Фантастический фотоколлаж с повелительницей птиц
Фантастический фотоколлаж с повелительницей птиц
![](https://creativo.one/lessons/les8067/01.jpg)
Сложность урока: Средний
- #Шаг 1
- #Шаг 2
- #Шаг 3
- #Шаг 4
- #Шаг 5
- #Шаг 6
- #Шаг 7
- #Шаг 8
- #Шаг 9
- #Шаг 10
- #Шаг 11
- #Шаг 12
- #Шаг 13
- #Шаг 14
- #Шаг 15
- #Шаг 16
- #Шаг 17
- #Шаг 18
- #Шаг 19
- #Шаг 20
- #Шаг 21
- #Шаг 22
- #Шаг 23
- #Шаг 24
- #Шаг 25
- #Шаг 26
- #Шаг 27
- #Шаг 28
- #Шаг 29
- #Шаг 30
- #Шаг 31
- #Шаг 32
- #Шаг 33
- #Шаг 34
- #Шаг 35
- #Шаг 36
- #Шаг 37
- #Шаг 38
- #Шаг 39
- #Шаг 40
- #Шаг 41
- #Шаг 42
- #Шаг 43
- #Шаг 44
- #Шаг 45
- #Шаг 46
- #Шаг 47
- #Шаг 48
- #Шаг 49
- #Шаг 50
- #Шаг 51
- #Шаг 52
- #Шаг 53
- #Шаг 54
- #Шаг 55
- #Шаг 56
- #Шаг 57
- #Шаг 58
- #Шаг 59
- #Шаг 60
- #Шаг 61
- #Шаг 62
- #Шаг 63
- #Шаг 64
- #Финальный результат
- # Комментарии
В этом уроке я покажу вам, как создать фантастический фотоколлаж с повелительницей птиц. Вы узнаете, как комбинировать различные стоковые изображения и объединять их, используя корректирующие слои, маски и кисти. По ходу урока мы создадим костюм из перьев, доработаем настроение и создадим таинственную атмосферу.
Скачать архив с материалами к уроку
Шаг 1
Создаем новый документ File – New (Файл – Создать) размером 1500 × 1500 пикселей и заливаем его белым цвет, используя инструмент Paint Bucket Tool (G) (Заливка). Открываем изображение с лесом и с помощью инструмента Move Tool
(V) (Перемещение) перетаскиваем его на рабочий документ. Кликаем правой кнопкой по слою с лесом и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Затем активируем свободную трансформацию (Ctrl+T), зажимаем клавишу Ctrl и немного расширяем нижнюю часть изображения, потянув за опорные точки.
Шаг 2
Применяем к этому слою фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 6 пикселей:
На панели слоев выбираем маску фильтра, активируем Brush Tool (B) (Кисть) и берем мягкую круглую кисть черного цвета. Редактируем маску, чтобы скрыть эффект на переднем плане фото, оставив размытие видимым только на среднем и заднем планах. Этим мы отделим фон от основных элементов композиции и улучшим глубину коллажа.
Шаг 3
На земле есть ветка, которую нужно удалить. Выше слоя с лесом добавляем новый и комбинацией Ctrl+Alt+G превращаем ее в обтравочную маску для слоя с лесом. Активируем Clone Tool (S) (Штамп) и аккуратно удаляем эту деталь.
Шаг 4
Выше добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) и превращаем его в обтравочную маску для леса (Ctrl+Alt+G). Уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -75:
Шаг 5
Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и слегка увеличиваем яркость. Мягкой черной кистью (В) редактируем маску корректирующего слоя и скрываем эффект на заднем плане и части среднего плана.
Шаг 6
Создаем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) и чуть-чуть уменьшаем яркость. Ниже на скриншоте выделены области, в которых мы редактируем маску и скрываем действие эффекта.
Шаг 7
Создаем новый слой и мягкой белой кистью (В) рисуем пятно в верхней части полотна. Переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 50%.
Шаг 8
Открываем первую картинку с птицей и вырезаем ее. Инструментом Lasso Tool (L) (Лассо) выделяем крыло и комбинацией Ctrl+J вырезаем его на новый слой. Размещаем крыло в нижнем правом углу полотна. Применяем к нему фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) с радиусом 3 пикселя.
Шаг 9
Вырезаем вторую птицу и вставляем ее крыло посредине левого края полотна. Применяем к нему фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 6 пикселей.
Шаг 10
Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и превращаем его в обтравочную маску. Уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -53:
Шаг 11
Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить верхнюю часть крыла. На остальных частях крыла скрываем эффект кривых, чтобы сохранить здесь оригинальную яркость.
Шаг 12
Вырезаем третью птицу и добавляем ее в правой части полотна. Применяем к ней фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 3 пикселя.
Шаг 13
С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) осветляем птицу. Скрываем эффект в центре хвоста.
Шаг 14
Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы обесцветить птицу. Уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -78:
Шаг 15
Открываем картинку с моделью и любым удобным способом удаляем фон. Между вырезанной моделью и фоном добавляем заливку Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет) и выбираем для нее цвет #7da489, но вы можете выбрать другой оттенок.
Шаг 16
Создаем новый слой и маленькой кистью цветом #dfccc5 дорисовываем волосы на модели.
Выше слоя с волосами добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) (превращаем его в обтравочную маску) и затемняем несколько дорисованных прядей волос.
Шаг 17
Создаем новый слой. Кистью (В) средней жесткости цветом #b99580 рисуем мелкие прядки волос в нижней части прически.
Создаем два новых слоя. Используя два цвета (#eeded8 и #fff4f0), рисуем новые пряди волос.
Скрываем фон и слой с заливкой, нажав на значок глаза рядом с названием слоя. Затем жмем Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Благодаря этому мы объединим модель со всеми слоями, на которых мы рисовали волосы.
Шаг 18
Переносим модель на рабочий документ и размещаем ее по центру полотна.
Под моделью добавляем новый слой и мягкой кистью (цвет #030904) рисуем тень. Источник света находится в центре сверху, поэтому добавляем тень под платьем. В нижней части панели слоев жмем на вторую кнопку слева, чтобы добавить маску на этот слой. Мягкой кисточкой (В) черного цвета с непрозрачностью примерно 30% дорабатываем тень по контуру, чтобы она была менее насыщенной и плавно затухала.
Шаг 19
Выше модели добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и превращаем его в обтравочную маску для модели. Уменьшаем яркость модели, чтобы она соответствовала яркости фона.
Шаг 20
Добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и меняем цвет платья. Настраиваем цвета Blues (Голубые):
Шаг 21
Создаем новый слой и переключаем его режим наложения на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%. Заливаем его 50% серым цветом Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку).
Активируем Burn Tool (O) (Затемнитель), на верхней панели устанавливаем Range (Диапазон) на Midtones (Средние тона), Exposure (Воздействие) – на 15-20%. Проводим инструментом по волосам и платью модели, чтобы затемнить некоторые области. Ниже на скриншоте показан результат в режиме Normal (Нормальный) и Overlay (Перекрытие).
Шаг 22
Создаем новый слой и мягкой кистью цветом #ba9799 проводим по щекам и волосам. Переключаем режим наложения на Multiply (Умножение) с непрозрачностью 100%, чтобы чуть сильнее затемнить детали.
Шаг 23
Открываем картинку с шестой птицей и вырезаем только ее тело. Размещаем птицу на модели и добавляем на слой маску. Жесткой черной кистью удаляем нижнюю часть с длинными перьями и аккуратно скрываем верхнюю, чтобы перья выглядели, как крыло девушки.
Шаг 24
Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) в режиме обтравочной маски для модели и настраиваем цвета крыла.
Шаг 25
С помощью корректирующего слоя Levels (Уровни) увеличиваем контрастность платья. Редактируем маску и удаляем эффект на плече и предплечье модели, чтобы сохранить яркость в этой области.
Шаг 26
Создаем новый слой в режиме Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его 50% серым цветом. Инструментами Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) (Затемнитель) дорабатываем на сером слое светотени верхней части наряда.
Шаг 27
Далее вырезаем тело седьмой птицы и добавляем его в нижней части платья.
Три раза дублируем (Ctrl+J) этот слой и распределяем копии по платью. Корректируем размер и положение (Ctrl+T) каждой копии, как показано ниже.
Шаг 28
На каждую копию добавляем маску и комбинируем мягкую и жесткую кисти (В), чтобы удалить лишнее.
Шаг 29
С зажатой клавишей Ctrl выделяем все копии перьев на панели слоев и комбинацией Ctrl+G группируем их. Переключаем режим наложения группы на Normal (Нормальный) с непрозрачностью 100%. Применяем к этой группе корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -100, чтобы полностью обесцветить перья.
Шаг 30
С помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс) меняем цвет перьев.
Шаг 31
Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и осветляем платье из перьев. Редактируем маску корректирующего слоя и скрываем эффект в центре платья, так как эта часть скрыта от основного источника света.
Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) и затемняем центральную часть платья. На маске скрываем эффект по бокам платья.
Шаг 32
Открываем картинку с четвертой птицей и вырезаем часть перьев, которые мы добавляем в нижней части платья. Размещаем этот слой под группой с перьями седьмой птицы. На скриншоте ниже видимость группы отключена, чтобы вы видели, где размещать новый фрагмент перьев.
Заполняем нижнюю часть платья копиями тела птицы. Создаем три копии (Ctrl+J) и распределяем их, как показано ниже.
Шаг 33
Добавляем на каждый слой маску, комбинируем мягкую и жесткую кисти (В), чтобы удалить лишнее и оставить только нижнюю часть перьев.
Шаг 34
Группируем все перья четвертой птицы (Ctrl+G) и применяем к группе корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы обесцветить ее.
Включаем видимость группы с перьями седьмой птицы и получаем вот такой результат:
Шаг 35
Открываем пятую птицу и инструментом Magnetic Lasso Tool (L) (Магнитное лассо) выделяем перо на верхней части крыла. Переносим это крыло на платье, чтобы перекрыть пустую область внизу справа. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T), кликаем правую кнопку внутри рамки трансформации, выбираем Warp (Деформация) и слегка деформируем форму пера.
Дублируем этот слой (Ctrl+J) и применяем к копии Edit – Transform – Flip Horizontal (Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали). Переносим копию в левую верхнюю часть платья.
Шаг 36
Группируем (Ctrl+G) эти перья и применяем к группе корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить одно из них. Редактируем маску корректирующего слоя и скрываем эффект на левом пере.
Шаг 37
Выше всех предыдущих слоев добавляем новый, переключаем его режим наложения на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заполняем его 50% серым цветом. Используем инструменты Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) (Затемнитель), чтобы доработать светотени платья.
Шаг 38
Открываем восьмую картинку и вырезаем белые перья вокруг шеи. Добавляем их на задней части модели. Добавляем маску на этот слой и аккуратно объединяем перья с платьем.
Шаг 39
Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) в режиме обтравочной маски, чтобы затемнить перья. Скрываем эффект в нижней части или там, где затемнение слишком интенсивное.
Шаг 40
Вырезаем разные фрагменты перьев на оригинальном фото с птицей и добавляем их на задней части платья. При необходимости дублируем эти слои и объединяем их с платьем с помощью масок.
Шаг 41
Группируем (Ctrl+G) эти перья и применяем к группе корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы заменить цвет перьев:
Шаг 42
Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы затемнить скрытую от источника света часть перьев. В данном случае это область, которая находится у талии модели. Редактируем маску и скрываем затемнение в остальных частях перьев.
Создаем еще один слой Curves (Кривые) и слегка осветляем середину перьев. Скрываем эффект в выделенных на скриншоте областях.
Шаг 43
Создаем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) и немного освещаем центральную часть перьев. Затем скрываем эффект в выделенной области.
Под группой создаем новый слой и мягкой кисточкой (В) с непрозрачностью 20% и цветом #030904 рисуем мягкую тень под перьями на платье модели.
Шаг 44
Открываем фото с девятой птицей и вырезаем только крыло. Добавляем его на голове модели. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T), переходим в режим Warp (Деформация) и трансформируем крыло, чтобы оно лучше сочеталось с формой головы.
Добавляем на слой с крылом маску и дорабатываем детали – открываем глаза и щеки модели.
Шаг 45
Вырезаем еще одно крыло и добавляем его под предыдущим. Активируем Warp (Деформация) (Ctrl+T) и корректируем форму крыла, как показано ниже:
С помощью маски удаляем лишнее.
Шаг 46
Под крыльями создаем новый слой и мягкой кистью (В) цветом #030904 рисуем тень на волосах и лице.
Шаг 47
Группируем (Ctrl+G) слои с крыльями и тенью. С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) меняем цвет крыльев.
Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):
Добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) и затемняем крылья. Редактируем маску корректирующего слоя и скрываем эффект по верхнему контуру крыльев.
Шаг 48
Открываем картинку с десятой птицей и вырезаем только хвост. Размещаем его на голове модели. Переходим в режим Warp (Деформация) (Ctrl+T) и деформируем новую деталь по форме крыльев, которые мы добавили выше. Добавляем на этот слой маску и черной кистью средней жесткости объединяем фрагмент с крыльями на голове.
Шаг 49
Создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в режиме обтравочной маски (Ctrl+Alt+G) и обесцвечиваем новую деталь на голове.
Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона):
С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем перья. Редактируем маску и скрываем эффект в выделенной области на скриншоте.
Шаг 50
Выше всех предыдущих слоев добавляем новый, клавишей D сбрасываем цвета на стандартные черный и белый. Применяем Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака). У вас должен получиться примерно вот такой результат:
Уменьшаем непрозрачность слоя с облаками до 90%, добавляем на него маску и уменьшаем количество облаков, чтобы результат получился более мягкий. На скриншотах ниже показана отредактированная маска и ниже результат.
Дублируем (Ctrl+J) слой с облаками и уменьшаем непрозрачность копии до 50%. Редактируем маску и получаем вот такой результат (на скриншоте в углу показана отредактированная маски):
Шаг 51
Группируем (Ctrl+G) все слои с туманом. Применяем к группе корректирующий слой Curves (Кривые) и увеличиваем видимость тумана.
Шаг 52
Выше всех предыдущих слоев добавляем новый и мягкой кистью (В) цветом #b7b2ab дорисовываем блики на деревьях, чтобы их освещение соответствовало основному источнику света.
Шаг 53
Открываем картинку с посохом и вырезаем второй слева. Добавляем его на руке модели. Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и корректируем поворот посоха, чтобы он соответствовал положению руки. Добавляем маску на этот слой и скрываем часть посоха, которая перекрывает руку. Посох должен находиться в руке, а не парить в воздухе.
Шаг 54
С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) меняем цвет посоха. Настраиваем каналы Reds (Красные). Yellows (Желтые) и Cyans (Голубые):
С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) увеличиваем яркость посоха. Добавляем маску и скрываем эффект по нижнему контуру посоха и в левой части, так как эти места скрыты от источника света.
Шаг 55
Добавляем новый слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заполняем его 50% серым цветом. Используем инструменты Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (O) (Затемнитель), чтобы доработать светотени посоха.
Шаг 56
Создаем новый слой и мягкой кистью (В) цветом #170604 и проводим по набалдашнику посоха. Переключаем режим наложения слоя на Linear Dodge (Линейный осветлитель).
На новом слое мягкой кистью цветом #cf1623 рисуем новое пятно на набалдашнике и переключаем режим наложения на Overlay (Перекрытие):
Создаем новый слой в режиме Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%. Берем кисть (цвет #cf2511). Этим цветом проводим по рукоятке посоха сразу под набалдашником, так как на это место тоже попадает красный свет (мы добавим его чуть позже).
Шаг 57
Над посохом добавляем картинку с туманностью. Активируем режим Warp (Деформация) (Ctrl+T) и деформируем текстуру так, чтобы туманность повторяла положение посоха.
Переключаем режим наложения слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. С помощью маски немного уменьшаем интенсивность эффекта.
Шаг 58
Создаем корректирующий слой Levels (Уровни) в режиме обтравочной маски и настраиваем цвет текстуры так, чтобы удалить грубые края, которые могли остаться после обработки.
С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) настраиваем цвет верхней части магического света. В нижней части скрываем эффект, чтобы восстановить красный цвет.
Шаг 59
Создаем новый слой и устанавливаем цвет переднего плана на #66d7f7. Маленькой жесткой кистью диаметром примерно 1-5 пикселей рисуем частицы вокруг набалдашника. Клавишами с квадратными скобками [ и ] можно быстро настраивать диаметр кисти.
Группируем (Ctrl+G) частицы и переключаем режим наложения группы на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 100%. С помощью маски корректируем интенсивность частиц.
Шаг 60
Дважды кликаем по слою с частицами, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Слева на панели выбираем Outer Glow (Внешнее свечение) и устанавливаем цвет свечения на #66d7f7.
Шаг 61
Применяем к частицам корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и меняем цвет частиц на красный. Редактируем маску корректирующего слоя и удаляем эффект в верхней части частиц.
Шаг 62
В самом верху панели слоев добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Выбираем для него цвета #e10019 и #00601b. Уменьшаем непрозрачность слоя до 20%.
С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) слегка осветляем всю композицию.
Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).
Шаг 63
С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем композицию. Редактируем маску и скрываем эффект в центре и вверху полотна.
Создаем корректирующий слой Levels (Кривые) и увеличиваем контрастность всей композиции. Удаляем эффект в центре и вверху полотна, чтобы восстановить в этих местах яркость.
Добавляем корректирующий слой Photo Filter (Фото-фильтр) и выбираем для него цвет #47d5fe. Мягкой кисточкой с непрозрачностью 20% редактируем маску и уменьшаем эффект на модели – лице, волосах и кистях.
Шаг 64
Активируем Lasso Tool (L) (Лассо), на верхней панели устанавливаем растушевку на 50 пикселей и выделяем правый нижний угол. Далее создаем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Channel Mixer (Слой – Новый корректирующий слой – Микширование каналов) и вводим следующие значения:
Таким же способом добавляем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Настраиваем параметры, чтобы сделать правый нижний угол насыщеннее и ярче.
С помощью корректирующего слоя Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) увеличиваем контрастность всей композиции.
Затем добавляем корректирующий слой Vibrance (Сочность) и корректируем цвета и насыщенность всей композиции.
Финальный результат
Автор: Jenny Le
Источник: www.photoshoptutorials.ws
Комментарии 66
Спасибо за урок!!!!
Здорово!
Очень красиво![:thumbs-up:](/img/blank.gif)
![:thumbs-up:](/img/blank.gif)
Здорово
Kudrat, Shenni, Kettilu0, спасибо большое!!! очень понравилась картинка -захотелось сделать урок!!! очень славный!!!!
Almiz, спасибо!!! я старалась!!!
Aneta, спасибо
Отличная работа! Очень интересный урок. У вас очень хорошо получилось
Эля Чугунова, спасибо!!! мне урок оч понравился!!!
Классная работа! Отлично выполнили урок![:thumbs-up:](/img/blank.gif)
![:thumbs-up:](/img/blank.gif)
![:thumbs-up:](/img/blank.gif)
Ух!![:thumbs-up:](/img/blank.gif)
![:thumbs-up:](/img/blank.gif)
по цвету просто бомба!
Aisha_G, спасибо, мне тоже понравился этот способ работы с цветом в уроке!!!!
Вот что у меня получилось)))
Спасибо за урок!
Здорово![:thumbs-up:](/img/emoji/blank.gif)
![:thumbs-up:](/img/emoji/blank.gif)
Спасибо за урок
Класс! Спасибо за урок! Получилось вот так!
СПАСИБО
в начале на 2 шаге, когда я делаю маску 1.не сказано, что нужна была инверсия 2.у меня ничего не поменялось, как было размыто, так и осталось((
Лесная ведьма
Спасибо за урок. Не с первого раза получилось.
Thank you very much) It was great and interesting)
Спасибо, очень интересный урок
Спасибо за урок!
Спасение птенца, выпавшего из гнезда.
Благодарю за урок!
Спасибо за урок!!!![:slightly-smiling-face:](/img/blank.gif)
![:thumbs-up:](/img/blank.gif)
Спасибо большое!
Спасибо за урок!!! Очень понравился!