Уроки Фотоманипуляция Марат Садыгалиев 31 октября 2014

Создаём зомби в Фотошоп - Часть 2

Сложность урока: Сложный

Продолжим работу над созданием нашего зомби.

Первая часть урока

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Первая часть урока

6. Кость и разлагающаяся кожа

 

 

Шаг 1

На данном этапе урока, мы добавим текстуру кости. Для текстуры мы используем стоковое изображение, которое указано на скриншоте ниже. Создайте выделение, а затем скопируйте и вклейте скопированную часть изображения на новый слой.

Шаг 2

Дважды продублируйте изображение, а затем объедините все три слоя в один слой, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 3

Далее, преобразуйте объединённый слой с текстурой кости в обтравочную маску к слою с мышечной тканью. Добавьте слой-маску к объединённому слою. Залейте слой-маску чёрным цветом. Далее, выберите белую кисть. Находясь на слой-маске слоя, прокрасьте белой кистью в тех местах, где бы вы хотели, чтобы текстура кости была видна.

Шаг 4

Конечно, обрабатывайте кистью на слой-маске в тех местах, где у нас есть фрагменты кости.

Шаг 5

Как только вы завершили обработку костей, давайте продолжим дорисовывать детали плоти, прожилки и хрящи.

Шаг 6

Для лучшего совмещения плоти с кожей, обработайте края. На всех участках изображения доработайте детали, в качестве ссылки, просмотрите видео-урок для данного этапа урока.

Шаг 7

После завершения детализации, давайте откроем ещё одно стоковое изображение. Мы используем данное стоковое изображения для создания эффекта загнившей кожи. Создайте выделение, далее, скопируйте, а затем вклейте скопированное изображение на наш рабочий документ. Примените масштабирование, а также поверните изображение, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 8

Создайте дубликат слоя, а затем уменьшите масштаб дубликата слоя, как показано на скриншоте ниже.
 

Шаг 9

Сейчас, мы проделаем то же самое, что мы проделывали ранее с текстурой мяса. Для этого, выберите инструмент Штамп (clone tool), на этот раз примените штамп поверх кожи рядом с плотью, как показано на скриншоте ниже. Данный инструмент примените только в области руки и рта. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (multiplay).

Шаг 10

Далее, давайте проведём цветовую коррекцию с помощью Цветового Баланса (Color Balance), как показано на скриншоте ниже. Далее, к слою с текстурой загнивающей кожи, добавьте слой-маску.

Шаг 11

Далее, с помощью чёрной кисти, обработайте текстуру на слой-маске слоя, как показано на скриншоте ниже, оставляя текстуру ближе к краям плоти. Далее, поменяйте режим для данного слоя на Умножение (multiply), и уменьшите непрозрачность слоя до 80%.

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал значение непрозрачности кисти, поэтому, поэкспериментируйте с непрозрачностью кисти.

Шаг 12

Далее, давайте проведём небольшую цветовую коррекцию с помощью Цветового Баланса (color balance), чтобы получить результат, как на скриншоте ниже.

Шаг 13

Ещё раз продублируйте слой текстурой гнилой кожи, уменьшите масштаб соответственно. А затем, с помощью инструмента Штамп (clone tool), клонируйте текстуру на следующей части лица.

Шаг 14

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (multiply), а также проведите цветовую коррекцию с помощью Цветового Баланса (color balance).

Шаг 15

Далее, к данному слою с текстурой кожи, добавьте слой-маску . Обработайте текстуру на слой-маске, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 16

Теперь, перейдите на оригинальный слой с текстурой кожи. Примените небольшую деформацию к текстуре, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 17

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (multiply), а затем с помощью инструмента Штамп (clone tool), заполните остальные участки текстурой кожи, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 18

Далее, также проведите цветовую коррекцию и с помощью слой-маски, обработайте участки кожи, точно так же, как вы проделывали в предыдущих шагах.

Шаг 19

В заключение, выделите все три слоя с созданной текстурой кожи, а затем объедините их в один слой. Поменяйте режим наложения для объединённого слоя на Умножение (multiply).

Шаг 20

OK. Итак, что мы должны сделать – это провести ещё раз детализацию мышечной ткани на краях, чтобы совместить её со всеми текстурами созданной кожи, а также дорисовать те детали, которые оказались скрытыми за текстурами. То же самое, что вы проделывали ранее, отберите образец цветового оттенка и с помощью кисти, дорисуйте детали.

Шаг 21

Не забудьте придать небольшую плотность коже, чтобы она не выглядела вырезанной и плоской.

Шаг 22

Также добавьте тёмные прожилки, которые проступают на загнивающей коже, что тоже поможет при совмещении.

Шаг 23

Тем не менее, очень важно при работе с текстурой учитывать все особенности этой текстуры. Итак, мы завершили ещё один этап урока.

7. Волосы и задний фон

 

 

Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance) к слою с нарисованной мышечной тканью в качестве обтравочной маски. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 2

На слой-маске корректирующего слоя обработайте чёрной кистью, чтобы скрыть действие корректирующего слоя.

Шаг 3

Итак, в этой части урока, мы дорисуем волосы, которые мы закрасили при создании плоти и наложении текстур. Для этого, выберите инструмент кисть, уменьшите размер кисти до 1рх., в настройках кисти, установите опцию Передача (transfer), Нажим пера (pen pressure). Далее, создайте новый слой и на новом слое, начните прокрашивать волосы.

Шаг 4

Далее, отберите образец цветового оттенка с оригинального изображения волос. Начните прокрашивать волосы, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 5

Оригинальные волосы имеют различные оттенки, поэтому, вы также должны отбирать образцы оттенков с учётом светлых и тёмных тонов.

Шаг 6

Соблюдайте направление оригинальных волос, вы также можете нарисовать отдельные локоны волос.

Шаг 7

В верхней части головы, также дорисуйте волоски, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 8

OK, отлично. Теперь, давайте продублируем базовый слой, а затем отключим видимость оригинального слоя на всякий случай. Далее, идём Выделение (Select) и выбираем опцию Цветовой диапазон (color range) и устанавливаем настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Щёлкните по заднему фону.

Шаг 9

Созданное выделение не будет являться идеальным, поэтому, выберите инструмент Лассо (lasso tool), чтобы исправить выделение, таким образом, мы получим только задний фон в качестве активного выделения.

Шаг 10

Далее, проведите инверсию выделения, а затем добавьте слой-маску.

Шаг 11

Теперь, ниже слоя с изображением модели, создайте новый слой. Залейте этот слой голубым цветом, таким образом, мы будем видеть наши действия. Итак, выберите кисть небольшого размера, чтобы мы могли избавиться от шума, который возник после применения опции цветовой диапазон.

Примечание переводчика: автор временно создаёт новый слой, который заливает голубым оттенок, чтобы были видны участки, требующие исправления из-за присутствия шума, который автор чистит с помощью ластика.  

Шаг 12

Как только вы закончили обработку волос на слой-маске, замените слой с голубым оттенком на слой с городским пейзажем. Примените масштабирование, затем Отразите по горизонтали (flip horizontally), расположив пейзаж, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 13

Далее примените фильтр размытие к слою с городским пейзажем, для этого, идём Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter – Blur - Lens blur). Примените настройки для размытия, которые указаны на скриншоте ниже. В заключение, примените цветовую коррекцию с помощью Цветового Баланса (color balance).

Шаг 14

На данном участке, который мы почистили ранее, нам необходимо провести ретушь волос, поэтому, возвращаемся на слой с волосами и дорисовываем локоны волос, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 15

Отлично. Теперь давайте проведём цветовую коррекцию и коррекцию светотеней ко всему изображению. Создайте корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance) поверх всех остальных слоёв, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 16

Ниже создайте корректирующий слой Уровни (levels), настройки для данного корректирующего слоя указаны на скриншоте ниже.

Шаг 17

Далее, выберите инструмент кисть, установите большой размер кисти. Размер кисти указан на скриншоте ниже.

Шаг 18

Находясь на слой-маске корректирующего слоя Уровни (levels), аккуратно обработайте черной кистью, чтобы скрыть эффект данной коррекции, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 19

Далее, создайте новый корректирующий слой Кривые (curves).

Шаг 20

В данном случае, залейте слой-маску корректирующего слоя Кривые (curves) чёрным цветом, а затем с помощью белой кисти небольшого размера, прокрасьте участки, чтобы проявилась коррекция, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 21

На данном этапе, давайте вернёмся на слой с ретушированными локонами волос и немного ещё дорисуем локоны волос.
 

Шаг 22

Далее, на данном участке изображения, мы практически обрезали волосы, поэтому, нам необходимо дорисовать волосы, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 23

Отлично! Теперь, давайте создадим новый слой-заливку Цвет (color fill) поверх слоя с нарисованными волосами, установите тёмно-красный оттенок для заливки.

Шаг 24

Далее, залейте слой-маску слоя-заливки чёрным цветом. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (multiply). Выберите кисть, примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 25

В настройках кисти установите опцию Передача (transfer), Нажим пера (pen pressure). Находясь на слой-маске корректирующего слоя Цвет (color fill), пройдитесь кистью, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: цвет кисти белый. Находясь на слой-маске, мазками пройдитесь кистью по волосам.

Шаг 26

Создайте новый слой, как показано на скриншоте ниже. Выберите кисть размером примерно 4px.

Шаг 27

Теперь, с помощью данной кисти, нарисуйте венозные капилляры в области грудной клетки, а также на руке. В области грудной клетки, вы может варьировать размер кисти от большого размера на начале капилляра до небольшого размера кисти на конце капилляра.

Шаг 28

Далее, давайте создадим ещё один корректирующий слой Уровни (Levels) поверх всех остальных слоёв. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 29

Ещё раз залейте слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels) чёрным цветом. Далее, выберите мягкую кисть большого размера, примените кисть, где вы считаете необходимым. Итак, мы завершили очередной этап урока.

8. Заключительная цветовая коррекция

 

 

Шаг 1

OK, мы близки к завершению урока, поэтому, давайте проведём небольшую заключительную коррекцию ко всему изображению. Давайте создадим корректирующий слой Кривые (curves) поверх всех остальных слоёв. Примените настройки для данного корректирующего слоя, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 2

Далее, создайте слой-заливку Цвет (color fill), установите цветовой оттенок, который указан на скриншоте ниже. Затем, поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Перекрытие (overlay), а также уменьшите непрозрачность слоя до, примерно, 30%

Шаг 3

Выберите большую мягкую кисть черного цвета. Далее, перейдите на слой-маску корректирующего слоя Цвет (color fill). Обработайте кистью на слой-маске слоя, чтобы ослабить эффект коррекции, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал значение непрозрачности кисти, поэтому, поэкспериментируйте с непрозрачностью кисти. На скриншоте в следующем шаге видно, что автор периодически меняет непрозрачности кисти.

Шаг 4

Далее, создайте ещё один слой-заливку Цвет (color fill), установите цветовой оттенок, который указан на скриншоте ниже.
 

Шаг 5

Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Перекрытие (overlay), а также уменьшите непрозрачность слоя до 38%. Далее, перейдите на слой-маску корректирующего слоя и точно также как и в предыдущем шаге, обработайте изображение мягкой чёрной кистью.

Шаг 6

Отлично. Далее, откройте текстуру. Переместите данную текстуру наш рабочий документ. Примените масштабирование к текстуре в соответствии с размерами документа.

Примечание переводчика: чтобы обесцветить текстуру, идём Изображение – Коррекция- Обесцветить (Image – Adjustments – Desaturate). Для инверсии идём Изображение – Коррекция- Инверсия (Image – Adjustments – Invert).

Шаг 7

Далее, обесцветьте текстуру, примените инверсию и поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Перекрытие (overlay). В заключение, добавьте слой-маску к слою с текстурой.

Шаг 8

Выберите инструмент кисть, установите размер кисти примерно 400px.

Шаг 9

Далее, на слой-маске слой, прокрасьте поверх изображения лица модели, таким образом, мы можем увидеть всю нашу сложную работу.

Примечание переводчика: находясь на слой-маске слоя с текстурой, автор с помощью мягкой чёрной кисти, удаляет часть текстуры в области лица модели. 

Шаг 10

Отлично! Теперь, давайте перейдём на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels), чтобы скрыть затенение поверх глаза с помощью мягкой кисти.

Примечание переводчика: цвет кисти чёрный.

Шаг 11

Далее, создайте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue saturation), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 12

Далее, ещё раз залейте слой-маску корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue saturation) чёрным цветом. А затем с помощью мягкой круглой кисти белого цвета, обработайте на слой-маске слоя область глаза, чтобы глаз был более насыщенным, чем всё остальное.

Шаг 13

Далее, давайте создадим новый слой с текстом. Выберите шрифт DIRT2DEATH, если у вас нет данного шрифта, то поищите через Google. Установите данный шрифт, он является бесплатным и доступным. Установите голубой цвет для нашего текста.

Шаг 14

Напечатайте текст Pathogen, а затем поменяйте режим наложения для слоя с текстом на Мягкий свет (soft light), уменьшите непрозрачность слоя до 90%

Шаг 15

Далее, напечатайте любой текст, который вам придёт в голову, относительно студии, режиссёра, продюсера и т.д.

Шаг 16

Установите оттенок жёлтого цвета для текста, а также установите тип параграфа.

Шаг 17

Для слоя с текстом поменяйте режим наложения на Жёсткий свет (hard light), непрозрачность слоя 61 %

Шаг 18

Далее, давайте добавим ещё один слой с текстом, но на этот раз с помощью инструмента Текст (text tool), измените размер параграфа.

Шаг 19

На это раз, выберите шрифт, который указан на скриншоте ниже. Размер шрифта примерно 11pt

Шаг 20

Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстом на Перекрытие (overlay), а затем, создайте ещё один слой с текстом.

Шаг 21

Установите тот же самый шрифт Bradley hand, плюс тот же самый голубой оттенок, который был использован в названии фильма; в заключение, поменяйте режим наложения для данного слоя с текстом Мягкий свет (soft light). И всё! Мы завершили работу над созданием постера.

Надеюсь, вы получили удовольствие от урока и создания данного постера, а также узнали много интересного.

Итоговый результат

Автор: Ed Lopez

Источник: photoshoptutorials.ws

Комментарии 6

Привет! Тяжело далась мне эта работа. Я ж не художник, даже карандашом цветок нормально не нарисую. А тут 90% это прорисовка, нужно понимание как... Да ещё и левой рукой, и мышкой....)))
Но, рисовала для хорошего друга из группы Datura (я уже добавляла работы для него и его группы сюда). Надеюсь, что понравится моя работа.
Огромное спасибо за урок. Найти на тему "зомби" хоть что-то для Ps действительно сложно.
Отличный урок! Благодарю:)

Спасибо за урок. Очень понравился. Буду пробовать:)

спасибо за урок)))))мой зомби))))

у меня по лучше, правда полу вампир полу зомби)
сам себя фоткал, сам делал )

Картинка никоим образом к уроку не относится.

Круто! Очень похоже.

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее