Уроки 3D Svetlana 24 сентября 2015

Создаём неоновый 3D текст в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке мы создадим неоновый эффект для текста, используя 3D слои. Ключ к созданию реалистичного светящегося текста лежит в основе понимания того, как выглядит иллюминация (которая украшает здания) и что свет имеет свойство отражаться от поверхности.

Для начала мы создадим 3D слои, затем соединим их, чтобы создать единую сцену. После того, как создадим каркас, поработаем над отражением и  подсветкой, чтобы получить эффект свечения справа.

Для создания этого эффекта вам потребуется Фотошоп CS6 или выше.

Скачать архив с материалами к уроку

Финальное изображение

Шаг 1

Используя Cmd / Cntl +N, создайте новый документ  с размерами 1400 х 700 рх, режим RGB, фон белый.

Шаг 2

Подготовим фон для рабочей среды.  Для этого создадим профиль в виде перевёрнутой буквы L. Используя комбинацию клавиш Cmd/Cntl + Shift + N, создайте новый слой и переименуйте его в Wall and Floor. Выберите инструмент Rectangular Marquee tool (M) (Прямоугольная область). Создайте прямоугольное выделение по периметру документа. Залейте выделение чёрным цветом.

Шаг 3

При помощи стрелок на клавиатуре переместите выделение на 3 рх вверх и влево и нажмите delete. Снимите выделение (Ctrl + D). Вот что должно получиться.

Шаг 4

Преобразуем наш L – образный профиль в 3D – экструзию. Для этого перейдите в меню 3D  > New 3D Extrusion from Selected Layer (3D – Новая 3D экструзия из выделенного слоя).

Шаг 5

Начальной 3D – экструзии нужно добавить больше глубины. Перейдите в меню Window > Properties (Окно – Свойства). На панели Свойств выберите вкладку Mesh (Сетка). Установите Extrusion Depth (Глубина Экструзии) 30 см.

Шаг 6

Теперь добавим текст для ещё одного 3D – слоя. Выберите инструмент Type Tool (T) (Текст) и, кликнув на документе, создайте текстовый слой. В настройках для текста выставите цвет и размер. В нашем случае мы будем использовать шрифт Chalet Tokyo, размер 200 рх, цвет чёрный. Напишите буквы ОК и нажмите Cmd / Cntl + Enter, чтобы сохранить изменения на текстовом слое.

Шаг 7

Перейдите в меню 3D > New 3D Extrusion from Selected Layer (3D – Новая экструзия из выделенного слоя). На панели Свойств для Extrusion Depth (Глубина Экструзии) введите значение 1,5 см.

Перейдите во вкладку Сар (Капитель). В выпадающем списке Sides (Стороны) выберите Front and Back (Спереди и Сзади), Bevel Width (Ширина Фаски) 10%, Angle (Угол) - 60 градусов. Во вкладке Inflate (Раздувание) Angle (Угол) 25 градусов, Strength (Интенсивность) 12%.

Шаг 8

Для того, чтобы на плоскости наш текст отбрасывал тень, нам необходимо объединить 3D – слои в одну сцену. На панели слоёв выделите оба слоя и перейдите в меню 3D > Merge 3D Layers (3D – Слияние 3D – слоев).

Шаг 9

Выберите инструмент Move Тool (V) (Перемещение) и щёлкните по сетке текста в окне документа. При помощи 3D – осей передвиньте текст  ближе к стене и опустите на платформу оси Х так, как на изображении ниже.

Шаг 10

Далее нам нужно переместить камеры. Для этого инструментом Move Тool (V) (Перемещение) щёлкните в любом месте документа за пределами сетки с текстом. Вокруг документа появится жёлтая рамка, это значит, что элементы управления положением камер теперь активны.

Используя инструменты перемещения камеры  в левом нижнем углу, отрегулируйте положение камеры до тех пор, пока не получите хороший обзор.

Шаг 11

Далее займёмся освещением сцены. На 3D – панели  выберите  Environment (Среда). На панели Свойств снимите галку с опции IBL (ИСБИ), чтобы отключить источник света, исходящего от сцены. Затем на 3D – панели выберите Infinite Light (Бесконечный свет). В окне документа отрегулируйте угол освещения так, чтобы свет падал сверху.
На панели Свойств установите следующие значения: цвет - R – 0, G – 128, B – 200, Intensity (Интенсивность) 30%, Softness (Сглаживание) 100%.

Шаг 12

Со сценой закончили. Теперь займёмся корректировкой материала, чтобы создать светящийся эффект. На 3D – панели во вкладке Wall and Floor выберите Extrusion Material (Материал экструзии). На панели Свойств измените настройки: цвет Diffuse (Рассеивание) R – 255, G – 255, B – 255, Shine (Блеск) 20%, Roughness (Плавность) 100%.

Шаг 13

На 3D – панели выберите Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). На панели Свойств рядом с функцией Illumination (Свечение) щёлкните по цветовому квадратику. Откроется Окно выбора цвета, в котором вы можете изменить цвет и интенсивность подсветки. Введите значения цвета подсветки R – 0, G – 128, B – 200, Intensity (Интенсивность) 3,5 контрольных точек.

Шаг 14

В рабочем документе ничего не произошло. Увидеть результат вы сможете только после рендеринга, перейдя в меню 3D > Render (3D – Рендеринг).

После просмотра тестового рендеринга возможно, вы захотите изменить значение интенсивности свечения. Это будет зависеть от того, насколько интенсивным вы хотите сделать подсветку, а так же от расстояния между текстом и фоном стены.

Чтобы остановить рендеринг, нажмите на клавишу Esc и отрегулируйте значение интенсивности подсветки. Выполните ещё один тест – рендер для проверки результата.

Шаг 15

Теперь добавим подсветку на переднюю часть текста, регулируя другие материалы. На 3D – панели выберите Front Bevel Material (Материал переднего скоса). На панели Свойств возле Illumination (Свечение) кликните по иконке выбора цвета и введите следующие значения: цвет R – 0, G – 105, B – 190, Intensity (Интенсивность) 1,2 контрольные точки.

Шаг 16

На 3D – панели выберите Front Inflation Material ( Материал передней выпуклости) и на панели Свойств введите следующие значения: Specular (Цвет блика) R – 255, G – 255, B – 255, Shine (Блеск) 0%, Reflection (Отражение) 10%, Roughness ( Плавность) 100%.

Чтобы увидеть предварительный результат, примените рендеринг, как вы делали ранее.

Шаг 17

И наконец, на 3D – панели выберите Extrusion Material (Материал экструзии), перейдите на панель Свойств и внесите изменения: Specular (Цвет блика) R – 0, G – 150, B – 200, Shine (Блеск) 10%, Reflection (Отражение) 10%, Roughness (Плавность) 100%.

Шаг 18

После того, как вы применили все настройки, пришло время для окончательного рендеринга. Сохраните файл и перейдите в меню 3D > Render (3D – Рендеринг). Освещение сцены, отражение, использование повышенных значений плавности – потребуют большего времени окончательного рендеринга для достижения хорошего качества изображения. В данном уроке на рендеринг ушло 58 минут.

Окончательный результат

Автор урока: Ben Richardson

Источник: www.photoshoptutorials.ws

Комментарии 32

а если просто растрировать слой ?а то долго рендерится. И если что то не нравится, то надо будет опять заново все делать и долго ждать

Статья самая ужасная - не понятно вообще ничего, нет никаких скриншотов из CS6 - никакую кнопку не найти! 1/10!

Как ни выкручивал, не вышел результат как у автора..То ли свет не так располагаю, то ли сам текст по отношению к стене..Последняя стадия далась тяжело-раз десть вносил изменения и рендерил заново. Ну, и CS6 здесь не ахти как подходит.. А в целом урок и эффект очень понравились. Спасибо!

глубина экструзии на 1,5 см не ставится пишет, что нельзя такой размер ставить

застрял почти в начале 8 шаг, не выделяются слои, абсолютно ни как не выделяются, все перепробовал ну не как и все

Спасибо Урок очень понравился, но сделала его не без проблем, первая работа в новой версии,

Кто застрял на 13 шаге!!! Когда создаете новый лист (ctrl+N) цветовой режим выбирете 32 бита и все получится)

Cпасибо за совет автору сообщения выше. 
Еще добавлю, что при 32 bit RGB невозможно воспользоваться заливкой из панели инструментов.
Что бы залить выделенную область, нажмите SHIFT+F5. В появившемся окне сможете выбрать цвет и спокойно залить область.

У меня такая же проблема, может для этого эффекта нужна видеокарта мощная? ////ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Очень интересный урок, но я застрял на 13 шаге
Работаю в CS6 и не могу найти значение интенсивности свечения
Решил попробовать сделать рендеринг без него, но у меня не получилось как у всех нормального свечения, а просто после рендеринга у меня фон стал ярче и более "шумным"
Может, проблема не в этом, но я не знаю
Помогите, пожалуйста////

Переключи режим на 32 бита на 1 шаге

Подскажите в какой версии получилось так же сделать, у меня в версии Adobe Photoshop CC 14.2.1 не получается, получается очень некачественное изображение.

Вот и моя работка) Спасибо за перевод.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Очень интересный урок, но я застрял на 13 шаге
Работаю в CS6 и не могу найти значение интенсивности свечения
Решил попробовать сделать рендеринг без него, но у меня не получилось как у всех нормального свечения, а просто после рендеринга у меня фон стал ярче и более "шумным"
Может, проблема не в этом, но я не знаю
Помогите, пожалуйста

Очень сложно и непонятно.Самое сложное ,что я делал из 3D ,особенно расстроило ,что CS6 не подходит для урока и пришлось устанавливать СС.В итоге когда всё сделал и прождал час рендера результат вышел ужасно некачественным.Везде пиксели, я решил провести второй рендер ,но первый сбился и теперь буду рендерить в CS6 ,а СС сотру, ужасный рендер.
(в CS6 всё обработалось всего за 15 мин. и в изображении всё равно есть некий эффект шума)

Крутой урок!

Спасибо за урок.

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее