Уроки Фотоманипуляция Максим Енин 7 сентября 2020

Фантазийный коллаж с парящей девушкой

Сложность урока: Средний

В этом уроке я покажу вам, как создать фантастический коллаж с парящей девушкой и цветами. В начале мы создадим основу композиции, используя фото комнаты и цветы для фона. После этого добавим модель, цветы и лепестки, объединим все это вместе с помощью корректирующих слоев, масок и кистей. Затем мы добавим лица, нарисуем линии и частицы. В конце мы применим дополнительные текстуры и корректирующие слои.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создаем новый документ в Фотошоп File – New (Файл – Создать) размером 3408 х 2272 пикселей и заливаем его белым цветом, используя инструмент Paint Bucket Tool (G) (Заливка). Открываем картинку с комнатой и удаляем фон в оконных рамах. Инструментом Move Tool (V) (Перемещение) перетаскиваем комнату на рабочий документ, кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 2

К слою с комнатой применяем Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 9 пикселей.

Выбираем маску фильтра на панели слоев, активируем Brush Tool (B) (Кисть) и берем мягкую круглую кисть черного цвета. С помощью этой кисточки редактируем маску и скрываем эффект размытия на полу комнаты.

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) и комбинацией Ctrl+Alt+G превращаем его в обтравочную маску. Устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -56.

Шаг 4

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые) в режиме обтравочной маски и уменьшаем яркость комнаты. Мягкой черной кистью (В) с непрозрачностью 30-50% редактируем маску корректирующего слоя и скрываем затемнение на некоторых участках комнаты.

Для этой же цели создаем корректирующий слой Levels (Уровни). Мягкой черной кистью (В) редактируем маску корректирующего слоя и скрываем затемнение на полу и окнах комнаты.

Шаг 5

Перетаскиваем на рабочий документ картинку с фоном и размещаем ее под слоем с комнатой. Превращаем этот слой в смарт-объект.

Шаг 6

Применяем к фону фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 12 пикселей, чтобы его расфокусировка соответствовала расфокусировке окон.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).

Шаг 8

Создаем корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр) и выбираем для него цвет #b16cf2. Редактируем маску слоя и скрываем эффект в некоторых областях.

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и настраиваем цвета Magentas (Пурпурные).

С помощью нового корректирующего слоя Curves (Кривые) уменьшаем яркость. Мягкой черной кистью с низкой непрозрачностью (примерно 5-10%) редактируем маску слоя и скрываем эффект в слишком затененных местах.

Шаг 9

Чтобы добавить отражение цветов на полу, дублируем фоновый слой (Ctrl+J) и размещаем его в самом верху панели слоев. Уменьшаем непрозрачность этого слоя до 60%. Добавляем на этот слой маску и скрываем жесткие края, оставив несколько деталей под окнами комнаты.

Шаг 10

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).

С помощью корректирующего слоя уменьшаем видимость отражений. Редактируем маску и скрываем эффект в выделенных на скриншоте областях.

Шаг 11

Открываем фото с моделью и вырезаем ее (при желании можете использовать другое фото). Вырезанная модель должна находиться на отдельном слое. Между фоном и вырезанной моделью добавляем заливку Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет) (я выбрала для него цвет #859398).

Шаг 12

Создаем три слоя и на каждом дорисовываем пряди на прическе модели. Используем для этого три цвета - #1b1001, #0e0812 и #554e46.

Скрываем фон и заливку, нажав на значок глаза на панели слоев. Затем жмем комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить модель и все слои с дорисованными волосами на отдельном новом. Переносим получившийся слой на рабочий документ и размещаем в центре полотна. Добавляем на слой маску и скрываем нижнюю ногу.

Шаг 13

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы добавить больше цвета на модели. Редактируем маску корректирующего слоя и удаляем эффект на некоторых участках кожи, чтоб восстановить ее оригинальный оттенок.

Шаг 14

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы затемнить модель. Редактируем маску слоя и удаляем эффект на волосах.

Для этой же цели добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Ниже на скриншоте выделены участки, на которых мы скрываем эффект.

Шаг 15

Открываем фото с глазом и вырезаем только глаз. Добавляем маску на этот слой и мягкой черной кистью (В) удаляем грубые края, чтобы создать плавный переход от лица к глазу.

Шаг 16

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в режиме обтравочной маски (Ctrl+Alt+G) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -71.

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы доработать яркость глаза и подогнать ее под яркость кожи модели.

Шаг 17

Выше всех предыдущих слоев добавляем новый и мягкой кистью (В) цветом #a98c7a закрашиваем модель. Переключаем режим наложения этого слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. Добавляем маску на слой и редактируем видимость эффекта, чтобы результат выглядел мягче и аккуратнее.

Шаг 18

Открываем картинку с цветами и активируем инструмент Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение). Выделяем цветы, вырезаем их и распределяем вокруг модели и на волосах. Поворачиваем каждый бутон так, чтобы его серединка была направлена к лицу модели. С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) можно настроить форму, масштаб и поворот цветов.

Шаг 19

После этого вырезаем отдельные лепестки и бутоны и распределяем их по всей комнате. С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) корректируем размер и форму каждого лепестка. Далее к каждому маленькому цветку в верхней части полотна применяем фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом 4 пикселя. Затем применяем размытие с радиусом 12 пикселей к оставшимся лепесткам и бутонам. Это касается только тех объектов, которые мы добавляли в текущем шаге. Применять размытие к цветам из шага 18 не нужно!

Шаг 20

Выделяем все слои с лепестками и бутонами и жмем Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Переключаем режим наложения группы на Normal (Нормальный) с непрозрачностью 100%. Для группы применяем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -56.

Шаг 21

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона), Highlights (Света) и Shadows (Тени).

Шаг 22

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем бутоны и лепестки.

Для этой же цели добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Редактируем его маску и скрываем эффект на цветах вокруг головы модели и там, где они слишком затемнены.

Шаг 23

Открываем картинку с лицом 1 и с помощью Polygonal Lasso Tool (L) (Прямоугольное лассо) выделяем только лицо. Вырезаем его и переносим на самый крупный цветок. Добавляем маску на слой с лицом и, комбинируя жесткую и средней жесткости кисточки, скрываем жесткие края и аккуратно объединяем лицо с цветком.

Шаг 24

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем лицо. Редактируем маску и дорабатываем светотени на лице – удаляем чрезмерное затемнение на выступающих деталях лица.

Шаг 25

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и обесцвечиваем лицо. Уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -90.

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и добавляем каплю цвета на лице.

Шаг 26

Вырезаем лицо на изображении лицо 2 и добавляем его на цветке над лицом 1. С помощью маски дорабатываем контуры лица и объединяем его с цветком.

Шаг 27

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем лицо.

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -64.

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и слегка меняем цвет лица.

Шаг 28

На цветке под ногой модели добавляем третье лицо. С помощью маски объединяем лицо с цветком.

Шаг 29

Обесцвечиваем лицо с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Настраиваем цвет лица с помощью Color Balance (Цветовой баланс).

Теперь немного затемняем лицо, чтобы оно соответствовало освещению комнаты, используя корректирующий слой Curves (Кривые).

Шаг 30

Слева от лица 1 добавляем четвертое лицо и объединяем его с цветком.

Шаг 31

Применяем к лицу корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -43.

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и добавляем на лице легкий фиолетовый оттенок.

С помощью Curves (Кривые) затемняем лицо.

Шаг 32

Таким же способом добавляем пятое лицо на цветок, который находится слева от головы модели.

Шаг 33

С помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) обесцвечиваем лицо модели.

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона).

Уменьшаем яркость лица, используя корректирующий слой Curves (Кривые).

Шаг 34

Справа от первого лица добавляем шестое и объединяем его с цветком.

Шаг 35

Выше всех предыдущих слоев добавляем новый и мягкой кисточкой цветом #9772bf закрашиваем цветы вокруг модели. Добавляем на этот слой маску и дорабатываем видимость эффекта, чтобы он был мягче и аккуратнее.

Шаг 36

Создаем два новых слоя и маленькой кисточкой (#d1a4c9) рисуем линии от цветов с лицами к телу модели. При необходимости добавляем маску и скрываем лишние детали или уменьшаем видимость линий, чтобы они выглядели аккуратнее и реалистичнее.

Шаг 37

Дважды кликаем по второму слою с линиями на панели слоев. В открывшемся окне Layer Style (Стиль слоя) выбираем Outer Glow (Внешнее свечение) и настраиваем его. Устанавливаем цвет свечения на #fcfcfc.

Создаем новый слой и очень маленькой кисточкой такого же цвета (#fcfcfc) рисуем точки на линиях, затем применяем к ним стиль слоя Outer Glow (Внешнее свечение) с такими же параметрами. Эти частицы добавят больше волшебства на композиции.

Шаг 38

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) и настраиваем цвета Reds (Красные), Blues (Синие) и Magentas (Пурпурные).

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).

Шаг 39

Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента), используем для него цвета #3b1d04 и #509bf8. Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 90%. Мягкой черной кисточкой (В) с непрозрачностью 10-15% редактируем маску градиентного слоя скрываем эффект на некоторых лицах, чтобы сохранить на них свечение.

Дорабатываем цвет и свет всей композиции с помощью Curves (Кривые).

Добавляем корректирующий слой Vibrance (Сочность) и дорабатываем насыщенность коллажа. Редактируем маску слоя и скрываем эффект на модели, чтобы ее цвета были менее насыщенными.

Шаг 40

Создаем два слоя Gradient Map (Карта градиента). Используем для них цвета #e10019 и #00601b, #ab6340 и #fae9a6. Уменьшаем непрозрачность первого слоя до 20%, переключаем режим наложения второго слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%.

Немного дорабатываем цвета всей композиции с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые). На скриншоте ниже выделены области, на которых мы скрываем эффект корректирующего слоя.

Шаг 41

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).

Создаем корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) и настраиваем цвета Cyans (Голубые).

Увеличиваем красочность всего коллажа с помощью корректирующего слоя Vibrance (Сочность). Мягкой черной кистью (В) с непрозрачностью 20-30% редактируем маску и скрываем эффект на окне слева, руке и нижней части тела модели.

Шаг 42

Открываем первый набор со световыми эффектами и выбираем текстуру 4. Размещаем ее на рабочем полотне. Переключаем режим наложения слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. С помощью маски скрываем красную область в верхней части и уменьшаем непрозрачность точек.

Шаг 43

Дублируем (Ctrl+J) текстуру и применяем к копии фильтр Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Это сделает точки более интересными и яркими.

Группируем (Ctrl+G) все слои со световыми эффектами и переключаем режим наложения группы на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) настраиваем цвета световых эффектов.

Шаг 44

Добавляем световой эффект из второго набора и переключаем режим наложения текстуры на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и деформируем форму эффекта, как показано ниже. Добавляем маску на этот слой и скрываем эффект на голове и теле модели, оставив эффект только под ногами.

Шаг 45

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и настраиваем цвета Magentas (Пурпурные).

Шаг 46

Выше всех предыдущих слоев добавляем два новых. Маленькой кисточкой (В) цветами #835dab и #9ae5fa рисуем светлые волоски, чтобы освещение и цвет на волосах соответствовало композиции.

Финальный результат

Автор: Jenny Le

Источник: www.photoshoptutorials.ws

9 639 30
Печать Жалоба

Комментарии 30

спасибо за такой подробный урок!

Все осилить пока не смогла))

Спасибо за урок )))

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее