Посты Личные Евгения Гончарова 3 декабря 2018

Макс Твэйн: хочу, чтобы люди ценили моё творчество, а не меня

Макс Твэйн: хочу, чтобы люди ценили моё творчество, а не меня

Вы знакомы с творчеством Макса Твэйна – одного из самых крутых спецов в сфере арт-ретушь? Все его работы – это зеркало его внутреннего состояния, а главное стремление – передать знания и опыт другим.

Макс согласился дать нам интервью, благодаря которому вы сможете познакомиться с ним ближе.

Здравствуй, Максим!

Привет!

Расскажи о себе. В каком городе живёшь? Как давно ты в сфере арт-ретушь и постпродакшн? С кем сотрудничаешь /сотрудничал? А чем раньше занимался и почему ушёл из той сферы?

Город Владивосток. Шесть лет назад установил фотошоп. В принципе, все что было до того момента - уже не важно, обычная жизнь как у всех. Да и рассказывать о каких-то там регалиях, не по себе:)

У тебя сейчас основательный багаж знаний. А как ты нарабатывал опыт в ретуши и художественной обработки? Чьи мастер-классы посещал, как находил нужную информацию?

Я начал заниматься ретушью от скуки. К тому же у меня не было денег, чтобы посещать мастер-классы. Я смотрел какие-то примитивные уроки на ютубе, от которых появлялось еще больше вопросов:) Многое приходилось додумывать самому, экспериментировать, смешивать методики, подстраивать их под себя. Так чтобы целенаправленно идти на чей-то мастер-класс, такого не было и уже не будет.

В твоём портфолио есть работы, которые перерисованы с рефа практически с нуля. У тебя художественное образование? Как и когда ты научился не только рисовать, но и мыслить как художник?

Нет, нарисованных с нуля работ у меня нет. Так как рисовать я не умею. Максимум делаю обрисовку поверх фото с предварительной глобальной обработкой и реконструкцией снимка до неузнаваемости. Как правило, от исходника мало что остается, но именно это и привлекает меня в профессии - неограниченные возможности для фантазии. 

Сейчас ты сам даёшь мастер-классы, уроки. Скажи, в них ты раскрываешь все свои секреты или всё же кое-что не договариваешь и оставляешь за кадром? 

Если первое, то не боишься ли, что твой стиль обработки станет слишком распространённым, доступным и, как следствие, упадёт спрос на неё? Если второе, не договариваешь, потому что не хочешь, чтобы ученик превзошёл учителя? Но ведь тебе самому было в своё время тяжело с поиском нужной информации.

Есть вещи, которые я не показываю в уроках. Но их можно назвать гаданием на кофейной гуще. Спорные методики, которые хорошо будут смотреться здесь, но совершенно не зайдут на другом кадре.

Своеобразные пробы. Во избежание путаницы людей, я показываю строго рабочие приемы, которые сам использую ежедневно. По поводу опасений. Видимо, вы пропустили момент революции:) Сейчас диджитал арт уверенно обходит классическую фотографию. С появлением новых авторов этот процесс только ускорится. Это не тренд, а будущее. Точно так же как фотография пришла на смену живописи. Поэтому считаю своей главной целью передавать знания и опыт другим. Так сказать, расчистить тернистый путь для последователей. 

Вокруг тебя сложилась большая аудитория. Набрать тысячи подписчиков трудно, но сложнее их удержать. Как ты подогреваешь интерес аудитории к себе и твоему творчеству?

Все очень относительно, я не считаю свою аудиторию большой. Просто каста людей которым интересно новое течение. К тому же я никого не удерживаю:) Думаю, дело в том, что в моих работах люди могут увидеть то, чего не увидят вживую. В первую очередь я показываю то, что у меня на душе, все мои работы –  это зеркало моего внутреннего состояния. Мой образ жизни очень далек от праведного, мне нравится оказываться на моральном дне, время от времени.

Чтобы наполниться атмосферой темных помещений, грязных историй и разврата. В этом есть свой шарм. Возвращаясь в свой уютный дом, сесть за комп и выдать зрителю порцию этих эмоций. 

Кстати, а среди твоих поклонников кого больше – парней или девушек? Фанаты в жизни или в соцсетях не достают? Удаётся сохранить личное пространство?

Надеюсь, у меня нет фанатов:) Хочется, чтобы люди ценили мое творчество, а не меня. Касательно узнаваемости, в моем городе, так или иначе, тебя будут узнавать если ты делаешь что-то интересное.

В мегаполисах такой проблемы нет, людей много, поэтому в лицо среди толпы никто не узнавал. Но то, что многие видели мой продукт, когда заходит речь, это искренне радует. Что касается личного пространства, я научился грамотно балансировать.

По поводу соотношения зрителей парни/девушки. Сейчас почти поровну, парней чуть больше, но раньше их была основная масса. 

Среди твоих работ сложно найти изображение, где девушка не увенчана татуировками. Ты сам для своих работ рисуешь эскизы татуировок? Кстати, тату-салоны просят твоего сотрудничества с ними?

Да, тату – это определенный почерк для меня. Эскизы 50/50 что-то мое, что-то беру у других художников, если подходит. Тату-салоны, как ни странно, в рейтинге моих клиентов где-то внизу:) Это действительно странно, но обращаются довольно редко. Гораздо чаще они просто делают татуировки с моими артами. Такое да, люди сообщают практически ежедневно. 

Вернёмся к татуировкам) В творчестве твои работы испещрены татуировками. А в жизни у твоей дамы сердца тоже татуировки по всему телу? Почему тебе нравится это?

Когда-то, мы делали совместную работу с Риком Дженест (Zombie Boy). К сожалению, его больше с нами нет. Но та работа и конкретно тот человек повлиял на мое восприятие татуировок.

Я понял – это то, чего мне не хватает. С тех пор практически во всех моих работах есть татуировки. Так же их много и у меня. Но нет, в реальной жизни, крайне редко мне нравятся татуированные девушки.

Более того, зачастую для своих съемок я выбираю моделей без татуировок. Потому что при последующей обработке они только мешают. 

Твои первые работы по сюжету были искренне вызывающими, я бы даже сказала непристойными. Нынешние работы также в эротическом жанре, но они более сдержанны. Что повлияло? Общественное мнение, критика близких, или переосмысление жизненных позиций?

Нет, критика это последнее, что меня интересует. Вы замечали что кола из стеклянной бутылки, вкуснее колы из пластика? Состав точно один в один, но причина гораздо проще.

Все дело в эстетичности упаковки. Мозг воспринимает красивую, приятную на ощупь упаковку гарантом вкуса. В один момент я заметил это. С тех пор стараюсь минимизировать пошлятину, но выкрутить на максимум эстетику и художественную ценность арта. 

Ты сам снимаешь фотографии для своих творческих проектов или сотрудничаешь с фотографами?

Процентов 80 снимаю сам, остальное время от времени нагло, никого ни о чем не спрашивая, беру из интернета. Как правило – это какие-то, на мой взгляд, удачные селфи, из которых я могу сделать что-то необычное.

Единственное правило для меня, я стараюсь не трогать снимки других фотографов. Поэтому, если вижу кадр, снятый на нормальную технику, просто прохожу мимо. Вначале, первые полгода пока изучал ретушь, да обращался к каким-то фотографам на 500px за исходниками. Но вскоре понял, что снимая сам могу выдавать уровень гораздо выше. 

А с моделями перед съёмкой заключаешь договор, в котором оговариваются все моменты фотосессии? Как ни крути съёмка эротического фото требует особого подхода и имеет свои подводные камни.

Нет, мне все равно, просто снимаю и все. Со временем, если ты делаешь достойный уровень работ. Люди сами хотят попасть к тебе на съемку и понимают что лучше все свои возможные претензии отложить куда-нибудь подальше.

Разумеется, эта схема не работает при заказах от крупных фирм, там бумажки это обязательная процедура, но даже с ними зачастую получается упростить рабочий процесс, если они в полной мере оценили твой материал. 

Правильно ли я поняла, что, на твой взгляд, фотография не может передать целиком ту задумку, что находится в голове. Это привилегия фотообработки. Тем не менее во время съёмок, на что ты делается больший упор? ( выбор модели, локации, визаж, схема освещения и т.п.)

Фотография для меня не более чем сырье для творчества. К примеру, выкопать из земли кусок мрамора и думать, что это произведение искусства, очень тупо. Это просто глыба камня, из которой потом автор путем ювелирной работы вытачивает скульптуру.

Здесь то же самое. Самое унылое что я могу увидеть, это фотосайты, где люди выкладывают просто фотографии. Пусть даже с какой-то цветокоррекцией в лайтруме. Очень грустно смотреть. Примерно как на голубой огонек в новогоднюю ночь:) Поэтому мои съемки проходят довольно быстро и энергично, за пару часов.

Я выбираю один или два лучших кадра, остальное удаляю. И сижу, делаю одну картину от двух до шести дней. 

В процессе постобработки ты используешь фильтры, плагины или это полностью ручной труд? За счёт чего ты пытаешься ускорить процесс постобработки?

Я надеюсь это была шутка:) Все это ручная работа, никаких абракадабра не существует. Как я уже сказал, все перестраивается, вытесывается и шлифуется в течение приличного времени. Разумеется, какие-то плагины я использую для ускорения работы, но никакого результата для финального изображения они не дают. 

Что для тебя в творчестве является первоочерёдным? Ради чего ты двигаешься вперёд - деньги, известность, кайф от того, что делаешь?

Я искренне хотел бы внести в мир визуального искусства что-то новое, то чего до меня никто не делал. Но то, что после меня будут делать многие. Стереть грань между фотографией и рисунком, между реальностью и вымыслом. Когда-то уперся рогами в эту цель:) Поэтому реально рад что сейчас имею столько сторонников и ценителей. 

А теперь давай начистоту? Если ты перестанешь зарабатывать на творчестве, ты продолжишь им заниматься? Почему?

Так я начал этим заниматься, не имея ничего, сидя за стареньким компом в пыльной однушке. То что я имею сейчас, и подумать об этом не мог тогда. Для меня это не более чем попутные плоды трудов.

О заказах или каких-то лицензиях я никого никогда не просил и не думал как бы продаться подороже. Мне, вообще, все равно, хоть мир летит к чертям, у меня есть цель и я иду к ней пока имею такую возможность. Потому что я видел жизнь без целей. 

Кто тебя вдохновляет? На кого ориентируешься?

В общем, никто. Мне нравятся истории каких-то великих мастеров, которые жили задолго до нас и оставили свой след. Но не более чем интересные легенды. Если речь про современных авторов. Пока не видел фотографий или артов которые бы мне нравились. Есть талантливые люди, но на мой вкус пока ничего за чем я бы наблюдал с интересом. В то же время в музыке или кино, да есть люди, чье творчество мне прям нравится. Но это уже другая история)

Хотите научиться такой обработке фотографий? Тогда напишите об этом в комментариях! Чем больше будет комментариев, тем быстрее Макс запишет для вас видеоурок.
 

Респондент: Макс Твэйн
​Интервьюер: Евгения Гончарова

33 тыс. 142
Печать Жалоба

Комментарии 142

да-да-да!!очень жду!

Спасибо за интервью) Прохожу твой курс, Макс, очень довольна. Просто счастлива:smiling-cat-face-with-heart-eyes:

Спасибо. Хорошая статья.

Полезные ответы на вопросы и прекрасные фото-работы) Буду стремится к подобному стилю )

ПОЧЕМУ НЕТ ИСХОДНИКОВ к РАБОТАМ???

Я не смогла вчера посмотреть Вашу передачу. Прошу выслать ссылку на запись.

Я начинаю изучать Фотошоп. Мне нравится очень. Прошу выслать мне Ваш видео урок.

Последний его курс просто вышка!7 видео по часу,от и до всё рассказывает)

Мне тема тоже нравится, но пока получается не очень. Здорово просто смотреть на работы Максима. буду ждать других МК. Спасибо.

Да я бы с удовольствием посмотрел такой видио урок и попробовал бы сделать что то подобное, или на основе урока сделать что то свое. В общем давай Макс делай урок а желательно три сразу, ну чтоб наверняка =)
Буду ждать видио урока или текстового с нетерпением. Голосую за урок от Макса и мастер класса по фотошопу =)

Очень круто! Подскажи, а где ты брал эти татухи?

Очень классные арты
Я очень очень желаю чтобы он записал урок)
Они вдохновляют а особенно татуировки так что с нетерпением буду ждать вашего выпуска)

Andrei Kingsta, он же сказал,что рисует сам или берёт в интернете

С удовольствием посмотрю МК)))

Дааа, я уже пенсия, но осталась под впечатлением от такой красоты-это искусство! Даже мурашки !

Сколько примерно времени уходит на одну работу?

очень шикарные работы,и эта тема сама шикарная я прям мечтаю научится уже давно давно

Господа, орфографию потеряли. Местами. Ну, может - авторский стиль ).

Очень красивая отлично

Очень красиво, потрясающе! А можно сделать/ научить что-то подобное только в светлых тонах или уже не будет так эффектно?

Это 3D Max или подобная программа, готовые куклы, а после уже Фотошоп

Хотелось бы настоящих уроков без лицемерия и.обмана т.е. уроки должны быть правдивыми.

photomasterstvo, брал у Твейна пакет уроков со времен Oil и до настоящего момента!Всё без воды,курсы стоят своих денег.

Жду урок с нетерпением ))

Очень красивые работы. Спасибо за интервью, а потраченное время стоит того.

Хочу научиться такой обработке????

Работы впечатляют и вдохновляют!
Максу покорения новых возможностей , а нам его прекрасных работ и их разбора.

Урок нужен!

Урок был бы интересен!

Ну конечно, это круто! Ну конечно, мы хотим!

Хотелось бы увидеть урок)

Еще 30
Добавить комментарий / работу
Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее