Рисуем пляжный мяч в Фотошоп
Рисуем пляжный мяч в Фотошоп
В этом уроке мы научимся создавать простой надувной пляжный мяч с цветными полосками, используя фигуры, стили слоя и некоторые фильтры.Сложность урока: Средний
В этом уроке мы научимся создавать простой пластиковый пляжный мяч с цветными полосками, используя фигуры, стили слоя и некоторые фильтры.
Финальное изображение.
Шаг 1. Создание нового документа и основной фигуры
Создайте новый документ с размерами 1250 х 1250 рх с прозрачным фотом. Заполните слой белым Edit > Fill > White (Редактирование – Выполнить заливку – Белый).
Выберите инструмент Ellipse Tool (U) (Эллипс) и создайте фигуру круга размером 850 х 850 рх чёрного цвета.
К этому слою добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента), цвета от #DBDBDB к #F3F3F3.
Теперь мы создадим цветные полосы на нашем мяче. Выберите инструмент Pen Tool (P) (Перо) в режиме Shape (Фигура). Выберите яркий цвет на ваше усмотрение и создайте фигуру овального треугольника, как показано на изображении ниже.
Загрузите выделение чёрного круга. Для этого с зажатой Ctrl щёлкните по миниатюре слоя. При активном выделении перейдите на слой с треугольником и создайте маску слоя, пройдя в меню Layer > Layer Mask > Reveal Selection (Слой – Слой – маска – Показать все).
К слою с треугольником добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) от #FFFFFF c Opacity (Непрозрачность) 0% к #FAFAFA с такими параметрами.
Выберите Pen Tool (P) (Перо) и на верхней части мяча создайте новый треугольник другого цвета, как показано ниже. Я выбрал голубой цвет. Добавьте к этому слою маску так же, как вы делали выше для первой фигуры треугольника.
Добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) от #FFFFFF c Opacity (Непрозрачность) 0% к #FAFAFA с такими параметрами.
Инструментом Pen Tool (P) (Перо) создайте третью, последнюю фигуру треугольника. Я выбрал розовый цвет. Добавьте ту же маску слоя, как вы делали для первых двух треугольников.
Добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) от #FFFFFF c Opacity (Непрозрачность) 0% к #FAFAFA с параметрами, показанными ниже.
Выделите все слои с фигурами треугольников и поместите их в группу (Ctrl+G). Переименуйте группу в Stripes.
Шаг 2. Верхняя пластиковая деталь
В этом шаге мы создадим верхнюю деталь нашего мяча. Выберите инструмент Ellipse Tool (U) (Эллипс) и создайте овал, цвет #EBEBEB. С помощью Free Transform Tool (Свободное трансформирование) (Ctrl+T) поверните фигуру, как показано ниже.
Добавьте стиль слоя Drop Shadow (Тень) и измените Opacity (Непрозрачность) слоя на 35%.
Инструментом Ellipse Tool (U) (Эллипс) создайте новый овал меньшего размера. Добавьте стили слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) и Drop Shadow (Тень).
Примечание переводчика: дублируйте слой с созданным выше овалом, затем уменьшите (Ctrl+T). Измените непрозрачность слоя на 100%, измените параметры стиля тень и добавьте стиль Наложение градиента.
В центре созданных овалов создайте ещё два овала размером меньше созданных ранее – второй овал меньше первого. Цвет для первого маленького овала - #C3C3C3, для уменьшенного - цвет # 9E9E9E.
Примечание переводчика: в итоге должно быть 4 овала разных размеров.
Для первого маленького овала добавьте стиль Inner Shadow (Внутренняя тень).
Для самого маленького овала также добавьте стиль Inner Shadow (Внутренняя тень).
Выделите все слои с овалами и поместите их в группу (Ctrl+G). Переименуйте группу в Plastic Top.
Шаг 3. Блики
Теперь на нашем мяче мы создадим несколько бликов. Инструментом Ellipse Tool (U) (Эллипс) создайте круг белого цвета с такими же размерами 850 х 850 рх, как основа мяча.
Примечание переводчика: дублируйте слой с фигурой основы мяча, переместите его выше всех слоёв и измените цвет фигуры на белый.
Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) (Овальное выделение) и создайте выделение, как показано ниже.
При активном выделении на слое с белым кругом добавьте маску слоя Layer > Layer Mask > Hide Selection (Слой – Слой – маска – Скрыть выделенную область). Измените Fill (Заливка) этого слоя на 5%.
Примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) радиус 2.5 рх.
Примечание переводчика: перед применением фильтра фотошоп предложит растрировать слой. Нажмите Ок.
Инструментом Pen Tool (P) (Перо) в левой части мяча создайте фигуру, как показано на изображении ниже.
Измените Fill (Заливка) слоя на 5% и добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) от #FFFFFF c Opacity (Непрозрачность) 0% к #FAFAFA с параметрами, показанными ниже.
Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N). Выберите мягкую кисть (Brush Tool (B)), цвет белый, диаметр 750 рх и нарисуйте пятно. Загрузите выделение основы мяча и при активном выделении на слое с белым пятном добавьте маску слоя. Уменьшите Fill (Заливка) слоя до 15%.
Снова создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и мягкой белой кистью диаметром 500 рх нарисуйте пятно на верхней детали мяча. Измените Fill (Заливка) слоя до 15%.
Примечание переводчика: для этого слоя автор так же добавил маску слоя.
Шаг 4. Верхние тени
Инструментом Ellipse Tool (U) (Эллипс) создайте два чёрных круга размером 850 х 850 рх. Измените Fill (Заливка) для обоих слоёв на 0%. Поместите их в папку ( Ctrl+G) и переименуйте её в Shadow Top.
Примечание переводчика: дублируйте слой с фигурой основы мяча два раза, переместите их выше всех слоёв и сгруппируйте.
Для первого слоя добавьте стиль Gradient Overlay (Наложение градиента) от чёрного к прозрачному с параметрами, показанными ниже.
Для второго слоя так же добавьте стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) от чёрного к прозрачному с параметрами, показанными ниже.
Шаг 5. Размытие
В панели слоёв выделите все слои кроме фонового и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+E, таким образом, создав объединённый слой всех выделенных слоёв нашего мяча.
Примените к этому слою фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) радиус 2.5 рх. Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) и Fill (Заливка) до 20%.
Шаг 6. Тень
Теперь нам нужно добавить тень под нашим пляжным мячом. Инструментом Ellipse Tool (U) (Эллипс) создайте фигуру размером 750 х 25 рх. Поместите этот слой над слоем с фоном. Примените к этому слою фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) радиус 50 рх.
Дублируйте слой с тенью (Ctrl+J) два раза. Для первой копии установите Fill (Заливка) на 25%. Для второй копии примените Ctrl+T (Свободное трансформирование) и уменьшите на 50%.
Примечание переводчика: на верхней панели в окнах W (Ш) и Н (В) введите значение 50%. Нажмите Enter для принятия трансформации.
Порядок слоёв.
Окончательный результат.
Вот вы и создали пляжный пластиковый мяч. Надеюсь, вам понравился этот урок. Используя лишь фигуры и блики, вы можете создавать интересные объекты.
Автор урока: ADRIEN
Источник: adobetips.decktisite.appspot.com
Комментарии 54
Спасибо автору и переводчику за урок!
Svetlana, спасибо!
Отлично!
очень хорошо!
Валера Решетняк, спасибо большое!
Спасибо за урок!
Как же долго делается один круглый мячик!!!
Мой первый блин-ком))
Раньше этот урок казался трудным (лежал незаконченный), а сейчас - без проблем
Спасибо за урок
Спасибо за урок
Спасибо.
Спасибо!!
Спасибо
Спасибо за урок
Решила сделать по
другому, спасбо))
Очень интересно !!!
Спасибо за урок!
Спасибо
Мой первый урок
спасибо
Спасибо за урок!
Классная идея с текстом!
Спасибо
И мой тут. Спасибо!
Спасибо за урок!
Спасибо за урок.
спасибо за урок)
Интересно рисовать с нуля, спасибо!
Мой мячик))
Круто!
Svetlana, спасибо за перевод.
Спасибо за интересный и легкий урок!
Не все получилось с первого раза, но урок понравился=) Спасибо!
Svetlana спасибо!