Сцена апокалипсиса в Фотошоп - Часть 2
Сцена апокалипсиса в Фотошоп - Часть 2
В этом уроке мы продолжим работать над воссозданием в Фотошоп сцены апокалипсиса из фильма "2012", используя стоковые изображения.Сложность урока: Сложный
В этом уроке мы продолжим работать над воссозданием в Фотошоп сцены апокалипсиса из фильма "2012", используя стоковые изображения.
Финальное изображение:
Ресурсы урока:
Примечание переводчика: некоторые исходники в оригинальной версии урока отсутствовали, поэтому я подобрала похожие. Дополнительный материал
Часть 5. Затонувшие здания
Шаг 1
В этой части будем создавать затонувшие в океане здания. Для начала, выберите инструмент Лассо (Lasso Tool).
Шаг 2
Выделите часть здания, скопируйте ее на новый слой (Ctrl + J) и поместите этот скопированный слой над всеми слоями.
Шаг 3
Поместите здание, как показано на скриншоте, добавьте к слою с ним маску и сотрите края.
Шаг 4
Выделите еще одно здание и повторите то же самое, что и с первым зданием:
Шаг 5
Таким же способом добавьте в воду еще несколько зданий.
Шаг 6
Выделите все слои с зданиями и объедините их в один слой (Ctrl + E).
Шаг 7
Дублируйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (Ctrl + J), который добавляли к слою с ландшафтом, поместите дубликат над слоем со зданиями в воде и добавьте к нему обтравочную маску.
Часть 6. Детализация океана (часть 1)
Шаг 1
Начнем прорабатывать детали океана. Выберите кисть и создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) над всеми слоями:
Шаг 2
Откройте палитру Кисти (F5), выберите указанный тип кисти и включите опцию Нажим пера (Pen Pressure).
Шаг 3
При необходимости увеличивайте или уменьшайте размер кисти и светлым оттенком прорисуйте пену на океане.
Шаг 4
Используйте инструмент Клонирующий штамп (Clone Tool), чтобы доработать пену.
Шаг 5
Штампом дорисуйте пену и по краям скал:
Шаг 6
Также, добавьте пену и на остальные части скал и другие здания.
Шаг 7
Продолжайте прорисовывать воду и пену вокруг зданий.
Часть 7. Детализация скал (часть 2)
Шаг 1
Теперь начнем добавлять детали к скалам. Выделите часть скалы и
скопируйте ее на новый слой (Ctrl + J). Отразите дубликат по горизонтали (Ctrl + T).
Шаг 2
Измените перспективу этого слоя при помощи команды Искажение (Distort) (Ctrl + T).
Шаг 3
Также, примените команду Деформация (Warp) и также немного измените перспективу.
Шаг 4
Вернитесь к команде Искажение (Distort) (Ctrl + T) и еще раз скорректируйте перспективу.
Шаг 5
Выделите небо, которое находится над скалой и удалите его. Измените режим наложения слоя со скалой на Мягкий свет (Soft Light).
Шаг 6
Переместите скалы чуть подальше, чтобы осталось место для клонирования, а затем начните клонировать текстуру со скал и переносить ее на боковые стороны разломов земли.
Шаг 7
Продолжайте клонировать текстуру со скалы, перетащите слой с дорисовкой скалы выше первоначальных слоев со скалой и дублируйте перемещенный слой (Ctrl + J). Выделите все слои со скалами и корректирующие слои над ними и объедините их в один слой (Ctrl + E).
Шаг 8
Добавьте к полученному после объединения слою обтравочную маску.
Шаг 9
Включите видимость дубликата слоя со скалой и выделите часть скалы инструментом Лассо (Lasso Tool), как показано ниже:
Шаг 10
Поверните выделение (Ctrl + T).
Шаг 11
После поворота, скала располагается в противоположном направлении.
Шаг 12
Переименуйте этот слой в «Sea Paint».
Шаг 13
Выделите все эти слои и объедините в один слой (Ctrl + E).
Шаг 14
Инструментом Клонирующий штамп (Clone Tool) сгладьте края скалы:
Шаг 15
Вернитесь к слою, показанному на скриншоте – здесь мы будем прорисовывать детали инструментом Кисть (Brush Tool).
Шаг 16
Выберите кисть, которая показан на скриншоте и с изображения возьмите образец темного цвета.
Шаг 17
В процессе рисования переключайтесь между показанными двумя кистями. При рисовании ориентируйтесь на видео.
Шаг 18
Также, восстановите и другие части изображения, которые в этом нуждаются.
Шаг 19
Продолжайте дорисовывать скалу. При необходимости, просматривайте видео.
Шаг 20
Над слоем с дорисовкой скалы добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) с обтравочной маской.
Шаг 21
Залейте маску корректирующего слоя Уровни (Levels) черным цветом.
Шаг 22
Выберите большую мягкую кисть и пройдитесь ей по маске, восстанавливая в этих местах действие корректирующего слоя.
Шаг 23
Проработайте края всех слоев с городом, добавив к ним маски. Используйте для этого кисть chalk черного цвета размером 23 пиксела.
Шаг 24
Продолжайте прорабатывать края слоев с городом.
Шаг 25
При необходимости, дорисуйте части океана в нижней части скал:
Шаг 26
Дорисуйте воду, как показано на скриншоте:
Часть 8. Детализация океана (часть 2)
Шаг 1
Продолжите прорисовывать воду, которая покрывает побережье. Рисуйте в направлении красных стрелок на скриншоте. При рисовании используйте кисть и инструмент Клонирующий штамп (Clone Tool):
Шаг 2
Создайте новый слой над всеми слоями (Shift + Ctrl + N) – на нем мы будем рисовать падающие камни со скал. Начните рисовать кистью с теми параметрами, которые показаны на скриншоте:
Шаг 3
Рисуйте падающие обломки, как показано ниже. В процессе рисования регулируйте размер кисти и параметр разброс в палитре Кисти (F5).
Шаг 4
В палитре Кисти (F5) включите параметр Рассеивание (Scattering).
Шаг 5
Установите размер кисти в 23 пиксела, возьмите образец цвета со зданий и нарисуйте недостающие трещины и разломы на зданиях, а также обломки, которые падают с них:
Шаг 6
Повторите то же самое и с другими зданиями:
Шаг 7
Вы можете использовать другую кисть для рисования обломков, взяв образец цвета со здания.
Шаг 8
Теперь нужно нарисовать пыль от падающих обломков. Для этого создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и используйте другую кисть.
Шаг 9
К маленьким падающим обломкам добавьте дым.
Шаг 10
Нарисуйте дым и на остальных падающих обломках:
Шаг 11
При рисовании меняйте размер кисти и цветовой оттенок, чтобы более детально прорисовать дым на мелких обломках на зданиях:
Часть 9. Дым и огонь
Шаг 1
Пришло время добавить дым и огонь. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N), назовите его «Smoke» и выберите кисть, которую Вы видите на скриншоте:
Шаг 2
Начните рисовать дым светло-серым цветом на скалах, затем измените светло-серый цвет на темно-серый и нарисуйте легкий дым, как показано на скриншоте:
Шаг 3
Продолжайте рисовать дым, пока не заполните им практически все изображение. Затем, выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) с тем же типом кисти, которой Вы рисовали дым.
Шаг 4
Ластиком сотрите те участки, которые показаны на скриншоште. Для того, чтобы понять, какие участки стирать, просмотрите видео.
Шаг 5
Откройте изображение огня, скопируйте его (Ctrl + C) и вставьте на новый слой (Ctrl + V). Уменьшите полученный слой (Ctrl + T).
Шаг 6
При помощи команды Искажение (Distort) (Ctrl + T) измените перспективу слоя с огнем.
Шаг 7
Добавьте маску к слою с огнем и кистью черного цвета сотрите на маске те участки огня, которые не нужны. Удаляйте участки кистью cloudy размером 170 пикселов.
Шаг 8
Маскируйте, как показано на скриншоте, уменьшите размер кисти и пройдитесь по нижней части слоя с огнем:
Шаг 9
Кликните по маске слоя с огнем правой кнопкой мыши и выберите пункт Применить слой-маску (Apply layer mask). Дублируйте слой с огнем (Ctrl + J).
Шаг 10
Масштабируйте дубликат слоя с огнем (Ctrl + T) и возьмите с него образец темного цвета. Измените размер кисти до 93 пикселов.
Шаг 11
Начните рисовать столп дыма, постепенно переходя на светло-серый цвет:
Шаг 12
Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) с тем же типом кисти и уменьшите размер до 79 пикселов. Пройдитесь ластиком в случайном порядке по дыму, чтобы сделать его более реалистичным.
Шаг 13
Дублируйте слой с огнем (Ctrl + J), измените его размер (Ctrl + T) и поместите, как показано на скриншоте. Снова сделайте дубликат слоя с огнем (Ctrl + T) для создания следующего участка с огнем.
Шаг 14
Инструментом Клонирующий штамп (Clone Tool) дорисуйте часть огня:
Шаг 15
Выберите кисть (B) и прорисуйте дым также, как рисовали его ранее.
Шаг 16
Перейдите на последний дубликат с огнем, измените его размер (Ctrl + T) и поместите, как показано на скриншоте. Инструментом Клонирующий штамп (Clone Tool) прорисуйте огонь, чтобы он немного отличался от предыдущего.
Шаг 17
Снова нарисуйте столп дыма.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Автор: Ed Lopez
Источник: psd.tutsplus.com
Комментарии 3
Ох... Ничего себе. Даже не думал, что такое можно сделать в фотошопе.
Кто отважится сделать этот урок - тот герой)))))))
МегаУрок! Спасибо!