Уроки Все для дизайнера Оксана Гудкова 31 мая 2009

Телефон Sony Ericsson

Сложность урока: Сложный

Сегодня будем учиться создавать мобильный телефон, используя возможности программы Фотошоп

Вот к чему мы будем стремиться:

Шаг 1. Создайте новый документ (Ctrl+N), размерами 1000х1500 пикс. и 72 пикс/дюйм.
Затем нажмите Ctrl+R, чтобы появилась линейка. Теперь нам нужны направляющие. Наведите на линейку курсор (инструмент «Перемещение»\Move Tool) и, зажав левую кнопку мыши, вытащите оттуда одну направляющую. По вертикали, например; сделайте так же по горизонтали.
*для того, чтобы убрать Направляющие, нажмите Ctrl+H. Та же  комбинация, для того, чтобы они появились вновь*.
Выберите инструмент «Прямоугольник со скругленными углами» (Rounded Rectangle tool), в режиме контуров, радиус 55рх и нарисуйте прямоугольник на новом слое\new layer (Shift+Ctrl+N)

Шаг 2. Отредактируем уголки при помощи инструмента «Угол» (Convert Point Tool).

Шаг 3. Загрузим выделение прямоугольника – нажимаем Ctrl+Enter.

 Залейте выделение любым цветом (Alt+Backspase), снимите выделение (Ctrl+D)

и примените след. настройки стилей слоя (кликните два раза ЛКМ по слою или нажмите на иконку «Добавить стиль слоя»):
Тень\Drop Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity: 50%,угол\ angle: 120,смещение\distance: 7, размах\spread: 0, размер\ size:13, глобальное освещение\usegloballight: нет.

Внутренняя тень\ Inner Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity: 75%, цвет: белый, угол\angle: 120, глобальное освещение\usegloballight: нет, смещение\distance: 7 рх, стягивание\choke: 0 рх, размер\size: 13рх, контур: «двойное кольцо», сглаживание\anti-aliased: есть

Внутреннее свечение\Inner Glow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity: 100%, шум\noise: 0, цвет свечения: белый, стягивание\choke: 10 рх, размер\size: 100 рх.

Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel, глубина\depth: 75, размер\ size: 20 рх, смягчение\soften: 0 рх, угол\ angle: 120, высота\altitude: 65, глобальное освещение\usegloballight: нет,  режим подсветки\hightlight: осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 100%, режим тени\shadowmode: нормальный\normal, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 50%, контур глянца: кольцо.

Контур\Сontour:
Диапазон\range: 22%, сглаживание\anti-aliased: есть, контур\ contour: заказной

откройте окно «Редактор контуров» (кликните ЛКМ по окошку с контурами) и установите контур как на скриншоте.

Глянец\Satin:
Режим наложения\blendmode: осветление\screen, цвет: белый, непрозрачность\оpacity: 100%, угол\ angle: 135°, смещение\distance: 10 рх, размер\ size: 15 рх, контур: заказной

Наложение цвета\Color Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, цвет чёрный.

Шаг 4. Загрузим выделение Слой1 (Layer1) (Ctrl+клик ЛКМ по миниатюре слоя), создаём новый слой и заливаем выделение любым цветом, снимите выделение Ctrl+D.
Применим Свободную трансформацию (Ctrl+Т) или Редактирование\Свободное трансформирование (Edit\ Free Transform) и уменьшите размер на  8-10%, нажмите Enter и примените стиль слоя:
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, инверсия\reverse: есть, стиль\ Style: линейный\linear, выровнять по слою\alignwithlayer: есть, угол\ angle: 90°.
Дублируйте слой (Ctrl+J)

Шаг 5. Создаём новый слой, Ctrl+клик ЛКМ по миниатюре предыдущего слоя (загрузим выделение), зальём выделение любым цветом, снимите выделение (Ctrl+D). Инструментами «Перо» \(PenTool) и «Угол» (Convert Point Tool), нарисуем фигуру, как на скриншоте.

Нажимаем Ctrl + Enter, вернёмся на предыдущий слой и нажимаем Delete или
Редактирование\Очистить (Edit\Clear) (выключите верхний слой, снимите выделениеCtrl+D)

Примените след. настройки стилей слоя:
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): тиснение\emboss, глубина\depth: 91, размер\ size: 89 рх, смягчение\soften: 0 рх, угол\ angle: 90°, высота\altitude: 26, глобальное освещение\usegloballight: есть,  режим подсветки\hightlight: осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 40%, режим тени\shadowmode: умножение\ мultiply, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 45%, контур глянца: заказной.

