Уроки Фотоманипуляция Максим Енин 17 августа 2020

Фантастический фотоколлаж с повелительницей птиц

Сложность урока: Средний

В этом уроке я покажу вам, как создать фантастический фотоколлаж с повелительницей птиц. Вы узнаете, как комбинировать различные стоковые изображения и объединять их, используя корректирующие слои, маски и кисти. По ходу урока мы создадим костюм из перьев, доработаем настроение и создадим таинственную атмосферу.

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создаем новый документ File – New (Файл – Создать) размером 1500 × 1500 пикселей и заливаем его белым цвет, используя инструмент Paint Bucket Tool (G) (Заливка). Открываем изображение с лесом и с помощью инструмента Move Tool (V) (Перемещение) перетаскиваем его на рабочий документ. Кликаем правой кнопкой по слою с лесом и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Затем активируем свободную трансформацию (Ctrl+T), зажимаем клавишу Ctrl и немного расширяем нижнюю часть изображения, потянув за опорные точки.

Шаг 2

Применяем к этому слою фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 6 пикселей:

На панели слоев выбираем маску фильтра, активируем Brush Tool (B) (Кисть) и берем мягкую круглую кисть черного цвета. Редактируем маску, чтобы скрыть эффект на переднем плане фото, оставив размытие видимым только на среднем и заднем планах. Этим мы отделим фон от основных элементов композиции и улучшим глубину коллажа.

Шаг 3

На земле есть ветка, которую нужно удалить. Выше слоя с лесом добавляем новый и комбинацией Ctrl+Alt+G превращаем ее в обтравочную маску для слоя с лесом. Активируем Clone Tool (S) (Штамп) и аккуратно удаляем эту деталь.

Шаг 4

Выше добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) и превращаем его в обтравочную маску для леса (Ctrl+Alt+G). Уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -75:

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и слегка увеличиваем яркость. Мягкой черной кистью (В) редактируем маску корректирующего слоя и скрываем эффект на заднем плане и части среднего плана.

Шаг 6

Создаем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) и чуть-чуть уменьшаем яркость. Ниже на скриншоте выделены области, в которых мы редактируем маску и скрываем действие эффекта.

Шаг 7

Создаем новый слой и мягкой белой кистью (В) рисуем пятно в верхней части полотна. Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 50%.

Шаг 8

Открываем первую картинку с птицей и вырезаем ее. Инструментом Lasso Tool (L) (Лассо) выделяем крыло и комбинацией Ctrl+J вырезаем его на новый слой. Размещаем крыло в нижнем правом углу полотна. Применяем к нему фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом 3 пикселя.

Шаг 9

Вырезаем вторую птицу и вставляем ее крыло посредине левого края полотна. Применяем к нему фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 6 пикселей.

Шаг 10

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и превращаем его в обтравочную маску. Уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -53:

Шаг 11

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить верхнюю часть крыла. На остальных частях крыла скрываем эффект кривых, чтобы сохранить здесь оригинальную яркость.

Шаг 12

Вырезаем третью птицу и добавляем ее в правой части полотна. Применяем к ней фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 3 пикселя.

Шаг 13

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) осветляем птицу. Скрываем эффект в центре хвоста.

Шаг 14

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы обесцветить птицу. Уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -78:

Шаг 15

Открываем картинку с моделью и любым удобным способом удаляем фон. Между вырезанной моделью и фоном добавляем заливку Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет) и выбираем для нее цвет #7da489, но вы можете выбрать другой оттенок.

Шаг 16

Создаем новый слой и маленькой кистью цветом #dfccc5 дорисовываем волосы на модели.

Выше слоя с волосами добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) (превращаем его в обтравочную маску) и затемняем несколько дорисованных прядей волос.

Шаг 17

Создаем новый слой. Кистью (В) средней жесткости цветом #b99580 рисуем мелкие прядки волос в нижней части прически.

Создаем два новых слоя. Используя два цвета (#eeded8 и #fff4f0), рисуем новые пряди волос.

Скрываем фон и слой с заливкой, нажав на значок глаза рядом с названием слоя. Затем жмем Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Благодаря этому мы объединим модель со всеми слоями, на которых мы рисовали волосы.

Шаг 18

Переносим модель на рабочий документ и размещаем ее по центру полотна.

Под моделью добавляем новый слой и мягкой кистью (цвет #030904) рисуем тень. Источник света находится в центре сверху, поэтому добавляем тень под платьем. В нижней части панели слоев жмем на вторую кнопку слева, чтобы добавить маску на этот слой. Мягкой кисточкой (В) черного цвета с непрозрачностью примерно 30% дорабатываем тень по контуру, чтобы она была менее насыщенной и плавно затухала.

Шаг 19

Выше модели добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и превращаем его в обтравочную маску для модели. Уменьшаем яркость модели, чтобы она соответствовала яркости фона.

Шаг 20

Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и меняем цвет платья. Настраиваем цвета Blues (Голубые):

Шаг 21

Создаем новый слой и переключаем его режим наложения на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%. Заливаем его 50% серым цветом Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку).

Активируем Burn Tool ​ (O) (Затемнитель), на верхней панели устанавливаем Range (Диапазон) на Midtones (Средние тона), Exposure (Воздействие) – на 15-20%. Проводим инструментом по волосам и платью модели, чтобы затемнить некоторые области. Ниже на скриншоте показан результат в режиме Normal (Нормальный) и Overlay (Перекрытие).

Шаг 22

Создаем новый слой и мягкой кистью цветом #ba9799 проводим по щекам и волосам. Переключаем режим наложения на Multiply (Умножение) с непрозрачностью 100%, чтобы чуть сильнее затемнить детали.

Шаг 23

Открываем картинку с шестой птицей и вырезаем только ее тело. Размещаем птицу на модели и добавляем на слой маску. Жесткой черной кистью удаляем нижнюю часть с длинными перьями и аккуратно скрываем верхнюю, чтобы перья выглядели, как крыло девушки.

Шаг 24

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) в режиме обтравочной маски для модели и настраиваем цвета крыла.

Шаг 25

С помощью корректирующего слоя Levels (Уровни) увеличиваем контрастность платья. Редактируем маску и удаляем эффект на плече и предплечье модели, чтобы сохранить яркость в этой области.

Шаг 26

Создаем новый слой в режиме Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его 50% серым цветом. Инструментами Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) ​ (Затемнитель) дорабатываем на сером слое светотени верхней части наряда.

Шаг 27

Далее вырезаем тело седьмой птицы и добавляем его в нижней части платья.

Три раза дублируем (Ctrl+J) этот слой и распределяем копии по платью. Корректируем размер и положение (Ctrl+T) каждой копии, как показано ниже.

Шаг 28

На каждую копию добавляем маску и комбинируем мягкую и жесткую кисти (В), чтобы удалить лишнее.

Шаг 29

С зажатой клавишей Ctrl выделяем все копии перьев на панели слоев и комбинацией Ctrl+G группируем их. Переключаем режим наложения группы на Normal (Нормальный) с непрозрачностью 100%. Применяем к этой группе корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -100, чтобы полностью обесцветить перья.

Шаг 30

С помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) меняем цвет перьев.

Шаг 31

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и осветляем платье из перьев. Редактируем маску корректирующего слоя и скрываем эффект в центре платья, так как эта часть скрыта от основного источника света.

Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) и затемняем центральную часть платья. На маске скрываем эффект по бокам платья.

Шаг 32

Открываем картинку с четвертой птицей и вырезаем часть перьев, которые мы добавляем в нижней части платья. Размещаем этот слой под группой с перьями седьмой птицы. На скриншоте ниже видимость группы отключена, чтобы вы видели, где размещать новый фрагмент перьев.

Заполняем нижнюю часть платья копиями тела птицы. Создаем три копии (Ctrl+J) и распределяем их, как показано ниже.

Шаг 33

Добавляем на каждый слой маску, комбинируем мягкую и жесткую кисти (В), чтобы удалить лишнее и оставить только нижнюю часть перьев.

Шаг 34

Группируем все перья четвертой птицы (Ctrl+G) и применяем к группе корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы обесцветить ее.

Включаем видимость группы с перьями седьмой птицы и получаем вот такой результат:

Шаг 35

Открываем пятую птицу и инструментом Magnetic Lasso Tool (L) (Магнитное лассо) выделяем перо на верхней части крыла. Переносим это крыло на платье, чтобы перекрыть пустую область внизу справа. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T), кликаем правую кнопку внутри рамки трансформации, выбираем Warp (Деформация) и слегка деформируем форму пера.

Дублируем этот слой (Ctrl+J) и применяем к копии Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали). Переносим копию в левую верхнюю часть платья.

Шаг 36

Группируем (Ctrl+G) эти перья и применяем к группе корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить одно из них. Редактируем маску корректирующего слоя и скрываем эффект на левом пере.

Шаг 37

Выше всех предыдущих слоев добавляем новый, переключаем его режим наложения на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заполняем его 50% серым цветом. Используем инструменты Dodge (Осветлитель) и Burn Tool ​ (O) (Затемнитель), чтобы доработать светотени платья.

Шаг 38

Открываем восьмую картинку и вырезаем белые перья вокруг шеи. Добавляем их на задней части модели. Добавляем маску на этот слой и аккуратно объединяем перья с платьем.

Шаг 39

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) в режиме обтравочной маски, чтобы затемнить перья. Скрываем эффект в нижней части или там, где затемнение слишком интенсивное.

Шаг 40

Вырезаем разные фрагменты перьев на оригинальном фото с птицей и добавляем их на задней части платья. При необходимости дублируем эти слои и объединяем их с платьем с помощью масок.

Шаг 41

Группируем (Ctrl+G) эти перья и применяем к группе корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы заменить цвет перьев:

Шаг 42

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы затемнить скрытую от источника света часть перьев. В данном случае это область, которая находится у талии модели. Редактируем маску и скрываем затемнение в остальных частях перьев.

Создаем еще один слой Curves (Кривые) и слегка осветляем середину перьев. Скрываем эффект в выделенных на скриншоте областях.

Шаг 43

Создаем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) и немного освещаем центральную часть перьев. Затем скрываем эффект в выделенной области.

Под группой создаем новый слой и мягкой кисточкой (В) с непрозрачностью 20% и цветом #030904 рисуем мягкую тень под перьями на платье модели.

Шаг 44

Открываем фото с девятой птицей и вырезаем только крыло. Добавляем его на голове модели. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T), переходим в режим Warp (Деформация) и трансформируем крыло, чтобы оно лучше сочеталось с формой головы.

Добавляем на слой с крылом маску и дорабатываем детали – открываем глаза и щеки модели.

Шаг 45

Вырезаем еще одно крыло и добавляем его под предыдущим. Активируем Warp (Деформация) (Ctrl+T) и корректируем форму крыла, как показано ниже:

С помощью маски удаляем лишнее.

Шаг 46

Под крыльями создаем новый слой и мягкой кистью (В) цветом #030904 рисуем тень на волосах и лице.

Шаг 47

Группируем (Ctrl+G) слои с крыльями и тенью. С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) меняем цвет крыльев.

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):

Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и затемняем крылья. Редактируем маску корректирующего слоя и скрываем эффект по верхнему контуру крыльев.

Шаг 48

Открываем картинку с десятой птицей и вырезаем только хвост. Размещаем его на голове модели. Переходим в режим Warp (Деформация) (Ctrl+T) и деформируем новую деталь по форме крыльев, которые мы добавили выше. Добавляем на этот слой маску и черной кистью средней жесткости объединяем фрагмент с крыльями на голове.

Шаг 49

Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в режиме обтравочной маски (Ctrl+Alt+G) и обесцвечиваем новую деталь на голове.

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем перья. Редактируем маску и скрываем эффект в выделенной области на скриншоте.

Шаг 50

Выше всех предыдущих слоев добавляем новый, клавишей D сбрасываем цвета на стандартные черный и белый. Применяем Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака). У вас должен получиться примерно вот такой результат:

Уменьшаем непрозрачность слоя с облаками до 90%, добавляем на него маску и уменьшаем количество облаков, чтобы результат получился более мягкий. На скриншотах ниже показана отредактированная маска и ниже результат.

Дублируем (Ctrl+J) слой с облаками и уменьшаем непрозрачность копии до 50%. Редактируем маску и получаем вот такой результат (на скриншоте в углу показана отредактированная маски):

Шаг 51

Группируем (Ctrl+G) все слои с туманом. Применяем к группе корректирующий слой Curves (Кривые) и увеличиваем видимость тумана.

Шаг 52

Выше всех предыдущих слоев добавляем новый и мягкой кистью (В) цветом #b7b2ab дорисовываем блики на деревьях, чтобы их освещение соответствовало основному источнику света.

Шаг 53

Открываем картинку с посохом и вырезаем второй слева. Добавляем его на руке модели. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и корректируем поворот посоха, чтобы он соответствовал положению руки. Добавляем маску на этот слой и скрываем часть посоха, которая перекрывает руку. Посох должен находиться в руке, а не парить в воздухе.

Шаг 54

С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) меняем цвет посоха. Настраиваем каналы Reds (Красные). Yellows (Желтые) и Cyans (Голубые):

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) увеличиваем яркость посоха. Добавляем маску и скрываем эффект по нижнему контуру посоха и в левой части, так как эти места скрыты от источника света.

Шаг 55

Добавляем новый слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заполняем его 50% серым цветом. Используем инструменты Dodge (Осветлитель) и Burn Tool ​ (O) (Затемнитель), чтобы доработать светотени посоха.

Шаг 56

Создаем новый слой и мягкой кистью (В) цветом #170604 и проводим по набалдашнику посоха. Переключаем режим наложения слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель).

На новом слое мягкой кистью цветом #cf1623 рисуем новое пятно на набалдашнике и переключаем режим наложения на Overlay (Перекрытие):

Создаем новый слой в режиме Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%. Берем кисть (цвет #cf2511). Этим цветом проводим по рукоятке посоха сразу под набалдашником, так как на это место тоже попадает красный свет (мы добавим его чуть позже).

Шаг 57

Над посохом добавляем картинку с туманностью. Активируем режим Warp (Деформация) (Ctrl+T) и деформируем текстуру так, чтобы туманность повторяла положение посоха.

Переключаем режим наложения слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. С помощью маски немного уменьшаем интенсивность эффекта.

Шаг 58

Создаем корректирующий слой Levels (Уровни) в режиме обтравочной маски и настраиваем цвет текстуры так, чтобы удалить грубые края, которые могли остаться после обработки.

С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) настраиваем цвет верхней части магического света. В нижней части скрываем эффект, чтобы восстановить красный цвет.

Шаг 59

Создаем новый слой и устанавливаем цвет переднего плана на #66d7f7. Маленькой жесткой кистью диаметром примерно 1-5 пикселей рисуем частицы вокруг набалдашника. Клавишами с квадратными скобками [ и ] можно быстро настраивать диаметр кисти.

Группируем (Ctrl+G) частицы и переключаем режим наложения группы на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 100%. С помощью маски корректируем интенсивность частиц.

Шаг 60

Дважды кликаем по слою с частицами, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Слева на панели выбираем Outer Glow (Внешнее свечение) и устанавливаем цвет свечения на #66d7f7.

Шаг 61

Применяем к частицам корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и меняем цвет частиц на красный. Редактируем маску корректирующего слоя и удаляем эффект в верхней части частиц.

Шаг 62

В самом верху панели слоев добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Выбираем для него цвета #e10019 и #00601b. Уменьшаем непрозрачность слоя до 20%.

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) слегка осветляем всю композицию.

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).

Шаг 63

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем композицию. Редактируем маску и скрываем эффект в центре и вверху полотна.

Создаем корректирующий слой Levels (Кривые) и увеличиваем контрастность всей композиции. Удаляем эффект в центре и вверху полотна, чтобы восстановить в этих местах яркость.

Добавляем корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр) и выбираем для него цвет #47d5fe. Мягкой кисточкой с непрозрачностью 20% редактируем маску и уменьшаем эффект на модели – лице, волосах и кистях.

Шаг 64

Активируем Lasso Tool (L) (Лассо), на верхней панели устанавливаем растушевку на 50 пикселей и выделяем правый нижний угол. Далее создаем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Channel Mixer (Слой – Новый корректирующий слой – Микширование каналов) и вводим следующие значения:

Таким же способом добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Настраиваем параметры, чтобы сделать правый нижний угол насыщеннее и ярче.

С помощью корректирующего слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) увеличиваем контрастность всей композиции.

Затем добавляем корректирующий слой Vibrance (Сочность) и корректируем цвета и насыщенность всей композиции.

Финальный результат

Автор: Jenny Le

Источник: www.photoshoptutorials.ws

15 тыс. 57
Печать Жалоба

Комментарии 57

Спасибо, очень интересный урок

Замечательная работа! По-моему получилось даже лучше, чем в уроке :)

Мила, спасибо

Filanta, большое спасибо

Almiz, спасибо

Видела в инстграмме, но коммент не оставила, закрыто. Очень крутая работа

Nastya_vibes, спасибо вам большое :smiling-face-with-3-hearts:

Kettilu0, спасибо большое

its so amazing: smiling-face-with-heart-eyes:...can you share the link of this edit?

Vedika_khurana, Спасибо, а это ссылка на урок - https://creativo.one/lessons/photo/8067-fantastich...

Спасибо за урок

Класс! Спасибо за урок! Получилось вот так!

в начале на 2 шаге, когда я делаю маску 1.не сказано, что нужна была инверсия 2.у меня ничего не поменялось, как было размыто, так и осталось((

Лесная ведьма

Спасибо за урок. Не с первого раза получилось.

Thank you very much) It was great and interesting)

Спасение птенца, выпавшего из гнезда.

Спасибо большое!

Спасибо за урок!!! Очень понравился!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее