3D коробка
3D коробка
В данном уроке мы будем учиться «с нуля» создавать 3D упаковку, которую можно использовать в качестве иконки.Сложность урока: Легкий
В данном уроке мы будем учиться «с нуля» создавать 3D коробку.
Шаг 1. Для того, чтобы начать работу над созданием 3D упаковки, нам нужно нарисовать боковую и переднюю часть упаковки. На рисунке ниже приведен шаблон, который Вы можете использовать в своей работе, как пример.
Шаг 2. Теперь, когда у Вас есть шаблон, Вы можете спроектировать упаковку-коробку. Это – непростая задача, но я постараюсь пояснить все наглядно. Мы создадим основной макет коробки, который охватит сторону и фронт (переднюю часть) коробки.
Шаг 3. При создании упаковки, Ваша задача состоит в том, чтобы привлечь к ней внимание потенциального покупателя. Самый легкий способ этого добиться - использовать высококонтрастные цвета для переднего плана коробки. Именно на передней части упаковки и будет размещаться название Вашего изделия.
Шаг 4. Обратите внимание, какая самая яркая часть на коробке находится на подложке желтого цвета? Данная ярко-желтая подложка привлекает внимание к названию Вашего изделия. В этой же желтой части можно разместить и логотип. Контрастирующий, черного цвета логотип, говорит потенциальному покупателю о названии изделия. В данном случае, логотип-костер интригует покупателя и заставляет его выяснить, что означает изображение костра на упаковке.
Шаг 5. Создайте текст меньшего размера, чем эмблема, но четкого начертания. Обратите внимание, что в самой нижней части упаковки шрифт совсем маленького размера. Также на упаковке указываем «смелую» цену.
А теперь о деталях…
Шаг 6. Детали, которые мы добавим, довольно «прямые» по форме своего исполнения. В основном мы должны создать изображение реальной коробки, так что мы добавляем штриховой код в стороне основания, возможно ISBN; Мы также добавляем номер версии. Добавить номер версии – хорошая идея для современного издания. Номер нужно постоянно обновлять.
Теперь, когда у Вас готова передняя часть упаковки и закончен дизайн макета, который находится на боковой части упаковки, пришла пора «свести» вместе отдельные части коробки – переднюю и боковую.
Для этого: Выделите все: <Ctrl> + A, меню: Edit > Copy Merged (Редактирование – Копировать слитые (совмещенные); Edit > Past (Редактирование – Вклеить (Вставить), чтобы получить слитую копию макета упаковки. Разместите этот «слитый» над всеми остальными слоями. Теперь активизируйте инструмент «Волшебная палочка» и удалите белый фон вокруг передней и боковой части упаковки. Создайте новый слой, который расположите под слоем со «слитым» макетом и заполните его белым цветом.
Далее, выделите боковую сторону макета упаковки и проделайте следующую операцию: Меню: Edit> Cut (Редактирование – Вырезать), Edit> Past (Редактирование – Вклеить (Вставить). Таким образом, боковая сторона и передняя сторона макета упаковки находятся теперь на разных слоях. (для того, чтобы выделить переднюю и боковую части упаковки воспользуйтесь удобными для Вас методами выделения).
Шаг 7. Выровняйте переднюю и боковую части Вашей упаковки.
Шаг 8. Теперь активизируйте слой с передней стороной упаковки, далее: меню: Edit> Transform> Perspective (Редактирование – Трансформирование – Перспектива). Выберите верхний правый узел на рамке и сместите узел так, как показано ниже:
Шаг 9. Далее войдите в Меню: Edit> Transform (Редактирование –Трансформирование (<Ctrl>+T), и вытяните правую сторону упаковки. Теперь она выглядит естественно и не сильно искаженной.
Шаг 10. Теперь проделайте те же самые шаги с применением инструмента Перспектива для боковой стороны упаковки для получения вида 3 – D упаковки.
Шаг 11. Данная техника по созданию 3D упаковки не сложна и может многократно использоваться при создании различных макетов упаковки!
Желаю Вам успехов!
Автор: missionsix
Перевод: Луговских Татьяна
Ссылка на источник
Источник: www.visualdesigncore.com
Комментарии 133
Спасибо за урок!
Спасибо за урок!
вроде все так а видно что нет натурализма. но ничего так.
Спасибо!
Легко
Спасибо.
Спасибо за урок
Спасибо
СПАСИБО
3D коробка. Спасибо.
Сп
Получилось!!!
Огромное спасибо автору!
Классную коробку нарисовал, чувак. Молодедц! )
Спасибо за урок.
Большое спасибо за урок)
Спасибо
Спасибо Автору
Спасибо !
. Один раз выбрав ракурс вы сможете очень быстро создавать любое количество изменённых коробок (например полезно для книжного магазина.. красиво когда все книги установлены единообразно.. а если нужно обновлять ассортимент использование SO существенно ускоряет процесс) Чтобы исправить SO в списке слоёв dbl-click по нему и редактируйте в отджельном окне. После внесения исправлений просто нажали Ctr-S и ваша коробка исправится
Может кому пригодится. в ФШ давно можно вместо "сливания слоев" объединять слои и папки в Smart Object (далее SO) (и применять перспективу уже к SO). Это позволит в любой момент быстро изменить содержимое коробки без повторных "сливаний" и поиска наиболее удачных ракурсов.
Спасибо за урок!
Спасибо)
Огромное спасибо!
пишится не Aplle, a Apple
Спасибо за урок!
Спасибо ^^
Спасибо)
спасибо за урок
Моя работа
Коробка с контрой