Наложение цвета\Color Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, цвет чёрный.

Шаг 6. На новом слое инструментом «Прямоугольник со скругленными углами» (RoundedRectangle tool) в режиме контуров создаём новую фигуру, Ctrl+Enter (образуем выделенную область) и заливаем любым цветом, снимите выделение Ctrl+D.  Применяем стиль:
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, инверсия\reverse: есть, стиль\ Style: линейный\linear, выровнять по слою\alignwithlayer: есть, угол\ angle: 90°.

Шаг 7. Теперь приступим к созданию узора (pattern). Создаём новый документ, размером 20х20 пикс, фон прозрачный. Увеличим документ до 200% и инструментом «Кисть» (Brush), жёсткость 0, размер 10-15 рх, цвет серый, поставьте точку, в меню Редактирование\Определить узор (Edit\Define Pattern) сохраним наш узор, закроем документ.

Шаг 8. Вернёмся к телефону. Создаём новый слой и инструментом «Прямоугольная область» (Rectangle Marquee tool) нарисуем прямоугольное выделение внизу телефона, заливаем выделение нашим узором (созданным в Шаге 7.) Редактирование\Выполнить заливку (Edit\Fill) - выполнить заливку, использовать: узор. Устанавливаем непрозрачность (оpacity) слоя 40%, снимите выделение Ctrl+D.

и применим след. стили слоя:
Тень\Drop Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity: 75%, угол\ angle: 90°, смещение\distance: 0, размах\spread: 0, размер\ size:7, глобальное освещение\usegloballight: есть.

Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel, глубина\depth: 161, размер\ size: 3 рх, смягчение\soften: 4 рх, угол\ angle: 167°, высота\altitude: 39, глобальное освещение\usegloballight: нет,  режим подсветки\hightlight: осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 46%, режим тени\shadowmode: умножение\ мultiply, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 75%.

Инструментом «Овальная область» (EllipticalMarqueeTool) создаём круглое выделение, как на скриншоте и нажимаем Delete, снимаем выделение Ctrl+D.

Шаг 9. Перейдём на слой, расположенный под слоем с узором, загрузим выделение (Ctrl+клик по миниатюре слоя) и на новом слое заливаем любым цветом, инструментом «Прямоугольная область» (Rectangle Marquee tool) отрежьте верхнюю часть прямоугольника, как на скриншоте, снимаем выделение Ctrl+D.

и применим стиль слоя:
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, инверсия\reverse: есть, стиль\ Style: линейный\linear, выровнять по слою\alignwithlayer: есть, угол\ angle: 90°.

Шаг 10. Инструментом «Прямоугольная область» (Rectangle Marquee tool) на новом слое создадим прямоугольное выделение -  экран телефона, зальем любым цветом, , непрозрачность\оpacity слоя 79%, заливка\fill 0%, режим наложения\blendmode слоя осветление\screen

и применим след. настройки:
Тень\Drop Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity: 42%, угол\ angle: 120°, смещение\distance: 2, размах\spread: 0, размер\ size:1, глобальное освещение\usegloballight: нет.

Внутренняя тень\Inner Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity: 50%, цвет: чёрный, угол\angle: 131, глобальное освещение\usegloballight: нет, смещение\distance: 10 рх, стягивание\choke: 40 рх, размер\size: 26 рх, сглаживание\anti-aliased: есть

Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): контурное тиснение\strokeemboss, глубина\depth: 610, размер\ size: 1 рх, смягчение\soften: 2 рх, угол\ angle: -60°, высота\altitude: 48, глобальное освещение\usegloballight: нет,  режим подсветки\hightlight: осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 100%, режим тени\shadowmode: жёсткий свет\ hardlight, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 24%.

Контур\Сontour:
Диапазон\range: 60%, сглаживание\anti-aliased: есть, контур\ contour: полукруг

Обводка\Stroke:
Размер\ size: 4, положение\position: внутри\inside, тип обводки\filltype: градиент\ gradient,  стиль(style): разбивка фигуры\shapeburst, угол\ angle: 90°. снимаем выделение Ctrl+D.

Шаг 11. Вставьте любое изображение на новый слой.

Шаг 12. Загрузим выделение Слой1 (Ctrl +клик по миниатюре слоя) и на новом слое зальем градиентом, линейный, от белого к прозрачному (Linear White/ Transparent Gradient),  инструменом «Прямолинейное лассо» (PolygonalLassoTool) отрежьте область, (как на скриншоте) и нажмите Delete, непрозрачность (оpacity) слоя 25%.

Шаг 13. Загрузим выделение слоя «прямоугольник для  экрана» и на слое с белым градиентом вырезаем выделенную область Редактирование\Вырезать (Edit\Cut (Ctr+X)),  вставим на новый слой (Ctr+V) или Редактирование\Вклеить (Edit\Past), непрозрачность (оpacity) слоя 20%.

Шаг 14. Создаём новую прямоугольную форму при помощи «Прямоугольник со скругленными углами» (Rounded Rectangle tool), в режиме контуров, на новом слое, Ctrl+Enter, зальём любым цветом и применим след. настройки стилей слоя:
Внутренняя тень\Inner Shadow:
Режим\mode: нормальный\ normal, непрозрачность\оpacity: 35%, цвет: чёрный, угол\angle: 120°, глобальное освещение\usegloballight: нет, смещение\distance: 27 рх, стягивание\choke: 0 рх, размер\size: 80 рх, сглаживание\anti-aliased: есть

Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel, глубина\depth: 100, направление\direction: вниз\down, размер\ size: 3 рх, смягчение\soften: 0 рх, угол\ angle: 90°, высота\altitude: 26, глобальное освещение\usegloballight: есть,  контур глянца\glosscontour: конус, режим подсветки\hightlight: осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 10%, режим тени\shadowmode: умножение\ мultiply, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 82%.

Перекрытие узора\Pattern Overlay
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, узор\рattern: чёрное переплетение\blackweave, масштаб\scale: 31

Обводка\Stroke:
Размер\ size: 2, положение\position: снаружи\outside, непрозрачность\оpacity: 53%, тип обводки\filltype: градиент\ gradient,  стиль(style): линейный\linear, угол\ angle: 0°.

Шаг 15. Приступим к рисованию кнопочек. Инструментом «Овальная область» (EllipticalMarqueeTool) на новом слое создаём круглое выделение, как на скриншоте, залейте любым цветом  и примените след настройки стилей слоя:
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel, глубина\depth: 75, размер\ size: 11 рх, смягчение\soften: 9 рх, угол\ angle: 90°, высота\altitude: 26, глобальное освещение\usegloballight: есть,  контур глянца\glosscontour: кольцо, режим подсветки\hightlight: осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 61%, режим тени\shadowmode: нормальный\ normal, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 50%.

Контур\Сontour:
Диапазон\range: 26%, сглаживание\anti-aliased: есть, контур\ contour: заказной

Глянец\Satin:
Режим наложения\blendmode: осветление\screen, цвет: белый, непрозрачность\оpacity: 45%, угол\ angle: 33°, смещение\distance: 26 рх, размер\ size: 36 рх, контур: заказной

Наложение цвета\Color Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, цвет: чёрный

Обводка\Stroke:
Размер\ size: 2, положение\position: снаружи\outside, непрозрачность\оpacity: 46%, тип обводки\filltype: градиент\ gradient,  стиль(style): зеркальный\reflected, угол\ angle: -171°, масштаб\scale: 131%

Шаг 16. Создаём  белый круг на новом слое и применим след. настройки стилей слоя:
Тень\Drop Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity: 50%, угол\ angle: 120°, смещение\distance: 7, размах\spread: 0, размер\ size:13, глобальное освещение\usegloballight: нет.

Внутренняя тень\Inner Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity: 75%, цвет: белый, угол\angle: 120°, глобальное освещение\usegloballight: нет, смещение\distance: 7 рх, стягивание\choke: 0 рх, размер\size: 13 рх, сглаживание\anti-aliased: есть, контур: двойное кольцо

Внутреннее свечение\Inner Glow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity: 100%, шум\noise: 0, цвет свечения: белый, стягивание\choke: 10 рх, размер\size: 100 рх.

Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel, глубина\depth: 75, размер\ size: 15 рх, смягчение\soften: 7 рх, угол\ angle: 120°, высота\altitude: 65°, глобальное освещение\usegloballight: нет,  контур глянца\glosscontour: кольцо, режим подсветки\hightlight: осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 100%, режим тени\shadowmode: нормальный\ normal, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 50%.

