Создаём деревянный 3D текст в Фотошоп
Создаём деревянный 3D текст в Фотошоп
Сложность урока: Сложный
В этом уроке мы будем сочетать Filter Forge и Photoshop для создания деревянного 3D текста в комбинации с простым и красивым стеклянным сердцем.
Давайте начнем!
![](/lessons/les2114/0.jpg)
Исходники:
- шрифт "Fengardo Neue Black"
- текстура дерева
- Lomo
Загрузка и установка Filter Forge
Во-первых, вам понадобится скачать Filter Forge. После того как вы загрузите его, запустите установочный пакет. Он будет добавлен в Photoshop в меню фильтров. Всё очень просто в установке!
Чтобы запустить плагин и начать работу с фильтром, перейдите в Filter> Filter Forge> Filter Forge 3. Вы найдете пару уже существующих фильтров рассортированных по категориям.
Вы также найдете "Библиотека фильтров: скачать дополнительные фильтры" (“Filter Library: Download more filters”), ссылка на верхней правой части окна плагина. Нажмите на ссылку, чтобы начать загрузку фильтров.
![](/lessons/les2114/0a.jpg)
Ссылка приведет вас на страницу "Фильтры" (Filters) на сайте плагина.
![](/lessons/les2114/0b.jpg)
Вы можете найти практически любой фильтр среди удивительных "9000 +" фильтров. Просто введите ключевые слова для поиска и нажмите на кнопку "Поиск" (Search).
![](/lessons/les2114/0c.jpg)
Как только вы получите результаты поиска, щелкните по имени фильтра.
![](/lessons/les2114/0d.jpg)
Выполнив предыдущее действие вы перейдете на страницу с фильтром. Нажмите кнопку "Открыть фильтр Filter Forge", чтобы установить фильтр. Если вы получили сообщение с запросом на подтверждение, нажмите "Да" или "ОК". Фильтр будет добавлена в вашу галерею.
![](/lessons/les2114/0e.jpg)
Вы можете искать фильтры для загрузки, используя рабочее окно плагина, введя необходимое ключевое слово либо имя фильтра в поле поиска ( как на рисунке ниже).
![](/lessons/les2114/0f.jpg)
Теперь, осталось загрузить исходные материалы к уроку и можем начинать работу!
Шаг 1
Создайте новый документ размером 1270 x 915 пикселей, и залейте фон черным цветом. Затем напишите текст заглавными буквами, используя шрифт "Fengardo Neue Black". Цвет для шрифта установите белый, а размер - около 350 пунктов.
В этом уроке, я буду работать со словом "LOVE". Буквы L, V и E будут созданы отдельно, а стеклянное сердце заменит букву О. Если у вас нет буквы, которую можно заменить, просто добавьте сердце как отдельный элемент.
![](/lessons/les2114/1.jpg)
Шаг 2
Чтобы нарисовать сердце, активируем инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool), затем в списке находим форму сердца и выбираем ее. Нажмите и удерживайте клавишу Shift при рисовании. Размер сердечка которое у меня получилось - 276 х 240 пикселей.
![](/lessons/les2114/2.jpg)
Далее, мы добавим подставку к будущему стеклянному сердцу.
Активируйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool), и на панели параметров установите радиус (radius) 10 пикс. Выберите опцию "Объединить фигуры" (Combine Shapes), чтобы добавить прямоугольник к сердцу. Затем нарисуйте прямоугольник размером 100 х 50 пикселей, как показано ниже.
![](/lessons/les2114/2a.jpg)
Если вам необходимо изменить форму подставки ил сердца используйте инструмент Стрелка (Direct Selection Tool).
Активируйте инструмент Стрелка (Direct Selection Tool). Зажмите клавишу Shift и сделайте щелчок по нужной форме (сердце \ прямоугольник). Теперь можете отредактировать вид по собственному усмотрению.
![](/lessons/les2114/2b.jpg)
Когда вы будете довольны формой, нажмите на изображение иконки "Объединить компоненты фигуры" (Merge Shape Components). Эту иконку вы найдете внизу панели параметров.
![](/lessons/les2114/2с.jpg)
Шаг 3
Выберите слой с текстом, затем перейдите к 3D > 3D-экструзия из выделенного слоя (Type > Extrude to 3D). Это позволит мгновенно конвертировать текст в 3D сетку.
![](/lessons/les2114/3.jpg)
Чтобы получить доступ к 3D настройками сетки и свойствам, вам необходимо открыть две панели: Панель 3D (3D panel) и Панель Свойств (Properties panel). Эти панели вы сможете найти в меню Окно (Window menu).
3D-панель имеет необходимые компоненты 3D, а при нажатии на название любого из них, вы сможете получить доступ к его параметры в Панели Свойств.
![](/lessons/les2114/3a.jpg)
В новой 3D-среде Фотошоп CS6 сразу используется инструмент Перемещение (Move Tool). Вы можете просмотреть доступные опции инструмента Перемещение (Move Tool) для 3D моделей в правой части панели.
Имейте в виду, что любые изменения, вносимые в 3D сцену будут применены к выбранному элементу в панели 3D.
![](/lessons/les2114/3b.jpg)
Шаг 4
Нажмите на название "LVE", которое находится в списке 3D-панели, для настройки некоторых рабочих параметров. Начните с уменьшения значения Глубину экструзии (Extrusion Depth) до 55. Затем, установите для параметра Отображение текстур (Texture Mapping) - Мозаика (Tile).
![](/lessons/les2114/4.jpg)
Для того, что бы проверить изменения с разных ракурсов, используйте объекты вращения 3D в режиме Перемещение (Move Tool). Нажмите в любом месте 3D-сцены, а затем перетащите, чтобы повернуть камеру.
![](/lessons/les2114/4a.jpg)
Снова нажмите на название сетки "LVE", а затем перейдите к параметру Капитель (Cap) (значок в верхней части панели свойств). Измените Контур (Contour) на Полукруг (Half Round). Так же, необходимо ввести такие параметры для Фаски (Front and Back”): ширина (width) - 5%; угол - 45º.
![](/lessons/les2114/4b.jpg)
Таким образом, мы получили закругленный край букв.
![](/lessons/les2114/4c.jpg)
Шаг 5
Создайте новый документ размером 500х500 пикс.
![](/lessons/les2114/5.jpg)
Перейти к Фильтр > Filter Forge> Filter Forge 3 (Filter> Filter Forge> Filter Forge 3). Затем выберите "Фанера Плюс" (“Plywood Plus”), категория - фильтр под "Строительство" (“Building”); и воспользуйтесь третьим изображением на вкладке Шаблоны (Presets).
![](/lessons/les2114/5a.jpg)
Перейдите на вкладку Параметры (Settings), а затем проверьте наличие флажка возле параметра Бесшовные (Seamless Tiling). Нажмите кнопку Применить (Apply) (в правом нижнем углу).
![](/lessons/les2114/5b.jpg)
Мы получили хорошо детализированную деревянную текстуру.
![](/lessons/les2114/5c.jpg)
Перейти к Изображение > Вращение изображения > 90° по часовой стрелке (Image> Image Rotation> 90° CW to rotate). Это изменит ориентацию текстуры с горизонтальной на вертикальную.
Выберите Файл> Сохранить как (Go to File > Save) и сохраните документ как PSD файл (или файл JPG). Затем перейдите в меню Файл> Закрыть (Then go to File > Close). Возвращаемся к нашему документу с 3D текстом.
![](/lessons/les2114/5d.jpg)
Примечание переводчика: если у вас возникли затруднения при работе с Filter Forge, то вы можете воспользоваться деревянной текстурой, подготовленной переводчиком.
Шаг 6
Теперь мы будем добавлять текстуру дерева в наш 3D текст. Перейдите через 3D-панель к настройкам Материал передней выпуклости (Front Inflation Material). Измените настройки в панели свойств, как показано ниже.
Необходимые корректировки вам нужно будет внести в такие параметры как: Цвет блика (Specular) - # fff7e5 ; Блеск (Shine) - 90% ; Отражение (Reflection) - 20% ; Рельеф (Bump) - 10% ; Коэффициент преломление (Refraction) - 1.600.
![](/lessons/les2114/6.jpg)
Нажмите на значок папки рядом с параметром Рассеивание (Diffuse) и выберите в подменю пункт "Загрузить текстуру" (Load Texture). Затем загрузите текстуру дерева, созданную в шаге № 5.
![](/lessons/les2114/6a.jpg)
Это позволит применить текстуру к передней стороне текста.
![](/lessons/les2114/6b.jpg)
Сейчас мы откорректируем деревянную текстуру для того, что бы волокна выглядели более натурально. Для этого щелкните по значку текстуры рядом с параметром Рассеивание (Diffuse) и в подменю выберете Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties).
![](/lessons/les2114/6c.jpg)
В поле свойства текстуры, изменять Масштаб (Scale) U до 350%, и убедитесь, что Масштаб (Scale) V установлен на 100% . Для параметров Смещение (Offset), оба значения (U и V) равны 0.
![](/lessons/les2114/6d.jpg)
Шаг 7
На данном этапе текстура дерева выглядит слишком отполированной, давайте сделаем ее немного грубее. Нажмите на значок папки рядом с параметром Рельеф (Bump) выберите "Загрузить текстуру" (Load Texture) используйте вашу текстуру древесины.
![](/lessons/les2114/7.jpg)
После загрузки текстур, щелкните по значку текстуры (рядом с параметром Рельеф (Bump)) и выберите Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties).
![](/lessons/les2114/7a.jpg)
Примените те же настройки, что были использованы ранее для параметра Рассеивание (Diffuse).
![](/lessons/les2114/7b.jpg)
Когда вы примените настройки указанные выше, скорее всего значительных изменений вы не заметите. Но это только на данном этапе. Применение данной корректировки сыграет свою роль позже, после преобразования изображения в оттенки серого, и поможет создать некий рельеф на вашей текстуре.
![](/lessons/les2114/7c.jpg)
Шаг 8
Щелкните по иконе с общим видом материала. Нажмите на значок "солнышко" и в подменю выберете "Создать материал" (New Material).
![](/lessons/les2114/8.jpg)
Введите название для древесной текстуры, созданной вами.
![](/lessons/les2114/8a.jpg)
Это позволит добавить деревянную текстуру в общий список шаблонов материала, так что вы можете использовать ее снова, без необходимости повторно вводить все значения заново.
![](/lessons/les2114/8b.jpg)
Шаг 9
Теперь мы используем сохраненный в шаге № 8 материал для остальных сторон нашего 3D текста.
Перейдите на вкладку 3D "Материал переднего скоса" (Front Bevel Material) и примените в настройках вашу заготовку с деревянным материалом.
![](/lessons/les2114/9.jpg)
Таким же методом примените деревянный эффект к остальным сторонам в 3D-сетке.
Когда вы закончите, текст будет иметь, приблизительно, такой вид:
![](/lessons/les2114/9а.jpg)
Не забывайте сохранять свою работу после каждого шага (либо активируйте функцию CS6 "Автосохранение").
Шаг 10
Прежде, чем перейти к работе над сердцем, нужно сделать еще один важный шаг.
Сейчас мы произведем разбитие текста сеткой, что бы можно было двигать каждую букву в отдельности.
Перейдите к 3D > Разделить экструзию (Split Extrusion). У вас появится окно с предупреждением. Для продолжения работы нажмите "ОК".
![](/lessons/les2114/10.jpg)
Проверьте сейчас панель 3D, вы заметите, что у вас есть три отдельных сетки - по одной для каждой буквы.
Это одно из отличных нововведений версии CS6, которое позволило нам не создавать каждую букву отдельно и сэкономить время.
![](/lessons/les2114/10а.jpg)
Шаг 11
Начнем работу с сердцем. Перейдите к панели слоев. Выберете слой с формой сердца. Перейдите к 3D > Новая 3D-экструзия из выделенного контура (New 3D Extrusion from Selected Path).
![](/lessons/les2114/11.jpg)
Перейдите к панели 3D и выберете название сетки "Сердце". В панели свойств установите значения: Глубина экструзии (Depth) - 55; Отображение текстур (Texture Mapping) - Мозаика (Tile).
![](/lessons/les2114/11a.jpg)
Нажмите на иконку Капитель (Cap) на панели свойств, а затем изменить ширину на 10%, и контур (сontour) - "Конус" (Cone).
![](/lessons/les2114/11b.jpg)
Вот что должно получиться:
![](/lessons/les2114/11c.jpg)
Шаг 12
Для того что бы выделить сердце на фоне деревянных букв мы предадим ему вид стекла.
Перейдите через 3D-панель к настройкам Материал передней выпуклости (Front Inflation Material) для сетки "Сердце". Воспользуйтесь скриншотом ниже и установите необходимые значения.
Цвет для Рассеивание (Diffuse) - # 8e010a;
Цвет для Блик (Specular) - # f3f3f3;
Цвет для Свечение (Illumination) - # 1d0000;
Цвет для Освещение (Ambient) - # 960000;
Значение Блеск (Shine) повысьте до 75%; Отражение (Reflection) установите на 30% ; Непрозрачность (Opacity) - 35% ; Коэффициент преломления (Refraction) - 1,800 (программа автоматически может преобразовать данный параметр к ближайшему цифровому значению, не пугайтесь - это совершенно нормально).
![](/lessons/les2114/12.jpg)
Повторите действия из шага № 8 и сохраните данные настройки как материал "Красное стекло".
Примените новый материал ко всем сторонам сердца (как в шаге № 9).
![](/lessons/les2114/12a.jpg)
Вы, конечно, можете поэкспериментировать и воспользоваться другими цветами в настройках, либо изменить прозрачность сторон.
Убедитесь что вы применили и сохранили все настройки для материала, который используете в работе с сердцем, так-как после этого шага мы больше не будем возвращаться к редактированию этих параметров.
![](/lessons/les2114/12b.jpg)
Шаг 13
Как вы заметили сердце и текст находятся на отдельных 3D-слоях, соответственно - и в разных 3D-сценах. Следующим шагом будет слияние их в один слой (и одну сцену).
Перед слиянием убедитесь что буквы и сердце имеют приблизительно одинаковую перспективу (угол камеры обзора).
Для этого: выберете 3D-слой с сердцем > нажмите на вкладку "Текущий вид" (Current View) > в панели свойств установите как источник для параметра "Вид" (View) ваше изображение с буквами.
![](/lessons/les2114/13.jpg)
Это придаст всей сетке общую точку обозрения камеры.
![](/lessons/les2114/13a.jpg)
Выберите оба 3D-слоя , а затем перейти к 3D > Слияние 3D слоев (Merge 3D Layers).
![](/lessons/les2114/13b.jpg)
Шаг 14
Теперь, кода два 3D-объекта находятся в одной сцене, мы будем редактировать положение букв и стеклянного сердца используя инструменты Перемещения (Move Tool).
Для выбора объекта с которым хотите работать щелкните по его имени в 3D-панели. Когда вы выберете необходимый элемент вы уведете 3D-оси (3D Axis), которые могут быть использованы для перемещения сетки, ее поворота и масштабирования.
![](/lessons/les2114/14.jpg)
Нажмите на ось (когда ось активна засветится желтый маркер) и перетащите объект вдоль направляющей.
![](/lessons/les2114/14a.jpg)
Используя 3D-оси (3D Axis), перетащите и разместите сердце посередине между буквами L и V.
Есть один важный момент, о котором вы не должны забывать. После масштабирования, объекты должны оставаться "на земле", а не парить в воздухе. Для того чтобы элемент стал в нужную позицию : выберете его > перейдите к 3D > Привязать объект к плоскости основания (Snap Object to Ground Plane). Повторяйте действие каждый раз при добавлении нового элемента (масштабировании, перемещении), это позволит разместить все 3D-объекты на плоскости.
![](/lessons/les2114/14b.jpg)
Шаг 15
Перейдем к Текущему виду (ракурсу) (Current View). В данном уроке камера будет расположена над сетками. Если вы хотите разместить камеру в передней части текста, вам нужно сделать простую модификацию, которая будет описана позже.
![](/lessons/les2114/15.jpg)
Перемещать вид камеры можно как вручную, так и с использованием вкладки Координаты (Coordinates).
![](/lessons/les2114/15a.jpg)
Если вам нравится получившийся ракурс, вы можете сохранить его воспользовавшись подменю параметра "Вид" (View) (который находится в панели Свойства (Properties)). Выберите пункт подменю "Сохранить" (Save).
![](/lessons/les2114/15b.jpg)
Введите имя для нового ракурса и щелкните "OK".
![](/lessons/les2114/15c.jpg)
Новый ракурс будет добавлен в соответствующее подменю, а также будет отображаться в нижней части панели 3D. Это позволяет вам, в любое время работы, перейти к данному ракурсу, щелкнув его имя в панели 3D, или выбрав его из меню "Вид" (View) на панели свойств (рroperties).
![](/lessons/les2114/15d.jpg)
Шаг 16
Время добавить плоскость на которой будет расположен текст.
Создайте новый слой поверх 3D слоя и назовите его "Основа" ("Ground"), затем заполните его белым цветом.
![](/lessons/les2114/16.jpg)
Перейдите к 3D > Новая сетка из слоя > Почтовая открытка (3D > New Mesh from Layer > Postcard). Таким образом, мы создали простую плоскость. Идем дальше и устанавливаем настройки для Текущего вида (Current View).
![](/lessons/les2114/16a.jpg)
Нажмите на название сетки "Основа" (Ground Mesh). Затем щелкните по иконке Координаты (Coordinates) в панели свойств. Установите значение угла вращения по оси Х на 90?. Это позволит изменить положение основы с вертикального на горизонтальное.
![](/lessons/les2114/16b.jpg)
Выберите оба 3D-слоя, а затем объедините их (3D > Слияние 3D слоев \ 3D> Merge 3D layers).
![](/lessons/les2114/16c.jpg)
Шаг 17
Нажмите на название сетки "Основа" (Ground Mesh). Перейдите к 3D > Привязать объект к плоскости основания (3D > Snap Object to Ground Plane). Если вас не устраивает расположение букв, то вернитесь на слой с текстом и отредактируйте его.
Масштабируйте плоскость, пока она не охватит весь холст. При работе с основанием не забывайте про настройки Текущего вида (Current View). Используйте те настройки камеры, которые вы будете применять при финальной трассировке.
![](/lessons/les2114/17.jpg)
Совет автора: если вы использовали настройки камеры не такие как в данном уроке, возможно плоскость не будет охватывать весь холст, особенно если вы выбрали более прямой ракурс. Если это так, то нужно использовать другую вертикальную плоскость - перпендикулярную к основе.
Если вы хотите проверить вид работы после трассировки, то можете выбрать небольшой участок работы (используя любой инструмент выделения, например "Прямоугольная область" (Rectangular Marquee Tool)), затем перейдите к 3D> Рендеринг (Render). После Рендеринга вы увидите характерные линии и шумы, которые показывают как 3D объект расположен на плоскости.
![](/lessons/les2114/17a.jpg)
Для решения этой проблемы необходимо немного изменить координаты расположения основы. Перейдите к 3D панели и выберете имя объекта "Основа" (Ground Mesh). Через панель свойств перейдите на вкладку Координаты (Coordinates). Увеличьте значение по оси Y на 0,1. Если это не дало вам нужного результата , добавить еще 0,1.
Если вы повторите Рендеринг (Rende), то результат должен выглядеть гораздо "чище".
![](/lessons/les2114/17b.jpg)
Шаг 18
Теперь поработаем над материалом основы.
Наша цель создать простую однотонную поверхность с легким эффектом отражения. По-этому, переходим к панели свойств 3D и редактируем параметр Рассеивание (Diffuse). Сделайте щелчок по иконке папки рядом с параметром и выберите функцию "Удалить текстуру" (Remove Texture). Вместо нее мы используем однородный цвет.
![](/lessons/les2114/18.jpg)
Установите такие настройки:
- цвет для Рассеивание (Diffuse) - # d4cdbb;
- цвет для Освещение (Ambien t) - # 363636;
- Блеск (Shine) - 50%;
- Рельеф (Bump) - 10%;
- Коэффициент преломления (Refraction) - 1.850 .
![](/lessons/les2114/18a.jpg)
Шаг 19
Уделим внимание освещению. Перейдите к параметру Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1), воспользовавшись соответствующей иконкой на панели свойств (properties panel). Убедитесь, что Интенсивность (Intensity) составляет 90%, и установите значение Тень (Shadow) на 30% .
![](/lessons/les2114/19.jpg)
Нажмите на иконку "Добавить новый свет сцена" (“Add new Light to Scene”) (значок внизу панели 3D), затем выберите Новый точечный источник света (New Point Light).
![](/lessons/les2114/19a.jpg)
Таким образом мы создали новое освещение. Если вы не ведете изменений, либо свет падает не по центру холста, воспользуйтесь кнопкой "Передвинуть для просмотра" (“Move to view”) (значок внизу панели свойств) и переместите освещение в центр сцены.
Идем дальше. Добавляем еще одну точку света. Вы заметили, что освещение получилось довольно интенсивным и резким. Мы подкорректируем это в следующих шагах.
![](/lessons/les2114/19b.jpg)
Шаг 20
Выберете "Точечный свет 1" (Point Light 1), измените цвет на # c78c04, а интенсивность установите 30%. Нам не нужно, что бы объекты отбрасывали тени от всех трех источников света. Как основной источник света (от которого будут ложиться тени) выберем Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1). Теперь, находясь на "Точечный свет 1" (Point Light 1), уберем флажок напротив функции Тень (Shadow).
![](/lessons/les2114/20.jpg)
Выберите "Точечный свет 2" (Point Light 2), установите его интенсивность на 20%, уберем флажок напротив функции Тень (Shadow). Теперь освещение должно выглядеть лучше.
![](/lessons/les2114/20a.jpg)
Перейдите на вкладку Окружающая среда (Environment). Установите Цвет (Сolor) на # 191919, а интенсивность (intensity) - 50%. Убедитесь что снят флажок возле параметра Тень (Shadow).
![](/lessons/les2114/20b.jpg)
Когда вы закончите с настройками освещения, начинайте перемещать свет по холсту (нажмите на название вкладки со светом, а затем переместите его используя инструменты Перемещение (Move Tool)).
В данном уроке не предложены числовые значения координат перемещения, так-как они являются индивидуальными и их трудно зафиксировать в скриншоте. Вместо этого, будут представлены некоторые изображения 3D сцены под разными углами, так что вы можете, ориентируясь на примеры, поработать над своим освещением.
Позиционируя Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) помните о направлении - свет должен быть направлен на текст по диагонали.
![](/lessons/les2114/20c.jpg)
Что касается других источников света: "Точечный свет 1" (Point Light 1) поместите слева, а "Точечный свет 2" (Point Light 2) - справа. Экспериментируйте с их расположением, ориентируясь на размещение букв и сердца. Не торопитесь при выполнении данного шага и уделите ему достаточно времени.
![](/lessons/les2114/20d.jpg)
Вы можете, так же, вращать всю сцену. Это поможет лучше ориентироваться при настройке источников света. Для того, что бы вернуться к основному виду, достаточно нажать на имя сохраненных ранее в уроке настроек.
![](/lessons/les2114/20e.jpg)
Когда вы будете довольны всеми элементами работы, перейдите к 3D> Рендеринг (3D > Render). Процесс преобразования займет некоторое время. Вы можете остановить его в любой момент, сделав щелчок в произвольном месте документа. Время до окончания процесса, так же отображается в нижней части окна Photoshop в строке состояния.
После завершения процесса Рендеринга сохраните ваш документ. Вы можете сохранить работу как PSD либо JPEG файл. Если вы сохраните изображение в JPEG формате то не сможете вернуться к редактированию 3D-объектов.
Для выполнения финальных шагов я сохраню работу как JPEG файл.
![](/lessons/les2114/20f.jpg)
Шаг 21
Откройте сохраненное изображение. Дублируйте его.
![](/lessons/les2114/21.jpg)
Перейдите к Filter> Filter Forge> Filter Forge 3. В категории фильтров (рhoto category) найдите LOMO фильтры. Во вкладке Шаблоны (Presets) выберете вариант, показанный на изображении ниже, и нажмите кнопку Применить (Apply).
![](/lessons/les2114/21a.jpg)
Данный фильтр поможет усилить цвет и сделать изображение ярче.
Примечание переводчика: вы можете добиться подобного эффекта не прибегая к специальным фильтрам. Можно поэкспериментировать с настройками корректирующего слоя Кривые (Curves), а так же, установить для слоя-копии режим наложения Мягкий свет (Soft Light).
![](/lessons/les2114/21b.jpg)
На мой взгляд картинка выглядит чрезмерно насыщенно. Это легко исправить уменьшив значение Непрозрачность (Opacity) для соля-копии ( к которому был применен фильтр). Я устанавливаю данный параметр на 25%. Вы конечно можете откорректировать его по собственному вкусу.
![](/lessons/les2114/21c.jpg)
Шаг 22
Мы подошли к финальному шагу. Добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), нажав на значок внизу панели слоев "Создать новую заливку или корректирующий слой" (“Create new fill or adjustment layer”).
![](/lessons/les2114/22.jpg)
Измените режим наложения корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light) и его непрозрачность (оpacity) понизьте до 30%. Затем щелкните по полю градиента для создания нужной цветовой палитры.
![](/lessons/les2114/22a.jpg)
В градиенте будет использовано пять цветов. Ниже приведена схема градиента : Номер(по картинке) - Цвет (Color) - Позиция (Location).
1 – a08657 – 0
2 – b28f5a – 25
3 – bc9359 – 46
4 – cbb785 – 67
5 – edebbe – 100
![](/lessons/les2114/22b.jpg)
Окончательный результат:
![](/lessons/les2114/23.jpg)
Автор: Rose
Источник: psd.tutsplus.com
Комментарии 58
нет вкладки 3д
Урок написан для версии фотошоп CS6 Экстендед.
Как то так
Спасибо за урок!))
Спасибо за урок!
Спасибо
Спасибо! =)
пасибо за перевод!))
Спасибо!
Вместо сердечки игрушечная ёлочка.
сделайте пожалуйста видео урок по больше я ни как не могу сделать а так хочу ..
А разве не проще это сделать в синема 4д?
Kernel processing initialization failed. помогите что за ошибка
Урок прекрасный!
Спасибо за урок!
Спасибо, урок прекрасный!
Спасибо! очень понравилось :)
Спасибо, урок очень понравился.
у меня возникли проблемы со вставкой материала, пришлось каждую сторону вручную настраивать
молодец что с отражением придемал.сдесь к месту)
Спасибо!
Спасибо за урок!
Пока не очень выходит
спасибо
А где "Custom Shape Tool"? Извините конечно но я в Adobe Photoshop Новичек просто)
Администратор
Вопросы по уроку задавайте на форуме. В конце каждого урока есть ссылка "Задать вопрос на форуме".
спасибо за интересный урок
У меня нету вкладки 3D
Урок предназначен для версии Photoshop CS6 Extended (расширенная версия). Если у вас версия не Extended, то и вкладки 3d вы не увидите - ее нет
У меня похоже? ^_^
Спасибо большое за урок и перевод :)
Какие у всех отличные работы.Я пока смогла только так.Буду пробовать еще.
Интересный урок!
Спасибо за очень увлекательный и познавательный урок.Море удовольствия ,особенно, при рендеринге (намучался пока настроил). А в остальном, СПАСИБО!
великолепно!
Великолепный урок и перевод!