат астероидов автор отразил по горизонтали и по вертикали, немного уменьшил размер и расположил правее.

Шаг 10

Из набора GFX Light Pack откройте изображение Burst6.jpg. Установите режим смешивания на Screen (Осветление/Экран) и Opasity (Непрозрачность) на 43%

Шаг 11

Далее из GFX Light Pack откройте изображения 3-10 png, Light4, Light5 и Light6. Установите режим смешивания для этих слоёв на Lighten (Замена Светлым) с непрозрачностью 100%. На слое Light4 создайте маску слоя и чёрной мягкой кистью обработайте жёсткие края.

Шаг 12

Откройте изображение Космонавта и отделите его от фона. Лучшим средством выделения является Pen Tool (Перо), но вы можете воспользоваться любым инструментом выделения, какое для вас удобно. Далее добавьте корректирующие слои Curves (Кривые) и Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) в качестве обтравочных масок по отношению к слою с космонавтом. Установите следующие настройки.

Шаг 13

Откройте снова набор Fractal Lights 4 и добавьте в работу изображения 4-2.png, 4-3.png и 4-10.png. Для этих слоёв установите режим смешивания на Lighten (Замена Светлым). Так же откройте Текстуру Космоса – режим смешивания Lighten (Замена Светлым). Вот что у нас получится.

Шаг 14

Из того же набора (Fractal Lights 4) откройте изображение 4-11.png. Режим смешивания Lighten (Замена Светлым).

Шаг 15

Теперь откройте Light3 и Light7 из папки GFX Light. Поместите изображения выше руки космонавта и установите режим смешивания для этих слоёв на Lighten (Замена Светлым).

Примечание переводчика: слой с изображением Light3 размойте фильтром Motion Blur (Размытие в Движении) угол 42, дистанция 13-15 рх или подберите свои значения. Затем трансформируйте и немного поверните. Уменьшите непрозрачность примерно до 65%.

Шаг 16

Далее снова добавьте астероиды иТекстуру Звёзд. Для звёздной текстуры установите режим смешивания на Lighten (Замена Светлым).

Примечание переводчика: на слое с текстурой создайте маску слоя и обработайте края чёрной мягкой кистью.Понизьте непрозрачность примерно до 70%.

Шаг 17

Откройте изображение Light8 из папки GFX Light и поместите на левую и правую ноги космонавта. Установите режим смешивания Lighten (Замена Светлым) и непрозрачность 32%.

Шаг 18

Откройте Частицы и добавьте их на правой ноге космонавта, как показано на картинке ниже.

Примечание переводчика: откройте файл 017 png. Уменьшите в размере.

Шаг 19

Из папки GFX Light откройте изображение  Apophysis Light и перейдите Filter> Blur> Radial Blur (Фильтр-Размытие-Радиальное Размытие) с настройками, показанными на скриншоте ниже. Установите режим смешивания Lighten (Замена Светлым).  Далее возьмите Eraser Tool (Ластик) жёсткость кисти 0 и удалите края.

Примечание переводчика: советую создать  маску слоя и чёрной кистью по маске обработать космонавта. Варьируйте непрозрачность кисти и удалите лишнее вокруг него.

Шаг 20

Откройте изображение Light9 из папки GFX Light – режим смешивания Lighten (Замена Светлым). 

Шаг 21

Далее из архива Fractal Light 3 откройте изображение 3-10.png.Трансформируйте Ctrl+T и поверните текстуру влево, установите режим смешивания Lighten (Замена Светлым) и непрозрачность 35%. Откройте другое изображение 3-9.png и измените режим смешивания на Lighten (Замена Светлым).

Шаг 22

Снова откройте астероиды и добавьте их в случайном порядке слева и справа в космической сцене на ваше усмотрение.

Шаг 23

Теперь я добавлю ещё и космические огни. Из папки Fractal Light 3 откройте изображения 3-11.png и 3-16.png. Как всегда установите режим смешивания для этих слоёв на Lighten (Замена Светлым).

Примечание переводчика: создайте маски слоя на этих слоях и удалите лишнее.

Шаг 24

Откройте изображение Кометы из архива star backgrounds . Создайте маску слоя и чёрной мягкой кистью на маске удалите ненужную часть. Режим смешивания Lighten (Замена Светлым). Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой Тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски и установите значение Saturation (Насыщенность) на -81.

Примечание переводчика: поместите эти слои в группу.

Шаг 25

Снова откройте текстуру звёзд и установите режим смешивания на Hue (Цветовой Тон), чтобы получить синий оттенок цвета на все элементы, которые были добавлены в предыдущих шагах.

Шаг 26

Добавьте Частицы из папки Particles pack и установите режим смешивания на Lighten (Замена Светлым).

Примечание переводчика: файл 025.

Шаг 27

Снова откройте изображение кометы, трансформируйте Ctrl+T и повторите те же действия, что вы делали выше.

Примечание переводчика: дублируйте группу с кометой и увеличьте в размере. Поместите группу, как на изображении.

Шаг 28

Откройте Текстуру Пыли и измените размер Ctrl+T. Установите режим смешивания на Color Dodge (Осветление Основы) и непрозрачность 75%.

Шаг 29

Откройте изображение texture.jpg из папки GFX Light. Установите режим смешивания на Lighten (Замена Светлым).Так же откройте Optical Flare и расположите блик на шлеме космонавта с режимом смешивания Lighten (Замена Светлым) и непрозрачностью 40%.

Примечание переводчика: по всей видимости автор повернул текстуру на 90 градусов и понизил непрозрачность.

Шаг 30

Создайте новый слой выше всех слоёв. Возьмите мягкую кисть цвет  #0e244d и прокрасьте космонавта, как показано на рисунке ниже. Установите режим смешивания слоя на Linear Dodge (Линейный Осветлитель) и непрозрачность 40%.

Шаг 31

Последним шагом в нашей работе будет внесение некоторых корректив всей сцены посредством корректирующих слоёв Curves (Кривые), Levels (Уровни) и Gradient Map (Карта Градиента). Слою Gradient Map (Карта Градиента) установите режим смешивания на Soft Light (Мягкий Свет) и непрозрачность 40%.

Примечание переводчика: для Карты Градиента цвета  #7e8693 и #0c080c.

Мы закончили урок. Финальное изображение.

Автор: Milos Karanovic

 

Источник: psd-dude.com

Комментарии 21

Не удается скачать архив... Выдает ошибку при открытии окна.

Annie Harutyunyan, Исправлено.

Спасибо за урок! В текстурах чуть не утопла))).

Мой вариант работы, решил сделать без космонавта)

Привет всем) Вот мой пример... потеря качества некоторых слоев, подскажите почему???!! первая, работа в ФШ

урок просто бомба! большое спасибо

Спасибо большое! Очень интересный урок.

Интересно. Спасибо за перевод!

Спс.Мой космический постер такой.

Спасибо за Урок!

Спасибо за Урок!

Создаём космический постер в Фотошоп. Спасибо. Мне кажется, что очень перегружена композиция.

Спасибо, красиво!

Спасибо, за интересный урок!)

Мой вариант!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее