Создаём сцену c морским чудовищем в Фотошоп
Создаём сцену c морским чудовищем в Фотошоп
В этом уроке вы узнаете, как создать сцену с морским чудовищем, которое атакует корабль, что плывёт в неизвестных водах.Сложность урока: Средний
В этом уроке я покажу вам, как создать сцену с морским чудовищем, атакующим флотилию в программе Photoshop. Концепция картины заключается в создании флота кораблей, плывущих в неизвестных водах и атакованных морским монстром. Итак, давайте приступим!
Данный урок относится к среднему уровню сложности, поэтому некоторые шаги могут оказаться сложными, но почему бы не попробовать!
Примечание: Данный урок выполнен в программе Photoshop CС – поэтому некоторые скриншоты могут слегка отличаться от предыдущих версий программы. Некоторые кисти имеются только в данной версии программы Photoshop CS6 или выше.
Итоговый результат:
Скачать архив с материалами к уроку
Шаг 1
Создайте новый документ со следующими размерами 1440 px * 750 px, цвет заднего фона чёрный. Откройте исходное изображение Туманности в программе Photoshop. Выделите всё изображение (Ctrl+A), а затем скопируйте (Ctrl+C) / вклейте (Ctrl+V) скопированное изображение туманности на наш рабочий документ. С помощью инструмента Свободная трансформация (free transform tool), откорректируйте масштаб туманности под размеры нашего документа. Далее, с помощью мягкого ластика (Eraser Tool), скройте нижнюю часть туманности, как показано на скриншоте ниже.
Примечание переводчика: таким образом, автор создаёт небо для нашей сцены.
Откройте исходное изображение с Океаном в программе Photoshop. Выделите следующий фрагмент океана, который указан на скриншоте ниже:
Примечание переводчика: для выделения фрагмента океана, вы можете использовать любой инструмент выделения, с которым вы предпочитаете работать.
Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенное изображение океана на наш рабочий документ.
С помощью мягкого ластика, создайте затенение на краях изображения океана, как показано на скриншоте ниже.
Примените следующие корректирующие слои к слою с океаном в качестве обтравочных масок.
Чёрно-белое (Black and White).
Уровни (Levels)
Результат на данный момент урока:
Шаг 2
Откройте исходное изображение утёса в программе Photoshop. Выделите фрагмент скалы:
Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенный фрагмент скалы на наш рабочий документ. Расположите скалу, как показано на скриншоте ниже:
С помощью инструмента Затемнитель (Burn tool), затемните участки скалы. Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:
Примечание переводчика: в панели управления инструмента Затемнитель (Burn tool), установите размер кисти 70рх, значение Экспозиции (Exposure), а также режим Тени (Shadows).
Добавьте корректирующий слой Чёрно-белое (Black and White), чтобы обесцветить изображение утёса:
Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой обтравочную маску к слою с утёсом.
Повторите предыдущий процесс, добавив ещё 2 утёса к нашей сцене. Не забудьте изменить размеры, а также форму утёсов с помощью инструмента свободной трансформации, чтобы они не были похожи друг на друга:
Шаг 3
Откройте текстуру Скалы в программе Photoshop. Я использовал следующую текстуру, как показано на скриншоте ниже, которую вы можете скачать по ссылке в начале этого урока, но вы можете использовать любое другое изображение, которое вам нравится, по этой же ссылке. Выделите часть текстуры Скалы:
Примечание переводчика: добавьте фрагмент текстуры Скалы поверх слоя с утёсом в качестве обтравочной маски, а затем поменяйте режим наложения для слоя с текстурой скалы на Жёсткий свет (Hard Light). Повторите весь процесс для остальных двух утёсов.
Шаг 4
Всё ещё используя исходную текстуру Скалы, выделите несколько небольших фрагментов текстуры скалы, а затем добавьте их на наш рабочий документ, расположив их, как показано на скриншоте ниже. Расположите слои с фрагментами текстуры скалы поверх слоя с океаном. Проведите обесцвечивание данных слоёв с фрагментами скалы с помощью коррекции Чёрно-белое (Black and White):
С помощью кисти Облака / Дым добавьте нежный эффект облаков вокруг утёсов и над океаном. Эти облака добавят драматический эффект к тонущим кораблям, которые мы добавим в следующем шаге:
Шаг 5
В этом шаге мы добавим изображение корабля к нашей сцене. Откройте исходное изображение корабля 1 в программе Photoshop. Выделите изображение корабля:
Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенный фрагмент корабля на наш рабочий документ. Уменьшите масштаб изображения корабля, расположив его, как показано на скриншоте ниже:
Примените следующие корректирующие слои к слою с кораблём в качестве обтравочных масок.
Чёрно-белое (Black and White)
Уровни (Levels)
Результат на данный момент урока:
Повторите весь процесс, добавьте ещё несколько кораблей к нашей сцене. Откорректируйте их масштаб, а также непрозрачность слоёв с кораблями соответственно:
Шаг 6
В этом шаге мы добавим второе изображение корабля к нашей сцене. Откройте исходное изображение корабля 2 в программе Photoshop. Выделите изображение корабля (ничего страшного, если выделение будет неточное).
Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенный фрагмент корабля на наш рабочий документ. Отразите изображение корабля по горизонтали, расположив его, как показано на скриншоте ниже:
Примечание переводчика: чтобы отразить корабль по горизонтали, идём Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали (Edit – Transform - Flip horizontally).
Примените следующие корректирующие слои к слою с кораблём в качестве обтравочных масок.
Чёрно-белое (Black and White)
Уровни (Levels)
Результат на данный момент урока:
Повторите весь процесс, добавьте ещё один корабль, только уменьшите масштаб изображения данного корабля, расположив его, как показано на скриншоте ниже:
С помощью кисти Облака, добавьте эффект облаков вокруг кораблей:
Шаг 7
В этом шаге мы добавим осьминога в качестве морского чудовища. Откройте исходное изображение Осьминога в программе Photoshop, далее, выделите изображение осьминога. Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенное изображение осьминога на наш рабочий документ. Отразите изображение осьминога по горизонтали, а затем слегка поверните изображение по часовой стрелке:
Примените следующие корректирующие слои к слою с осьминогом в качестве обтравочных масок.
Чёрно-белое (Black and White)
(уменьшите значение Непрозрачности (opacity) для данного корректирующего слоя примерно до 75%)
Уровни (Levels)
С помощью мягкого ластика, затените участки осьминога там, где он касается утёсов. Осьминог должен выглядеть, как на скриншоте ниже:
Далее, я добавил щупальца осьминога к нашей сцене (не забудьте обесцветить щупальца осьминога):
Результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Шаг 8
В заключительном шаге я добавил брызги воды вокруг щупальцев с помощью кисти Брызги воды, которые вы можете скачать по ссылке в начале этого урока:
Также добавьте эффект разлетающихся щепок вокруг кораблей с помощью кисти Частицы.
Для цветовой коррекции всего изображения, я использовал следующие корректирующие слои:
Выборочная коррекция цвета (Selective Color)
Цветовой Баланс (Color Balance)
Цветовой тон / Насыщенность (Hue/saturation)
Итак, мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок, и он был полезным для вас. До встречи, удачного дня!
Итоговый результат:
Автор: James Qu
Источник: www.psdvault.com
Комментарии 20
как то так
Спасибо за урок!
мегалодон жив.
как то так.
отлично )
Спасибо!
спасибо
Спасибо за урок!
Как-то так) Спасибо
то ли я дурак, то ли лыжи не едут, но где настройки общей цветокоррекции?
Вопросы по уроку задавайте на форуме. В конце каждого урока есть ссылка "Задать вопрос на форуме"
Спасибо! Урок понравился.
Спасибо за красочный, сказочный урок.
ну тоже в тему
Приплыли...)))
Спасибо за урок
Спасибо!
Очень красивая сцена! Попробую сделать.
Спасибо за урок
спасибо