Контур\Сontour:
Диапазон\range: 22%, сглаживание\anti-aliased: есть, контур\ contour: заказной

Глянец\Satin:
Режим наложения\blendmode: осветление\screen, цвет: белый, непрозрачность\оpacity: 100%, угол\ angle: 137°, смещение\distance: 4 рх, размер\ size: 11 рх, контур: скругленные ступени

Наложение цвета\Color Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, цвет: чёрный

Обводка\Stroke:
Размер\ size:1- 2, положение\position: снаружи\outside, непрозрачность\оpacity: 60%, тип обводки\filltype: цвет,  цвет: чёрный

Шаг 17. Рисуем ещё белый круг на новом слое и применим след. настройки стилей слоя:
Внутреннее свечение\Inner Glow:
Режим наложения\blendmode: осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 12%, шум\noise: 10, цвет свечения: бледно-жёлтый, стягивание\choke: 0 рх, размер\size: 11 рх, контур: глубокая выемка, диапазон\range: 50%, колебание\jitter: 69%

Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel, метод\technique: мягкая огранка\chiselsoft, глубина\depth: 51, направление\direction: вниз\down, размер\ size: 5 рх, смягчение\soften: 4 рх, угол\ angle: 121°, высота\altitude: 56, глобальное освещение\usegloballight: нет,  контур глянца\glosscontour: линейный, режим подсветки\hightlight: затемнение основы\ Color Burn, непрозрачность\оpacity: 75%, режим тени\shadowmode: умножение\ мultiply, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 75%.

Глянец\Satin:
Режим наложения\blendmode: разница\Difference, цвет: серый, непрозрачность\оpacity: 45%, угол\ angle: -81°, смещение\distance: 13 рх, размер\ size: 72 рх, контур: глубокая выемка

Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, инверсия\reverse: есть, стиль\ Style: линейный\linear, выровнять по слою\alignwithlayer: есть, угол\ angle: 90°, масштаб\scale: 78%

Обводка\Stroke:
Размер\ size: 2, положение\position: внутри\inside, непрозрачность\оpacity: 74%, тип обводки\filltype: цвет,  цвет: чёрный

Шаг 18. Создаём белый круг поменьше на новом слое и откроем в меню Окно\Стили (Window\Style) и применим стиль «Зелёная скрепка» (GreenPaperClip).

Шаг 19. Создаём металлический круг на новом слое с такими настройками:
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 69%, инверсия\reverse: нет, стиль\ Style: угловой\ angle, выровнять по слою\alignwithlayer: есть, угол\ angle: 45°, масштаб\scale: 102%

Обводка\Stroke:
Размер\ size: 2, положение\position: снаружи\outside, непрозрачность\оpacity: 100%, тип обводки\filltype: градиент\ gradient,  стиль(style): угловой\ angle, угол\ angle: 120°, масштаб\scale: 100%

Шаг 20. На новом слое создадим кнопочку инструментом «Прямоугольник со скругленными углами» (RoundedRectangle tool), Ctrl+Enter, зальем любым цветом (Alt+Backspace) и применим след настройки:
Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel, метод\technique: плавный\smooth, глубина\depth: 125, размер\ size: 13 рх, смягчение\soften: 0 рх, угол\ angle: 120°, высота\altitude: 39, глобальное освещение\usegloballight: нет,  контур глянца\glosscontour: линейный, режим подсветки\hightlight: осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 75%, режим тени\shadowmode: умножение\ мultiply, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 75%.

Обводка\Stroke:
Размер\ size: 3, положение\position: снаружи\outside, непрозрачность\оpacity: 50%, тип обводки\filltype: градиент\ gradient, стиль(style): линейный\ linear, угол\ angle: 90°, масштаб\scale: 150%

Дублируйте этот слой и (Ctrl+J)  поместите кнопочку с другой стороны.

Шаг 21. На новом слое инструментом «Прямоугольник со скругленными углами» (RoundedRectangle tool)  создадим квадратную кнопочку, Ctrl+Enter, зальём чёрным цветом и применим след. настройки:
Наложение градиента\ Gradient Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, инверсия\reverse: нет, от чёрного к прозрачному, стиль\ Style: линейный\linear, выровнять по слою\alignwithlayer: есть, угол\ angle: 90°, масштаб\scale: 100%

Обводка\Stroke:
Размер\ size: 2, положение\position: снаружи\outside, непрозрачность\оpacity: 81%, тип обводки\filltype: градиент\ gradient, стиль(style): линейный\ linear, угол\ angle: 90°, масштаб\scale: 100%

Выделим кнопочку (Ctrl+клик по миниатюре слоя) и на новом слое зальём выделение белым цветом, непрозрачность\ оpacity 20% и Ластиком (Eraser Tool) с мягкими краями сотрите часть прямоугольника. Создайте остальные три квадратика.
На новом слое, непрозрачность слоя\оpacity  90% и нструментом «Произвольная фигура» (CustomShapeTool) в режиме фигур,  нарисуйте фигуры (каждую на новом слое), которые будут на кнопочках телефона, поместите их в кнопки

Шаг 22. Рисуем боковую кнопочку. Инструментом «Прямоугольник со скругленными углами»  (Rounded Rectangle tool) в режиме контуров нарисуем кнопочку на боковой панели телефона (на новом слое), Ctrl+Enter, зальем любым цветом (Alt+Backspace) и применим след настройки:
Тень\Drop Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity: 50%,угол\ angle: 120,смещение\distance: 7, размах\spread: 0, размер\ size:13, глобальное освещение\usegloballight: нет.

Внутренняя тень\ Inner Shadow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity: 75%, цвет: белый, угол\angle: 120, глобальное освещение\usegloballight: нет, смещение\distance: 7 рх, стягивание\choke: 0 рх, размер\size: 13рх, контур: «линейный», сглаживание\anti-aliased: нет

Внутреннее свечение\Inner Glow:
Режим\mode: умножение\ мultiply, непрозрачность\оpacity: 100%, шум\noise: 0, цвет свечения: белый, стягивание\choke: 10 рх, размер\size: 100 рх, контур: по Гауссу, диапазон\range: 30%, колебание\jitter: 0%

Тиснение\ Bevel and Emboss:
Стиль(Style): внутренний скос\innerbevel, метод\technique: плавный\smooth, глубина\depth: 75, размер\ size: 20 рх, смягчение\soften: 0 рх, угол\ angle: 120°, высота\altitude: 65, глобальное освещение\usegloballight: нет,  контур глянца\glosscontour: кольцо, режим подсветки\hightlight: осветление\screen, непрозрачность\оpacity: 100%, режим тени\shadowmode: нормальный\ normal, цвет: чёрный, непрозрачность\оpacity: 65%.

Контур\Сontour:
Диапазон\range: 22%, сглаживание\anti-aliased: есть, контур\ contour: заказной

Глянец\Satin:
Режим наложения\blendmode: осветление\screen, цвет: белый, непрозрачность\оpacity: 100%, угол\ angle: 150°, смещение\distance: 11 рх, размер\ size: 11 рх, контур: заказной

Наложение цвета\Color Overlay:
Режим\ mode: нормальный\normal, непрозрачность\оpacity: 100%, цвет: чёрный

Шаг 23. Выберем инструмент «Текст» (TypeTool), шрифт “As seen on TV  и напишите Sony Ericsson.

Шаг 24. Создадим отражение нашего телефона. Для этого слейте все слои, кроме фона. Дублируйте получившийся слой (Ctrl+J). Идём в меню Редактирование\Трансформирование\Отразить по вертикали (Edit\Transform\Flip Vertical), перместим наш слой ниже оригинала и установим непрозрачность 30%. В режиме «Быстрой маски» (Q) проведём градиент от белого к чёрному, выйдем из «Быстрой маски» (Q) и нажмём Delete.

Всё, телефон готов!

Желаю удачи!

Автор урока: Alexandra Fomicheva
Перевод: Оксана Гудкова
Ссылка на источник

Источник: www.alfoart.com

Комментарии 129

Спасибо! Некоторые элементы урока понадобились. Все остальное делал сам.

Спасибо!С контурами пришлось помучиться, но, кажется, справилась.

Хороший урок! Спасибо.

Спасибо! Не все было понятно, но справилась))

Спасибо за познавательный урок =)

спасибо за урок. занимательный.

Большое спасибо за урок и за перевод!Ооочень долгий урок,но он того стоит!!!

Спасибо за урок

фух. Ну как-то так... строго не судите, это моя первая работа по урокам Фотошоп-мастера!)))

Спасибо за урок.

Очень долгий урок...

Урок супер!! Спасибо))
Но телефон у меня не очень получился((

karaks, как интересно, точно такой же айпад скачала в стоке на сайте artgrafica. Работа добавлена 7 февраля. :)

Мамин Самсунг...

Отличный урок...

спасибо за урок

Спасибо!Уф долгая работы часа три сидел горбатился)

а я сделал ipad)

у тебя края как то обрезались

спасибо за урок

Спасибо!! Хороший урок!!

Мой древний Nokia

Nokia Conection people

Блин, сложный урок - не получается(((

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее