Уроки Рисование Максим Енин 6 июля 2012

Рисуем аудиорессивер в Фотошоп

Сложность урока: Сложный

В этом уроке вы узнаете, как создать детализированный аудиоресивер, используя возможности Photoshop. Начнем!

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1

Открываем Photoshop и создаем новый документ размером 900 х 500 пикселей с разрешением 72 px/inch.

Шаг 2

Используем Rounded Rectangle Tool (Закругленный прямоугольник) (U) с радиусом 5 px, чтобы нарисовать светло-серый (#f0efef) прямоугольник. Это будет основа ресивера. Применяем стиль слоя Layer - Layer Style - Bevel & Emboss (Слой - Стиль слоя - Фаска и тиснение).

Шаг 3

Зажимаем клавишу Ctrl/Cmd и кликаем по миниатюре векторной маски, чтобы загрузить выделение, создаем новый слой над предыдущим и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G), заливаем слой белым цветом и добавляем шум Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум) с Amount (Количество) 30%, Gaussian (По Гауссу) и Monochromatic (Монохромный).

Размываем шум Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) с Angle (Угол) 0 и Distance (Расстояни) 55 пикселей, чтобы создать эффект металла. Применяем стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и устанавливаем Opacity (Непрозрачность) на 80%.

Шаг 4

Берем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и рисуем маленький черный прямоугольник-ножку, применяем стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и размещаем ее в нижней части ресивера.

Рисуем новый черный прямоугольник под предыдущим, используя Rectangle Tool (Прямоугольник) (U).

Повторяем процесс, чтобы создать вторую ножку.

Шаг 5

Создаем серый (#6e6e6e) прямоугольник, используя Rounded Rectangle Tool (Закругленный прямоугольник) (U) с радиусом 3 пикселя и применяем стили слоя.

Располагаем созданный элемент под верхней частью ресивера.

Шаг 6

Создаем черный (#141414) закругленный прямоугольник с радиусом 70 пикселей и применяем к нему стили слоя Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) и Stroke (Обводка). Называем этот слой "display".

Зажимаем клавишу Ctrl/Cmd и кликаем по миниатюре векторной маски слоя, чтобы загрузить выделение, затем переходим Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить) и расширяем выделение на 3 пикселя, далее создаем новый слой сразу под закругленным прямоугольником и заливаем черным цветом. Снимаем выделение комбинацией клавиш Ctrl/Cmd+D. Называем этот слой "display background".

Шаг 7

Теперь создадим дисковод. Рисуем черный закругленный прямоугольник с радиусом 10 пикселей и располагаем, как показано ниже.

Зажимаем Cmd/Ctrl и кликаем по миниатюре векторной маски слоя "display", чтобы загрузить его выделение, убеждаемся, что слой с дисководом активный (выделен), инвертируем выделение Select - Inverse (Выделение - Инверсия) и жмем клавишу Delete, чтобы удалить верхнюю часть прямоугольника.

Добавляем к дисководу стили слоя.

Создаем выделение слоя с дисководом (Cmd/Ctrl + кликаем по миниатюре слоя), расширяем выделение на 3 пикселя Select - Modify - Expand (Выделение - Модификация - Расширить), создаем новый слой под слоем с дисководом, заливаем его черным цветом и применяем Bevel and Emboss (Фаска и тиснение).

Активируем Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U), загружаем набор Nature Shapes и рисуем фигуру Sun2, используя цвет #4c4c4c.

Шаг 8

Теперь добавим кнопку управления. Берем Ellipse Tool (Эллипс) (U), рисуем черную окружность и применяем к ней стили слоя.

Рисуем белую окружность в центре предыдущей и применяем стили слоя Outer Glow (Внешнее свечение) и Color Overlay (Перекрытие цветом).

Рисуем еще одну окружность (#242424) в центре предыдущей, но немного меньше, и применяем стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

С помощью Ellipse Tool (Эллипс) (U) создаем еще одну окружность (#1d1d1d) в центре и применяем Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) и Stroke (Обводка).

В центре кнопки пишем текст с помощью Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) (Т), добавляем стрелки, используя Polygon Tool (Многоугольник) (U). Используем цвет #777777.

Шаг 9

Повторяем предыдущий шаг и создаем кнопку в правой части ресивера. Создаем кнопки стоп, воспроизвести, пауза, вперед, назад и извлечь с помощью Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и Polygon Tool (Многоугольник) (U). Используем цвет #777777.

Шаг 10

С помощью Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) (Т) пишем текст и цифры на дисплее (цвет #64efdd). Используем разный размер текста, чтобы выделить важные элементы. Добавляем стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение).

Шаг 11

Создаем новый документ размером 4 х 4 пикселя. Увеличиваем его (Ctrl/Cmd++) и используем Pencil Tool (Карандаш) (В), чтобы нарисовать две горизонтальные линии. Переходим Edit - Define Pattern (Редактирование - Определить узор) и в появившемся окне вводим имя новой текстуры LED.

Добавляем стиль слоя Pattern Overlay (Перекрытие узором) к тексту и цифрам на дисплее, используя созданную текстуру.

Шаг 13

Добавляем больше символов на дисплее и применяем Outer Glow (Внешнее свечение) и Pattern Overlay (Перекрытие узором) с параметрами как в шагах 10 и 11. Музыкальные символы можно найти в стандартном наборе инструмента Custom Shape Tool (Произвольная фигура) (U), остальные создаем с помощью Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и Ellipse Tool (Эллипс) (U).

Шаг 14

Зажимаем клавишу Ctrl/Cmd и кликаем по миниатюре слоя "display background", чтобы загрузить его выделение, создаем новый слой и сверху вниз заливаем его градиентом от белого к прозрачному, затем меняем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 15

В этом шаге мы будем добавлять входы для микрофона и наушников. Рисуем окружность серого цвета (#777777), используя Ellipse Tool (Эллипс) (U). Добавляем стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение), Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) и устанавливаем параметр Fill (Заливка) на 0%.

Создаем новую окружность цветом #777777 и размещаем в центре предыдущей. Уменьшаем Fill (Заливка) до 0% и применяем стили слоя.

Создаем еще одну окружность цветом #353535 и располагаем в центре предыдущей. Пишем текст с помощью Type Tool (Текст) (Т) и применяем стиль слоя Drop Shadow (Тень). Объединяем эти слои в группу "phones".

Дублируем группу "phones", перемещаем копию вправо и меняем название на AUX.

Шаг 16

Теперь создадим вход для USB. Берем Rectangle Tool (Прямоугольник) (U) и рисуем черный прямоугольник. Устанавливаем Fill (Заливка) на 0% и добавляем стили слоя.

Рисуем еще один черный прямоугольник немного меньше предыдущего, уменьшаем Fill (Заливка) до 0%, открываем стили слоя и применяем Drop Shadow (Тень), Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и Stroke (Обводка).

Рисуем еще один черный прямоугольник немного меньше предыдущего и применяем стили слоя.

И, наконец, создаем последний черный прямоугольник, устанавливаем Fill (Заливка) на 0%, дважды кликаем по слою, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и применяем Inner Glow (Внутреннее свечение), Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и Stroke (Обводка).

Пишем текст и рисуем символ. Применяем к ним стиль слоя Drop Shadow (Тень).

Шаг 17

В этом шаге мы создадим еще одну кнопку. С помощью Ellipse Tool (Эллипс) (U) создаем окружность серого цвета (#777777), устанавливаем Fill (Заливка) на 0% и добавляем стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение) и Bevel and Emboss (Фаска и тиснение).

Добавляем еще одну окружность немного меньше предыдущей, применяем стили слоя Inner Shadow (Внутренняя тень), Outer Glow (Внешнее свечение), Inner Glow (Внутреннее свечение), Gradient Overlay (Перекрытие градиентом) и устанавливаем Fill (Заливка) на 0%.

Создаем новую окружность светло-серого цвета (#e4e4e4) и применяем стили слоя.

Последняя окружность - устанавливаем Fill (Заливка) на 0%, применяем Outer Glow (Внешнее свечение) и Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Пишем название кнопки. Также применяем стиль слоя Drop Shadow (Тень).

 

Шаг 18

Повторяем предыдущий шаг, чтобы создать кнопки input и volume.

Шаг 19

Пишем номер модели ресивера с помощью Type Tool (Текст) (Т) и применяем стиль слоя Drop Shadow (Тень).

Открываем в Photoshop логотип Envato и импортируем на рабочий документ. Уменьшаем его и размещаем, как показано ниже. Дважды кликаем по слою с логотипом, чтобы открыть Layer Style (Стиль слоя) и применяем Inner Shadow (Внутренняя тень), Bevel and Emboss (Фаска и тиснение) и Color Overlay (Перекрытие цветом).

Шаг 20

Мы почти закончили! Создаем новый слой сразу над фоновым, рисуем овальное выделение и заливаем его черным цветом. Переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) и устанавливаем радиус на 6 пикселей.

Добавляем новый слой над предыдущим, затем создаем овальное выделение возле левой ножки с помощью Elliptical Marquee Tool (Овальное выделение) (М), заливаем его черным цветом и применяем фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 2 пикселя. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 90%.

Дублируем этот слой (Cmd/Ctrl+J) и размещаем возле правой ножки.

Применяем к фону стиль слоя Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Это все. Я надеюсь, что вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое.

 

Автор: Nikola Lazarevic
Переводчик: Максим Енин
Ссылка на источник

Комментарии 57

Спасибо за урок

Ответить Ссылка

Благодарю автора и переводчика за урок!

Ответить Ссылка

Спасибо !

Ответить Ссылка

Спасибо за урок.

Ответить Ссылка

Спасибо, рисовала давно)

Ответить Ссылка

Спасибо за урок)

Ответить Ссылка

Спасибо!

Ответить Ссылка

Урок замечательный!
Не рисовал уже с пол года, решил взяться за этот урок. Делал под песню которая написана на дисплее ресивера :)
Всем спасибо за урок!

Ответить Ссылка 0 0

Я думаю в Illustrator это нарисовать намного проще и быстрее!!!

Ответить Ссылка 0 0

Вот так получилось!!! Спасибо!

Ответить Ссылка

Красиво, спасибо!

Ответить Ссылка

спасибо. очень классный и кропотливый урок)

Ответить Ссылка

Урок просто клас

Ответить Ссылка

Сложный и интересный урок
Сделал кнопки с русскими названиями
Спасибо за урок!

Ответить Ссылка

спасибо за урок)

Ответить Ссылка

Большое спасибо за урок!

Ответить Ссылка

Очень интересная и очень кропотливая и долгая работа! спасибо за урок!

Ответить Ссылка

Все делал по уроку, только нервов не хватило на дисплей =)

Ответить Ссылка

Спасибо полезный урок.

Ответить Ссылка

Урок что надо.

Ответить Ссылка

Спасибо, хороший урок!

Ответить Ссылка

очень понравился урок!!! побольше бы таких)))

Ответить Ссылка

Интересный урок, вообще люблю такие. Спасибо автору и переводчику.

Ответить Ссылка
Еще 25
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}} {{work.comments}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Creativo». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}
Отменить планирование
Запланировать