Уроки Все для дизайнера pirogovadesign 26 апреля 2010

Взгляд из глубины

Сложность урока: Легкий

При помощи этого урока мы будем создавать подводную атмосферу  -  взгляд из глубины.

Это просто и интересно!  Попробуйте! Итак, начинаем!

Создаём  новый документ 1280х800рх.
Создаём новый слой и заливаем его градиентом  (Gradient Tool) от светло-синего  до темно-синего.

Заходим в стили слоя и выбираем Внутреннее Свечение (Layer- Layer Style -Inner Glow), используя следующие настройки:

Затем, создаём новый слой и выбираем инструмент Кисть (Brush): размером - 400px, жесткость (Hardness) – 0, цвет - белый.
Ставим в центре точку. Вот так!

Трансформируем  (Edit-Free Transform или Ctrl+T) слой с белой точкой – вытягиваем  длину и уменьшаем ширину.

Перемещаем точку в верхнюю часть изображения - и оставляем видимой только нижнюю половину. Изменяем режим наложения (blending mode) на Перекрытие (Overlay).

Далее, копируем слой с белой точкой и уменьшаем размер копии размер на 50% (Ctrl+T).

Следующим этапом работы,  будет создание лучей света, проходящих через воду. Создаём новый документ 2000х2000рх. Заливаем любым цветом и добавляем эффект слоя – Градиент (Layer- Layer Style-Gradient Overlay)

Совет переводчика: При выборе градиента из группы Noise можно несколько раз покликать на кнопку Randomize, чтобы выбрать нужный вариант.

Переводим эффект слоя в состояние изображения  - (LayerLayer Style- Create Layer). Затем встаём  на слой с обтравочной маской (верхний) и снимем её(Layer-Release Clipping Mask). Теперь необходимо Обесцветить  полученное изображение (Image- Adjustment- Desaturation).

Совет переводчика:  Если после осветления градиент получается блёклый (автор урока не указал точный вариант градиента) попробуйте поработать с настройками  Brightness/Contrast - яркость/контрастность (в некоторых случаях применяла несколько раз), или Levels (Cntr+L) – уровни, или Curves (Cntr+M) кривые. Кому как будет удобно. 

Используя инструмент Кадрирование  (Crop Tool) выделяем область с таким же размером , как и Ваше изображение «Под водой». То есть в нашем случае 1280х800рх (в панели свойств инструмента указываем размер в рх или см). И вырезаем нужную нам область.

Копируем слой в рабочий документ.

Меняем  режим наложения (blending mode) на Перекрытие (Overlay).

Здорово получается! Теперь займёмся изготовлением пузырьков.
Создадим новый слой. Выберем  инструмент Кисть (Brush) – цвет - черный.
Настройки см. ниже.

Совет переводчика: Я увеличивала значение Size Jitter и работала дополнительно с настройками вкладки  ScatteringScatter и Count. Так быстрее получается заполнять пространство пузырьками. Кроме того, можно уменьшить размер кисти. Экспериментируйте!

Рисуем на новом слое большое количество пузырьков, располагая их в хаотичном порядке.

Теперь делаем пузырьки «живыми»…
Изменяем  режим наложения (blending mode) слоя с пузырьками  на Экранирование(Screen).

Совет переводчика: Автор урока предлагает самостоятельно поработать с настойками Тени, Внутреннего свечения и Теснения. Я уже попробовала и предоставляю  Вам свои варианты настроек. Применяйте, смотрите, пробуйте….
Настройки вкладки  Стили слоя (Layer- Layer Style):

И вот результат! Впечатляет, не правда ли?
Сливаем  слои, всё готово!

Работы переводчика по этой теме

Автор: Vlad Gerasimov.
Перевод:  pirogovadesign
Ссылка на источник

Источник: www.vladstudio.com

Комментарии 344

Интересно, какой га**нюк тройки ставит когда твой результат почти такой же как на источнике, объясните тогда, что нужно переделать???

Спасибо за урок!

Благодарю за урок

Спасибо за урок.

Cпасибо за урок!

спасибо за урок

Спасибо за советы переводчика) Очень полезные - без них бы выглядело намного хуже) Пузырьки решила сделать не очень яркими - непрозрачность слоя выставила 45%

Cпасибо. Для реалистичности пузырьков - слой с ними opacity 60%

Обалденный урок!! Спасибо большое за примечания и дополнения переводчику (сама бы с пузыриками намучилась) Я в восторге!!

СПасибо)

Спасибо большое)

спасибо за урок)

Здорово, можно эти лучи много где использовать, не только в воде. Спасибо.

Благодарю за урок!

спасибо за урок

Спасибо.., вот еще..

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее