Уроки Все для Художника Ольга Касаткина 29 мая 2009

Анимешная девушка с мечом

Сложность урока: Сложный

В этом уроке мы будем учиться изображать аниме, создавать структуру металла и шерстяной одежды, легкий фон.

Для начала создайте новый документ Файл – Новый (File – New) (ctrl+n)

Выберете инструмент Кисть (3-6 рх) и попытайтесь в общих чертах изобразить фигуру аниме. Я выбрала красный цвет, для того чтобы после было легче обрисовывать контуры.

Измените размер кисти до 1 рх и выберите черный цвет для контура. Создаем новый слой слой - новый – слой (Layer - New - Layer) (shift+ctrl+n). Используя инструмент перо (Pen Tool), очень тщательно обведите контуры на НОВОМ слое.

Удалите первый слой с наброском слой - удалить – слой (Layer – Delete - Layer). Создайте новый слой (Layer - New - Layer) (shift+ctrl+n). Поместите этот слой под слоем с контурами. Воспользуйтесь инструментом заливка (Paint Bucket Tool) и залейте этот слой белым или серым цветом.

Я захотела трансформировать  картину для этого идем Редактирование – Трансформирование – отразить по горизонтали (Edit - Transform - Flip Horizontal).
Затем создаем новый слой и помещаем его под слой с контуром. На нем мы кистью раскрашиваем нашу фигуру.

Теперь начнем рисовать глаза. Выберете кисть размеров 3 пикс. И нарисуйте радужную оболочку глаза. После того как нарисовали глаза, создаем новый слой и помещаем его НАД слоем с контурами.
Выбираем мягкую белую кисть и ставим пятнышки - блики.

Пользуясь инструментами Размытие и Кисть, придаём глазам выразительность.

Продолжаем работать с лицом, а точнее с губами. Берем инструмент Кисть белого цвета устанавливаем жесткость на 0% и рисуем блик на нижней губе, а верхнюю губу наоборот затемняем при помощи инструментов Кисть и Затемнитель.

Нанесем на плечо девушки тень, используя инструмент Кисть со следующими настройками:

Начнем придавать реалистичность нашему рисунку. Используя инструмент Кисть нанесем тени и блики на части рисунка.

Возьмем инструмент Осветлитель и обработаем более легкие части нашего рисунка:

После этого берем инструмент осветление и обрабатываем переднюю часть девочки, затем, инструментами Кисть и Затемнитель – заднюю.

Выбираем основным цветом – черный, а фоновым – белый (D). Создаем новый слой, идем Фильтр – Рендеринг – облака (Filter - Render - Clouds).

Уменьшим размер слоя и изменим угол так, чтобы этот слой лежал на той части рисунка, на которую хотим применить текстуру. Итак, щелкаем правой кнопкой мыши – Трансформирование – Свободное Трансформирование (Edit - Free Transform) (ctrl+t).

Сгруппируем этот слой и слой с изображением девушки. Идем Слой – Группировать слои (Layer - Create Clipping Mask) (ctrl+g).Затем сотрите всё вокруг меча пользуясь инструментом Ластик (Eraser Tool), смените режим смешивания слоя на перекрытие (Overlay). Объедините эти 2 слоя нажав Ctrl+E.

«Шнурок» меча должен быть более текстурированным для этого мы берем Твердую кисть размером 2 пикс. Основным цветом выбираем темно-синий, а фоновым – белый. В общих чертах обрисовываем «шнурок».

Теперь займемся волосами девушки. Затемните кончики волос на картине.

Применим к слою с одеждой и волосами девушки маску слоя и черной кистью уберем ту часть волос, которая должна быть залита бликом.

Удаляем маску слоя (Слой – Удалить маску слоя).
Придаем реалистичность коже. Инструментом кисть затемняем кожу на лице девушки и на ее руках.

Таким же способом мы затемняем одежду.

Инструментом Палец ( Smudge Tool ) (R) немного смягчим края картинки:

Дальше, копируем слой с одеждой, снимем видимость с первого слоя одежды и на новом стираем все кроме объекта, к которому мы будем применять текстуру ткани. Вот что у вас должно получиться:

Идем: Фильтр – текстура – зерно (Filter - Texture - Grain):

Обесцветим наше изображение, нажав Ctrl+Shift+U. Применяем Фильтр – Размытие – размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur)

Поменяйте режим наложения слоя на Свечение (Luminosity) и установите прозрачность (Opacity) 75%.

Объедините эти 2 слоя.
Создайте новый слой Ctrl+Shift+Alt+N, сгруппируем его с цветным слоем одежды. Возьмем мягкую Кисть белого цвета и обработаем края девушки

Создадим копию этого слоя и поместим под него. Применяем размытие по Гауссу.
Идем Изображение – коррекция – Выборочная коррекция цвета (Image - Adjustments - Selective Color.)

Теперь займемся фоном. Берем инструмент Пипетка и кликаем по волосам девушки, чтобы скопировать этот цвет. Второй цвет берем – голубой. Идем Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter - Render – Clouds).

Теперь переходим на слой с Девушкой и отрегулируем яркость. Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность (Image - Adjustments - Brightness/Contrast).

Затем, будем работать с цветом фона: переходим на слой с фоном и идем  Изображение – Коррекция – Цветовой тон/ Насыщенность (Image - Adjustments - Hue/Saturation) (ctrl+u).

Теперь выберем инструмент Ластик (Eraser Tool) и частично сотрем этот слой. У вас должно получиться примерно так:

Измените теперь немного яркость, контрастность, цветовой тон и т.д. пользуя командами предложенными ранее.

Переходим на слой с контурами и изменим немного их цвет. Изображение – Коррекция – Выборочная цветовая коррекция (Image - Adjustments - Selective Color).

Копируем этот слой (ctrl+j) и приеменяем к нему размытие по Гауссу (Gaussian Blur)

Минимизируем видимость слоя (Opacity) до 90%.

Создаем новый слой и рисуем на нем овал, очень сильно его размываем при помощи размытия по Гауссу. У вас должно получиться примерно так:

На картине это должно смотреться примерно так:

Объедините все слои (Ctrl+Shift+E).Пользуясь инструментом прямоугольное выделение, мы выделяем все картину и немного уменьшаем ее в размерах для создания рамки.

Идем Изображение – Коррекция – Кривые (Image - Adjustments - Curves) (ctrl+m).

Вот что должно получиться в конце:

Автор: Anastacia Sholik
Перевод: Ольга Касаткина
Ссылка на источник

Источник: www.eyesontutorials.com

Комментарии 96

Итоговый результат

как вы настроили контур? (кисть контура)

Спасибо, очень познавательно.)))

Спасибо за урок!

Спасибо

Спасибо за урок)))

Намудила немного но за урок спасибо, было кое что полезное)

Начал работу и понесло не в то русло)

Спасибо в первые делаю что то из аниме

Процесс создания (эксклюзивно – для скептиков)

Спасибо за урок.Отдельные моменты очень понравились.

Спасибо, некоторые советы пригодились)

старалась как могла) спасибо)

конечно получилось не айс)...за урок спасибо, все ясно и понятно!

Есть же похожие уроки на сайте...

Урок не простой ,некоторые моменты не понятны . Все равно спасибо .

Выберете инструмент Кисть (3-6 рх) и попытайтесь в общих чертах изобразить фигуру аниме. Я выбрала красный цвет, для того чтобы после было легче обрисовывать контуры.

ага у меня значит руки не оттуда растут это просто пздц! нереально нарисовать(для меня)

Спасибо за очень интересный и полезный урок. все понятно.

...Урок хорош тем что в точности показаны действия и вид(картинки кнопок в особенности). +1 статья к моей коллекции, спасибо за качественный урок. P.S.: не все описывают все действия при рисовании, как пример тут описывают работы с глазами и губами, думаю это большой плюс, в других статьях которые я просматривал подобного описания не встретил не разу.

Народ!!! Помогите! Нужно нарисовать аниме мальчика. У самого не получается. Кто поможет?

волосы мне так и не даются..

Рисовал с фотки, оригинальный рисунок не мой.

Потрясающий урок! :)

спасибо за урок

Моя первая нарисованная девушка)))))

Хороший урок.Спасибо!

Вот то что вышло у меня... делала чуток по другому ^_^за урок спасибо...давно искала

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее