Посты Личные Евгения Гончарова 17 сентября 2018

Фотограф и независимый арт-директор Вадим Щербаков

Фотограф и независимый арт-директор Вадим Щербаков

Некоторое время назад в Инстаграм мы уже начали вас знакомить с фотографом Вадимом Щербаковым и его работами, которые выполнены в технике time-blending (композитная фотография).

Получив от вас большое число отзывов, мы решили ближе познакомиться с Вадимом и взять у него интервью.

Здравствуй, Вадим! Рада познакомиться с разносторонним и талантливым человеком. Вадим, расскажи, пожалуйста, нашим пользователям о себе и своей работе.

Добрый день! Я независимый арт-директор. Работаю фрилансером, то есть работаю у себя дома. Занимаюсь интерактивными веб- и мобильными проектами. Под интерактивными проектами я имею в виду промо, презентационные сайты, портфолио. Под мобильными – все, что связано с мобильным бизнесом, кроме игровой части. Я не делаю игровые проекты.

Это одна часть моей работы. А вторая – фотография и видео. Я занимаюсь только фотографиями неживых предметов: пейзажи (landscape), городские виды (cityscape), архитектура, съемка с дрона или обычная фотография. С дрона я также делаю видео. Но это все относится к неживым объектам. То есть людей, детей и зверей я не снимаю.

Вадим, а фотография для тебя хобби или увлечение, которое приносит хороший доход?

И то, и другое. Это увлечение, которое я пытаюсь сейчас развить в больший процент от своего бизнеса и в конечном итоге перейти туда.

Не хочу показаться меркантильной, однако ты используешь дорогую фототехнику, которая требует соответствующего обслуживания и ремонта, путешествуешь ради поиска новых локаций, а всё это требует денег. Отсюда и вопрос – способна ли фотография, которой ты занимаешься, окупить свои затраты?

И да, и нет. Сейчас поясню. Landscape и cityscape практические невозможно окупить. Я сейчас не беру архитектурную фотографию, скажу о ней отдельно. Даже такие крупные имена, как Макс Рив, Дэниэл Корган (Daniel Korgan), – все занимаются побочным бизнесом. В основном, к сожалению, водят туры на различные локации с фотографами, такими же, как они. Вот этим они зарабатывают.

Продавать свои фотографии и только этим зарабатывать в landscape и cityscape достаточно трудно. Представьте, сколько клиентов захочет сказать: «Приезжайте снимать вот ту гору» или «Нам нужны фотографии города». Это очень сложно. Вот в другой сфере фотографии: свадьбы, съемки людей, детей, животных, спорт, макрофотография, большой процент того, что ты живешь на это. С cityscape и landscape это практически невозможно.

Архитектура – это другая отрасль, которая позволяет покрывать расходы. Я окупаю только частично свои затраты, то есть продажа видео и некоторых фотографий – это только небольшая часть. Все-таки основная прибыль идет с моей первой сферы деятельности. Но, я надеюсь, перейти туда. Landscape чуть больше отходит. Cityscape и архитектура – это те направления, которыми я сейчас все больше и больше занимаюсь.

Вадим, ты сотрудничал с проектом PhotoDecorMarket. Расскажи, пожалуйста, подробнее. Что это за проект?

Я был участником последнего PhotoDecorMarket, который прошел в начале года. Это интересный проект, когда под одной крышей собирается достаточно большое количество, по-моему, до 30 фотографов, различных направлений, жанров и стилей фотографии, печатают свои работы, выставляются. Это проходит в течение двух или трех дней и там, соответственно, рассказывают о фотографии людям, которые заинтересованы, презентуют свои работы, продают их. То есть это все в одном едином месте, такой небольшой весенний/осенний маркет.

Также для них я создавал площадку для продажи. Не знаю, что сейчас с ней произошло. Создавал, в смысле, как дизайнер, арт-директор. Первые шаги вот этой площадки. Не знаю, работает ли она сейчас или нет. Но идея была такова, что те люди, которые присутствовали на PhotoDecorMarket будут продаваться на ней более полноценно. То есть, не только 10-20 картин, которые они смогли напечатать к PhotoDecorMarket. Но также большое количество фотографий, которые у них есть, продавать онлайн, где не нужно их печатать, а можно делать это по запросу или продавать уже готовый продукт. То есть такой marketplace. Но, во-первых, он направлен на российский рынок, а во-вторых, на критический отбор как фотографий, так и тех фотографов, которые туда попадают на первом этапе. Это работа непосредственно с людьми, которые хотят получить эти фотографии. В основном, архитекторами, ну и частными клиентами. Опять-таки, повторюсь, я не знаю, что с ним произошло.

Сейчас ты высокопрофессиональный фотограф. А с чего всё начиналось?

Начиналось очень-очень давно, как у всех, с пленочных фотоаппаратов. Очень быстро перескочил на цифровую камеру. Самые первые, я помню, были 1-2-мегапиксельные фотоаппараты Canon. Это был мой первый фотоаппарат, и я до сих пор остаюсь с этой компанией. Все шло более-менее хорошо, как я считал. Но в какой-то момент, когда я уже стал хотеть и требовать больше тех результатов, которые у меня получались, меня захватила странная мысль – чем больше и круче у меня будет фотоаппарат, гаджеты и навороты на нем, тем лучше будет моя фотография. Это привело меня к покупке какого-то количества фильтров, лучших линз, лучшего фотоаппарата, но, к сожалению, не улучшило мою технику. Я не на то делал ставки. Мне кажется, если у кого-то был такой период, они прекрасно об этом знают.

И в какой-то момент меня это так сильно разочаровало, я не понимал почему это происходит. Тогда я был достаточно глупым в этом отношении. И на какой-то момент я вообще прекратил заниматься фотографией. На три года просто забросил свой фотоаппарат. Все меньше и меньше, а потом вообще полностью положил на полку. Что, в общем-то, я считаю, было очень хорошим решением. Если бы я продолжал делать через потугу, то все равно не понимал бы, что происходит: почему я покупаю такие фотоаппараты, линзы, у меня есть пять natural density фильтров, но ничего не выходит, как я хочу. Наверное, тогда я бы вообще забросил фотографию. А так я отложил на три года, расслабился.

В этот момент стали появляться все больше и больше журналов, онлайн-ресурсов, которые рассказывали в чем же была моя ошибка. Не в том, что я покупаю или не покупаю какую-то технику, а в том, что я неправильно фотографирую, не в то время, не то, не так и т.д.

Кроме того, я впервые поехал в Исландию. Причем получилось так, что я, к сожалению, не взял все оборудование и вот тут у меня случился прорыв. Даже с тем минимальным оборудованием, которое у меня было, я снял во много раз лучше снимки, которые у меня были до этого. Это, конечно, благодаря самой Исландии, природе, но в то же время тому, что у меня был отдых и я смог немного по-другому посмотреть на фотографию. Вернувшись с Исландии, я понял, что хочу снимать пейзажи. Потому что до этого я снимал все подряд. Обычно, люди, когда начинают, снимают и семью, и друзей, и макро. После Исландии я понял, что хочу сконцентрироваться только на landscape. И дальше я решил изучать и работать над тем, как создавать лучшие фотографии. Вот с этого все начиналось. А потом пошло-поехало.

И в какой момент увлечение фотографией и видеосъёмкой переросло в настоящую страсть? Что этому способствовало?

Как раз в тот момент, когда я посетил Исландию и оттуда вернулся. Также через год это соединилось с тем, что появились дроны, которыми можно было нормально управлять, а не совсем первые версии сложные в управлении обычному человеку. То есть это все, как ком, нарастало и нарастало.

Открой секрет. Благодаря чему/кому ты смог наработать свой богатый опыт?

Не скрою, я смотрю очень много уроков. И до сих пор делаю это с удовольствием, почерпываю что-либо: как человек снимает, что он использует, как обрабатывает. Сейчас, конечно, чуть меньше, потому что я знаю достаточно много. Честно сказать, я не могу назвать определенных имен.

Например, в дальнейшем выборе на меня сильно повлиял такой фотограф как Elia Locardi. Мне нравится его стиль, я увидел его фотографии именно в тот момент, когда пришло понимание пейзажной и городской фотографии. И сподвигло меня перейти полностью в эту область. Этот человек оказал на меня достаточно большое влияние. Также и другие фотографы, но я не могу точно сказать, с именами у меня всегда проблемы. Сейчас я могу назвать людей, которые мне нравятся, но это уже пришло после, а не вначале.

Если я правильно поняла, твоя основная специализация — это композитная фотография cityscape и landscape. Может расскажешь историю создания одной такой работы от момента подготовки к съёмке до постобработки, чтобы пользователи могли понять насколько это захватывающий и в то же время трудоёмкий процесс.

Я считаю, что композитная фотография, или time-blending фотография, раскрывается на 100% все-таки в cityscape. Landscape тоже присутствует и можно применять в 80-90% те же техники, но все-таки в cityscape это раскрывается больше. Объясню почему.

Time-blending photography – это когда человек стоит на одном месте определенное количество времени, снимая один и тот же объект, не сходя и не двигая камерой ни на миллиметр и потом сшивает лучшие снимки в единую фотографию. В landscape это делать можно и даже нужно. Например, возьмем горы. На одной горе так легла тень, а здесь вот так, ты соединил, здесь появились облачка и т.д. и т.п. Но в cityscape это раскрывается наибольшим образом. Получается, что в cityscape ты видишь и прекрасный закат, и уже послезакатное время, когда зажигаются фонари, огни в доме. Совмещая все это, получается красочная картинка, которая в реале не всегда возможна.

«Фотошоп-мастер» стал доступен мой курс «Time Blending. Композитная фотография» . В нём я рассказываю полностью о том, как это делать от начала до конца. Об оборудовании, которым я пользуюсь, советах и хитростях, что необходимо сделать, чтобы правильно снять. Не только правильно обработать, но и снять, потому что 50% композитных фотографий – это все-таки съемка. Просто так открыть Photoshop и что-то сделать очень сложно и практически невозможно. Композитная фотография – это съемка. Поэтому я расскажу, как снимать, а также как обрабатывать, как осуществить весь путь прохода от начала съемки до обработки в Lightroom и Photoshop.

Так что увидимся на курсе. Будет интересно.

Вадим, а насколько важное место в композитной фотографии занимает постобработка? Почему?

Как я и говорил, 40%, то есть 60% съемка и 40% обработка. Есть разное понимание композитной фотографии. Часто ее путают с фотографией, когда ты приходишь, щелкаешь и на то, что получилось, добавляешь небо, горы, другие несуществующие объекты. Я не говорю об этом в виде композитной фотографии. Да, здесь она тоже имеет место быть, но это немножко другой фантазийный жанр. Я говорю о композитной фотографии, когда ты все-таки снимешь реальное место, настоящий красивый закат, ночные огни города и все это соединяешь в одну фотографию.

Да, так не всегда получается. Я не скрываю, что иногда подставляю, например, небо не то, которое было над объектом, а развернувшись на 90 градусов или даже в другой день. К сожалению, такое бывает из-за того, что я нахожусь на объекте недостаточно часто. И, допустим, я еду в Испанию и у меня всего 1-2 дня на съемку в этом месте, а там либо абсолютно голубое небо, либо, наоборот, мрачное. С мрачным небом даже еще интереснее. У меня нет возможности вернуться на это место или продлить свое пребывание и дождаться великолепного солнца. Поэтому я так делаю. Но, когда я нахожусь в каком-то городе специально для композитной съемки, например, в Санкт-Петербурге, я стараюсь это не делать. Поэтому в time-blending фотографии постобработка, если вернуться к начальному вопросу, занимает 40-50%. Все-таки важно поймать нужный момент.

А какие редакторы, плагины предпочитаешь для постобработки?

Я использую только Photoshop. Плагины я сейчас стараюсь не применять. Иногда пользуюсь Nik Collection. Это серия плагинов, там их несколько. Обо всем этом я расскажу в своем мастер-классе. Я показываю, как использую плагины, но также делаю акцент на неиспользовании плагинов. Так, чтобы не было никаких вопросов о том, что это еще надо покупать. Достаточно Lightroom и Photoshop, которые, безусловно, платные продукты, но, в любом случаем, практически у каждого фотографа эта связка есть. Тем более что сейчас они продаются в виде набора Lightroom и Photoshop по достаточно, как мне кажется, приемлемой месячной оплате.

Интересный подход. А можешь дать несколько советов нашим пользователям, у которых появилось желание попробовать себя в этом направлении? Быть может есть "подводные камни", о которых стоит знать?

Советы работы с композитной фотографией будут на моем мастер-классе. Купите себе хороший трипод, потому что без него такая съемка физически невозможна. Вы можете скачать Photoshop и Lightroom, но это больше не совет, а пожелание. Есть подводные камни, о которых я обязательно расскажу: как правильно делать, что снимать. Расскажу об оборудовании, которое я использую, но не с точки зрения линз, которыми пользуюсь я, потому что я понимаю, что кто-то будет снимать на Sony, кто-то на Nikon, а кто-то на Canon. Я расскажу о том фокальном расстоянии, которое я использую и которое мне кажется лучше. Но не заостряясь на каком-то отдельном бренде. Все расскажу на мастер-классе, так что будет интересно. Записывайтесь.

Вадим, в апреле этого года ты стал официальным Амбассадором марки Irix Lens. Расскажи об участии в фотоконкурсе от Irix Lens. А также, что значит быть Амбассадором? Почему к этому стремятся фотографы?

Я являюсь Амбассадором не только Irix Lens, но также PolarPro. Это фото и видеоаксессуары для дрон- и обычных камер. С ними у меня была такая история: я использовал PolarPro-фильтры и, делая фотографии с дрона, просто отмечал этих людей в постах Instagram. Им очень нравилось, что я делаю. Потом я им просто написал, что хотел бы быть Амбассадором, потому что мне нравятся их продукты и то, что они делают. На что они с удовольствием согласились. Я стал не просто Амбассадором. У них есть pro-team – это отдельные топовые Амбассадоры. И я стал членом команды pro-team. По поводу Irix Lens то же самое. Я написал им напрямую. Они увидели мои работы, им тоже очень понравилось. И в связи с этим они выбрали именно меня.

Быть Амбассадором, с одной стороны, почетно, с другой – это некая работа. Вы продвигаете бренд в массы, рассказываете о нем в виде чего угодно: роликов на Youtube, Instagram-фотографий, сториз. Вообще, я обычным людям на улице, которые интересуются тем, на что я снимаю, с удовольствием рассказываю о бренде. Потому что сам бренд мне нравится. Все бренды, к которым я обращаюсь или которые обращаются ко мне, это те бренды, которые я знаю и очень ими интересуюсь.

То есть, если ко мне обратится бренд, который мне не очень нравится, как это было несколько раз, или продукты мне неинтересны, я отказываюсь. Я реально интересуюсь и Irix, и PolarPro и их вещами. Мне они очень нравятся, и я с удовольствием рассказываю о них людям. Соответственно, быть Амбассадором – это именно рассказывать, показывать и говорить об этом бренде.

Почему стремятся фотографы? По одной простой причине – вы получаете доступ к бесплатному оборудованию, иногда на большие деньги, в зависимости от компании, с которой вы работаете. Также это престижно. Поэтому конечно, все стремятся быть Амбассадорами какой-либо из компаний.

А в каких ещё конкурсах, фестивалях ты участвовал? Может есть конкурс, в котором ты мечтаешь победить?

Если говорить о фотографии, то я участвовал в различных конкурсах. Но, честно сказать, я не добился особого успеха. Но композитная фотография – жанр очень нелюбимый, потому что он до сих пор считается фейковым жанром. Жанром обмана, так скажем. Вроде, ты не снял все в один кадр, а создал в Photoshop. Вроде, это цифровой арт, а не фотография. Я не буду ничего по этому поводу говорить, это каждый решает отдельно.

Сам National Geographic вообще не приемлет какого-либо вмешательства в фотографию. Даже если это просто увеличение контрастности или может быть контрастность можно, а все остальное нельзя. Многие знакомые фотографы, которые делают очень сильную постобработку, а также занимаются композитной фотографией, для фотоконкурса , например, от National Geographic, делают отдельные снимки и публикуют их обособленно от других работ. Я это не практикую, поэтому не придаю особого значения фотовыставкам.

Также после знакомства с Elia Locardi, про которого я говорил вначале, мы с ним обсуждали, почему он не участвует в конкурсах. И я с ним абсолютно согласен. Многие конкурсы ставят достаточно неприятные условия, что все твои фотографии будут их собственностью. Они могут их печатать, кадрировать, делать цветокоррекцию, выставлять куда угодно. И поэтому многие фотографы также не участвуют в таких конкурсах.

Я участвовал в дрон-фестивалях. Есть такой конкурс Sky Pixel – это дочерняя компания DGI, которая организовывает все конкурсы, публикации фотографий и т.д. Они устраивают ежегодно два конкурса – «Лучшие фотографии с дрона» и «Лучшие видео с дрона». Я победил в номинации «Лучшее видео с дрона» в 2017 году в landscape-категории. За что получил определенный приз. В других конкурсах тоже побеждал и получал призы, но это все относящееся к дронам.

Вадим, ты говорил, что проводишь мастер-классы? А в каком формате они проходят? Уверена, посмотрев твои работы, среди наших пользователей обязательно появятся желающие перенять опыт от фотографа такого класса.

Если говорить о личных мастер-классах, которые делаю я, то это происходит путем видеозвонка в Skype. Я провожу урок один на один, потому что считаю, что это лучшая формат проведения мастер-класса, когда ты точно знаешь какой уровень у собеседника, что-то пропускаешь и на чем-то делаешь акцент. Например, кто-то хорошо знает фотографию, а кто-то хуже, одни отлично разбираются в Photoshop, а другие нет. Для того чтобы не говорить заученный текст на пять часов, ты пропускаешь какие-то моменты, потому что их прекрасно знают, и заостряешься только на том, что нужно конкретному человеку.

Это проходит в течение двух дней. Первый день я полностью рассказываю о технике съемки, об оборудовании, которое я использую. Второй день – это постобработка. Почему разбито на два дня? Мне кажется, что так лучше усваивается информация. Когда ты все даешь в один заход, это очень сложно. Ты долго рассказываешь первый день как снимать, что делать, как прихожу, как ухожу, где конец съемки, а где начало. Иногда эти два дня разбиваются большим перерывом. Ученик уходит, делает фотографии, и мы на примере его работ совместно делаем постобработку. Либо сначала я обрабатываю, потом он, а затем смотрим результат и делаем работу над ошибками. Но, мне кажется, также удобно будет, если записывать мастер-класс в виде нескольких уроков, где человек может просто перемотать ту вещь, которую он знает хорошо, и заостриться на том, что знает хуже. А потом задать вопрос, если он что-то не понял.

Как любая творческая личность, уверена, ты не стоишь на месте и занимаешься саморазвитием. На кого ты ориентируешься, кто тебя вдохновляет?

Меня вдохновляют многие фотографы. Мне больше нравится смотреть огромные галереи, где ты не знаешь автора фото, а просто видишь его конкретную работу, потом смотришь остальные. Из таких людей, которые постоянно меня вдохновляют в разных областях, это Майкл Шейнблюм (Michael Shainblum). Он делает прекраснейшие таймлапсы. Это может не относится непосредственно к вашей сфере фотографии, но, видя качество его обработки и креативность, ты сам себя подталкиваешь на это.

Мартин Русток делает прекрасные таймлапсы. Elia Locardi – cityscape. Майк Келли – феноменальные и замечательные архитектурные съемки. Мне нравится Дэниэл Корбин – это российский фотограф, снимающий природу. Макс Рив (Max Rive). Тэд Гор (Ted Gore) – великолепный фотограф, снимающий пейзажи. Ну, и так далее. У меня с именами не всегда хорошо. Но это люди, которые меня сильно вдохновляют.

Я также смотрю другие фотографии, разные уроки. Есть великолепный человек, который делают сумасшедшие уроки по обработке предметной съемки. Я, к сожалению, не помню его фамилию. Лично меня это не касается, я не делал предметную съемку. Но можно почерпнуть огромное количество интересной информации, которую потом ты можешь применить в своей обработке. Даже ту же его упорядоченность слоев и так далее. Это вообще феноменальный человек и как учитель, и как создатель вот таких постобработок, которые могут вообще тебя не касаться. Вы можете смотреть свадебные фотографии, хотя снимаете макро. Может быть это вас как-то вдохновит. Совет начинающим фотографам: как можно больше смотрите на то, что происходит, не только для того, чтобы копировать, но и для того, чтобы просто вдохновляться другими работами, которые могут быть вообще не связаны с вашей деятельностью.

Вадим, спасибо за интересное интервью и познавательную беседу!

Спасибо. Я надеюсь, вас не утомил. До свидания!

Бонус от Вадима Щербакова

 А ещё Вадим приготовил для вас интересное задание. Попробуйте собрать композитную фотографию из фотографий, которые подготовил для вас Вадим. 

Респондент: Вадим Щербаков.
Интервьюер:  Евгения Гончарова.
Транскрибация: Daewon.

16 тыс. 26
Печать Жалоба

Комментарии 26

Шикарные фотографии!!!

Спасибо за интервью. Ооочень красивые фотографии. Получаю удовольствие, разглядывая фото. Буду пробовать....

Блин, ВЫ расширили мое сознание! Огромное спасибо! Успехов и удачи!

Смотрю и любуюсь! Работы великолепные. Красиво обработать в фотошопе тоже надо уметь. Спасибо за интервью, очень понравилось.

Работы просто супер 

что сказать!? то что я видел ранее на сайте фотошоп-мастер. ру не шло в сравнение с этими работами,это экстра -класс,снято изумительно,и темы отличные,фотограф снял всё отлично!!!!!!

Просто бальзам для глаз и души. Если возможно, то уроки по данной технике съёмки будут кстати.

Красота необыкновенная!!! Хочется смотреть, разглядывать каждую деталь, погружаясь в фотографию, получать удовольствие от созерцания.

Красота необыкновенная!!! Хочется смотреть, разглядывать каждую деталь, погружаясь в фотографию, получать удовольствие от созерцания.

очень талантливо, спасибо!

Спасибо за интервью. Интересная техника съёмки. У меня вопрос. Бегущие облака в небе- при совмещении дублей в одно изображение в кадре будет небесный хаос. Как выбрать одно понравившееся облако. Опять Ps.?

Если человек получил нереально насыщенные краски неба а пейзаже, накрутив на объектив какой-то фотофильтр, то такая фотография приветствуется фотосообществом и принимается на все конкурсы. Если же ты добавил такой же насыщенности небу в ФШ, то тебе скажут: "Фи! Это Фотошоп!" и ни на один конкурс не возьмут! Это просто абсурд, на самом деле. Или если макрофотограф срезал цветок, закрепил его перед камерой, нашел полусонное или полудохлое насекомое, пристроил его на цветок, подстроил нужный фон и сделал классный кадр, этот кадр все будут приветствовать и примут на все конкурсы. Если же ты, не вмешиваясь в Природу, снял этот цветок и это насекомое отдельно, в их жизни, а потом совместил их в ФШ, тоже добавив подходящий фон, то опять же большинство фотографов скажут: "Фи! Это всего лишь монтаж в ФШ!" На самом деле, просто поразительная инертность мышления и художественная необразованность! Но увы, таково нынешнее фотосообщество... В современном искусствоведении фотография считается просто оптическим инструментом живописи, поскольку искусствоведы хорошо понимают суть изобразительного искусства. Но вот для современного фотосообщества почему-то оптический инструмент гораздо важнее самой живописи... Для любого художника это невероятно глупо, но, увы, это факт...

Ritam Melgunov, прочитал Ваш комментарий.про то что сфотографировано или то что сделано в фшопе,согласен,сфотографировать хорошо может не всякий,но и в фшопе может не каждый сделать отлично и проявить свою фантазию,если она приемлима для окружающих!

Спасибо за интересное интервью! Полностью согласен с автором по поводу нынешних фотоконкурсов и их требований. Я по первому образованию художник, и фотография для меня - в большей мере инструмент художественного творчества, чем сугубо фотографического. Тоже очень люблю делать композитную фотографию, разнообразные коллажи, художественные работы с использованием разных фотоматериалов, особенно макроминиатюры. Так вот меня как человека с художественным образованием просто изумляет, насколько мировое фотографическое сообщество невежественно в отношении даже самых базовых основ изобразительного искусства и насколько оно зашорено своими крайне узкими и примитивно "технарскими" представлениями о фотоискусстве! Из--за этого все эти нелепые ограничения на фотоконкурсах, которые только сдерживают развитие фотографии и фотоискусства. Вообще для любого художника это аксиома, что совершенно неважно, из каких материалов или предметов и какими методами ты создал изображение, - главное - Образ, который ты создал и сила его воздействия. Но в фотосообществе из-за этой художественной безграмотности и безкультурности ценятся только изображения, полученные сугубо механическим фотометодом. А художественные изображения, созданные с использованием разных фотоизображений или их элементов, вызывают практически презрение! Хотя на самом деле создание такого художественного изображения обычно требует гораздо большего художественного видения и мастерства, чем получение просто фотографии.

Спасибо, интересное интервью и работы необыкновенные!!

Очень красивые фото!))

Фотографии просто потрясающей красоты.

Добавить комментарий / работу
Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее