Уроки Фотоманипуляция Руслан Гильзидинов 13 ноября 2018

Создаем потрясающий энергетический эффект в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке вы научитесь создавать потрясающий энергетический эффект. Я объясню все в мельчайших деталях, чтобы каждый мог это повторить, даже те, кто впервые открыл Photoshop.

Выше вы видите эффект, процесс создания которого я буду описывать.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока

1. Давайте начнем

Для начала откройте фотографию, с которой вы хотите работать. Чтобы это сделать, нажмите File > Open (Файл > Открыть), выберите фото и нажмите Open (Открыть). Ну а теперь, прежде чем мы приступим, проверьте кое-что:

  1. Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 бит на канал. Чтобы проверить это, нажмите Image > Mode (Изображение > Режим).
  2. Для получения наилучшего результата, выберите изображение приблизительно 2000/4000 в ширину/высоту. Чтобы проверить это, нажмите Image > Image Size (Изображение > Размер изображения).
  3. Ваше фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, нажмите Layer > New > Background from Layer (Слой > Новый > Слои из заднего плана).

2. Как выделить модель

Шаг 1

В этой секции мы выделим область с моделью и скопируем его на отдельный слой. Возьмите инструмент Quick Selection (Быстрое выделение) (W) и выделите фон фотографии. Пользуетесь клавишами Shift-Alt на клавиатуре, чтобы добавлять или убирать участки из выделенной области. После того, как у вас получится идеально выделенная область, нажмите Control-Shift-I на клавиатуре, чтобы ее инвертировать.

Шаг 2

Теперь нажмите Select > Modify > Smooth (Выделение > Модификация > Сгладить) и установите Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей. Затем, нажмите Select > Modify > Contract (Выделение > Модификация > Сжать) и установите Contract By (Сжать на) на 2 пикселя. После этого, нажмите Select > Modify > Feather (Выделение > Модификация > Растушевка) и установите Feather Radius (Радиус растушевки) на 2 пикселя, как показано ниже:

Шаг 3

Нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы скопировать выделенную область на новый слой, назовите его Subject (Модель).

3. Как создать фон

Шаг 1

В этой секции мы создадим фон. Выберите фоновый слой, Нажмите Layer > New Fill Layer > Solid Color (Слой > Новый слой-заливка > Цвет) чтобы создать слой, залитый цветом, назовите его Background Color (Фоновый цвет) и выберите цвет #000000, как показано ниже.

Шаг 2

Теперь нажмите Layer > New > Layer (Слой > Новый > Слой), чтобы создать новый слой и назовите его Temp (Временный).

Шаг 3

Нажмите D на клавиатуре, чтобы вернуть цвета к исходным, и нажмите Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака).

Шаг 4

Теперь нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы продублировать слой. Затем, нажмите Filter > Distort > Twirl (Фильтр > Искажение > Скручивание) и измените Angle (Угол) на 50 градусов, как показано ниже:

Шаг 5

Измените режим наложения этого слоя на Darken (Затемнение) и нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы продублировать этот слой. Затем нажмите Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали), далее - Edit > Transform > Flip Vertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали), чтобы отразить этот слой и по горизонтали, и по вертикали.

Шаг 6

Теперь зажмите Shift и кликните по слою Temp (Временный), чтобы выбрать все слои между и нажмите Control-E, чтобы объединить их в один слой. Затем, нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы продублировать слой.

Шаг 7

Нажмите Control-I на клавиатуре, чтобы инвертировать этот слой. Потом нажмите D на клавиатуре, чтобы вернуть цвета к исходным, и нажмите Filter > Render > Difference Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака с наложением).

Шаг 8

Теперь нажмите Control-I на клавиатуре, чтобы инвертировать этот слой. Далее нажмите Filter > Distort > Twirl (Фильтр > Искажение > Скручивание) и измените Angle (Угол) на 50 градусов, как показано ниже:

Шаг 9

Измените режим наложения этого слоя на Multiply (Умножение). Затем, зажмите Control и кликните по слою Temp copy 2 (Временный копия 2), чтобы выбрать оба слоя одновременно, и нажмите Control-E на клавиатуре, чтобы объединить их в один слой.

Шаг 10

Теперь нажмите Control-T на клавиатуре, чтобы трансформировать этот слой, и установите Width (Ширина) и Height (Высота) на 200%, как показано ниже:

Шаг 11

А сейчас нажмите Layer > Layer Mask > Hide All (Слой > Слой-маска > Скрыть все), чтобы добавить слой-маску, которая скроет весь слой. Далее, измените основной цвет на #ffffff, выберите инструмент Brush (Кисть) (В), возьмите мягкую кисть и проведите ей там, где вы хотели бы оставить текстуру. Вы также можете изменять жесткость кисти.

Шаг 12

Назовите этот слой Background_Texture_1 (Фоновая_Текстура_1). Затем выберите фоновый слой, нажмите Layer > New > Layer (Слой > Новый > Слой), чтобы создать новый слой и назовите его Background_Texture_2 (Фоновая_Текстура_2)

Шаг 13

Нажмите D на клавиатуре, чтобы вернуть цвета к исходным, и нажмите Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака).

Шаг 14

Теперь нажмите Control-T на клавиатуре, чтобы трансформировать этот слой и установите Width (Ширина) и Height (Высота) на 200%, как показано ниже:

Шаг 15

Далее, нажмите Filter > Distort > Twirl (Фильтр > Искажение > Скручивание) и измените Angle (Угол) на 50 градусов, как показано ниже:

Шаг 16

Нажмите Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни) и введите значения со скриншота:

Шаг 17

Измените Opacity (непрозрачность) этого слоя на 10%.

Шаг 18

Выберите слой Background_Texture_1 (Фоновая_Текстура_1),

нажмите Layer > New > Layer (Слой > Новый > Слой), чтобы создать новый слой и назовите его Temp (Временный).

Шаг 19

Нажмите D на клавиатуре, чтобы вернуть цвета к исходным, и нажмите Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака).

Шаг 20

Теперь нажмите Control-T на клавиатуре, чтобы трансформировать этот слой, и установите Width (Ширина) и Height (Высота) на 150%, как показано ниже:

Шаг 21

Нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы продублировать этот слой. Затем, нажмите Filter > Distort > Twirl (Фильтр > Искажение > Скручивание) и измените Angle (Угол) на 50 градусов.

Шаг 22

Измените режим наложения этого слоя на Screen (Экран). Затем, зажмите Control и кликните по слою Temp copy 2 (Временный копия 2), чтобы выбрать оба слоя одновременно и нажмите Control-E на клавиатуре, чтобы объединить их в один слой.

Шаг 23

А сейчас нажмите Layer > Layer Mask > Hide All (Слой > Слой-маска > Скрыть все), чтобы добавить слой-маску, которая скроет весь слой. Далее, измените основной цвет на #ffffff, выберите инструмент Brush (Кисть) (В), возьмите мягкую кисть и проведите ей там, где вы хотели бы оставить текстуру. Вы также можете изменять жесткость кисти.

Шаг 24

Измените режим наложения этого слоя на Screen (Экран), а его непрозрачность на 50%. После переименуйте этот слой в Background Glow (Фоновое свечение).

4. Как смешать модель с фоном

Шаг 1

В этой секции мы будем работать над смешиванием модели с фоном. Выберите слой с моделью, зажмите Control и кликните по миниатюре этого слоя, чтобы создать выделенную область с ним. Затем, нажмите Select > Modify > Contract (Выделение > Модификация > Сжать) и установите Contract By (Сжать на) на 25 пикселей. Далее, нажмите Select > Modify > Feather (Выделение > Модификация > Растушевка) и установите Feather Radius (Радиус растушевки) на 50 пикселей, как показано ниже:

Шаг 2

Теперь нажмите Layer > Layer Mask > Reveal Selection (Слой > Слой-маска > Показать выделенную область), чтобы добавить слой-маску, которая покажет выделенную область данного слоя. Затем, на панели свойств измените Density (Плотность) этой слой-маски на 55%, как показано ниже:

Шаг 3

Нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы продублировать этот слой. Далее, нажмите Control-Shift-U, чтобы обесцветить слой. Теперь нажмите Filter > Other > High Pass (Фильтр > Другое > Цветовой контраст) и измените значение параметра Radius (Радиус) на 30 пикселей.

Шаг 4

Сейчас нажмите Image > Auto tone (Изображение > Автотон), а затем Image > Auto Contrast (Изображение > Автоконтраст), чтобы произвести автокоррекцию тона и контраста этого слоя. Далее, нажмите Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни) и введите значения со скриншота:

Шаг 5

Измените режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие), а непрозрачность - на 50%. Назовите этот слой Subject Details (Детали Модели).

Шаг 6

Зажмите Control и кликните по слоям с моделью, чтобы выбрать оба слоя одновременно. Затем, нажмите Layer > New > Group from Layers (Слои > Новый > Группа из слоев), чтобы создать группу из выбранных слоев. Назовите ее Main Subject (Главный персонаж).

Шаг 7

А сейчас нажмите Layer > Layer Mask > Reveal All (Слой > Слой-маска > Показать все), чтобы добавить слой-маску, которая скроет весь слой. Далее, измените основной цвет на #ffffff, выберите инструмент Brush ​ (Кисть) (В), возьмите мягкую кисть и проведите ей там, где вы хотели бы оставить текстуру. Вы также можете изменять жесткость кисти.

5. Как создать свечение вокруг персонажа

Шаг 1

В этой секции мы создадим свечение модели. Зажмите Control и кликните по миниатюре этого слоя, чтобы создать выделенную область с ним. Затем нажмите Control-Alt-Shift и кликните по слой-маске группы Main Subject (Главный персонаж), чтобы объединить выделенные области. После этого, нажмите Select > Modify > Contract (Выделение > Модификация > Сжать) и установите Contract By (Сжать на) на 10 пикселей.

Шаг 2

Теперь нажмите Control-Shift-I на клавиатуре, чтобы инвертировать выделенную область. Далее, нажмите Control-Alt-Shift и кликните по миниатюре слоя Subject (Модель) чтобы объединить выделенные области. После этого нажмите Control-Alt-Shift и кликните по слой-маске группы Main Subject (Главный персонаж), чтобы еще раз объединить выделенные области.

Шаг 3

Выберите фоновый слой и нажмите Control-J на клавиатуре, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. Затем перетащите этот слой наверх на панели слоев.

Шаг 4

Теперь нажмите Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и измените Radius (Радиус) на 10 пикселей, как показано ниже.

Шаг 5

Измените режим наложения этого слоя на Linear Dodge (Add) (Линейный осветлитель (Добавить)), а его непрозрачность на 70%. Назовите этот слой Subject_Glow_1 (Свечение_Модели_1).

Шаг 6

Теперь зажмите Control и кликните по миниатюре слоя Subject (Модель), чтобы создать выделенную область с ним. Затем, нажмите Control-Alt-Shift и кликните по слой-маске группы Main Subject (Главный персонаж), чтобы объединить выделенные области. После этого нажмите Layer > New > Layer (Слой > Новый > Слой), чтобы создать новый слой и назовите его Temp (Временный).

Шаг 7

Выберите цвет #ffffff в качестве основного. Нажмите Edit > Fill (Редактирование > Выполнить заливку) и измените Contents (Содержание) на Foreground Color (Основной цвет), Mode (Режим) на Normal (Нормальный) и непрозрачность на 100%.

Шаг 8

Теперь нажмите Control-D на клавиатуре, чтобы снять выделение. Далее, нажмите Control-J, чтобы продублировать этот слой. После этого, нажмите Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и измените Radius (Радиус) на 100 пикселей.

Шаг 9

Назовите этот слой Subject_Glow_2 (Свечение_Модели_2) и перетяните его под группу Main Subject (Главный персонаж) на панели слоев.

Шаг 10

А сейчас выберите слой Temp (Временный), нажмите Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и измените Radius (Радиус) на 100 пикселей.

Шаг 11

Назовите этот слой Subject_Glow_3 (Свечение_Модели_3) и перетяните его под слой Subject_Glow_2 (Свечение_Модели_2) на панели слоев.

6. Как внести последние изменения

Шаг 1

В этой секции мы внесем последние изменения в работу. Выберите слой Subject_Glow_1 (Свечение_Модели_1), нажмите Layer > New Adjustment Layer > Color Balance (Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс), чтобы создать новый корректирующий слой Цветовой баланс и назовите его Color_1 (Цвет_1).

Шаг 2

Теперь дважды кликните по миниатюре этого слоя и на панели слоев введите значения со скриншота:

Примечание переводчика: в первом окошке значения для Теней, во втором - для Средних тонов и в третьем - для Светов.

Шаг 3

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слои > Новый корректирующий слой > Кривые), чтобы создать новый корректирующий слой Кривые и назовите его Color_2 (Цвет_2). Затем, перетяните его под слой Color_1 (Цвет_1) на панели слоев.

Шаг 4

Теперь дважды кликните по миниатюре этого слоя и на панели слоев настройте кривые, как показано на скриншоте.

Шаг 5

Нажмите D на клавиатуре, чтобы вернуть цвета к исходным. Далее, нажмите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента), чтобы создать новый корректирующий слой Карта градиента и назовите его Overall Contrast (Общий Контраст). После этого перетащите его наверх на панели слоев.

Шаг 6

Теперь измените режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет), а непрозрачность - на 10%.

Шаг 7

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность), чтобы создать новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность и назовите его Overall Saturation (Общая Насыщенность).

Шаг 8

Теперь дважды кликните по миниатюре этого слоя и на панели слоев измените параметр Saturation (Насыщенность) на +7, как показано ниже:

Шаг 9

Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слои > Новый корректирующий слой >Уровни), чтобы создать новый корректирующий слой Уровни и назовите его Overall Brightness (Общая Яркость).

Шаг 10

Теперь дважды кликните по миниатюре этого слоя и на панели слоев введите значения со скриншота:

Шаг 11

Выберите слой Subject (Модель), нажмите Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность), чтобы создать новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность и назовите его Subject_Color_Correction (Модель_Цветокоррекция).

Шаг 12

Теперь нажмите Control-Alt-G на клавиатуре, чтобы создать обтравочную маску. Далее, дважды кликните по миниатюре этого слоя и на панели свойств выберите набор Cyans (Голубые), измените Hue (Цветовой тон) на +55, а Saturation (Насыщенность) - на -80, как показано ниже.

Шаг 13

Выберите слой Overall Brightness (Общая Яркость), нажмите Control-Alt-Shift-E на клавиатуре, чтобы сделать скриншот, а затем нажмите Control-Shift-U, чтобы обесцветить этот слой. Затем, нажмите Filter > Other > High Pass (Фильтр > Другое > Цветовой контраст) и измените значение параметра Radius (Радиус) на 2 пикселя.

Шаг 14

Назовите этот слой Overall Sharpening (Общая Резкость) и измените его режим наложения на Vivid Light. (Яркий свет).

У Вас Получилось!

Поздравляю, у вас все получилось! Вот что у нас вышло в итоге:

Автор: Marko Kožokar

Источник: design.tutsplus.com

Комментарии 270

Ну, в общем как-то так.

Svetlana, спасибо

Отличный результат!))

Спасибо за урок, очень классный эффект)

Думаю, сегодня у меня получилось лучше) Спасибо

21yuliasergeevna, мне нравится, хорошо очень получилось))

Огромное спасибо за урок!

Хорошее исполнение!

Урок прикольный но чувствуется как будто, что то лишнее добавили в урок.

Меня немного понесло...

Спасибо за урок, хотя мне кажется, что много лишних действий. И в пункте: "Как смешать модель с фоном" в шаге 7, явно какая-то путаница с цветом кисти...

Благодарю автора и переводчика за урок!

Спасибо,классный урок!

Хорошее исполнение урока!

Спасибо за урок. Автор всю дорогу водил окольными путями, пришлось делать по своему как обычно, или может я подзабыл чего то..все таки был большой перерыв))

Еще 12
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее