Уроки Работа с фото 9 мая 2007

Состаривание фото

Сложность урока: Сложный

В этом уроке мы научимся так изменять фотографию, что она станет подобной тем, которые лежат у бабушек в старых пыльных альбомах.
Приступим.
Откройте своё фото и удостовертесь, что оно находится в
режиме RGB (Image > Mode > RGB).

Для начала мы добавим небольшую рамку вокруг изображения,
но перед этим превратим его в обычный слой.
Для этого нужно два раза щёлкнуть по слою Background (панель Layers),
после чего в появившемся диалоговом окне нажать ОК.
Фон превратился в слой (Layer 0)

Двигаемся в Image > Canvas Size (Ctrl+Alt+C in CS2).
Здесь вы можете поэкспериментировать со значениями
Width и Heigth. Я взял вот такие настройки:

В результате вы должны получить что-то вроде этого:

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и переместите его под слой
с картинкой. Установите основной цвет #F5EBDF, выберете Paint Bucket
Tool (G) и залейте новый слой.

Наступило время убрать цвета с фото и добавить оттенок сепии.
 Выберите слой с картинкой, щёлкнув по нему.
Идём в Image > Adjustments > hue/saturation (Ctrl+U):
Hue: 23
Saturation: 13
Lightness: 0
Colorized: отмечено

Сделаем наше фото более грубым.
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N).
Выберете прямоугольное выделение (M) и выделите верхнюю половину изображения.
Установите основной цвет #C7B299,
выберите инструмент заливки (G) и заполните выделенную область.
Отправляемся в Filter > texture > grain:
Intensity: 40
Contrast: 50
Grain Type: Vertical
Далее Filter > Brush Strokes > Spatter:
Spray Radius: 10
Smoothness: 5

Удалите выделение (Ctrl+D). Выбирите Edit > Transform > Scale (Ctrl+T).
В панели опций установите точку
соотношений вверх и по центру, и установите H = 200%.

Нажмите Enter.
Перейдите в палитру слоёв и установите режим смешивания на Soft Light.


Добавте немного шума Filter > Noise > Add noise:
Amount: 3-6%
Distribution: Gaussian
Monochromatic

Можно сделать изображение чуть светлее.
Заходим Image > Adjustments > Brightness/Contrast Здесь вы можете поэкспериментировать с настройками.
В данном примере я установил Brightness +13, Contrast +10.

Теперь давайте добавим эффект перегибов.
Переключитесь в палитру каналов и создайте новый канал, нажав соответственную
кнопку внизу палитры Channels.

Нажмите D, чтобы сбросить цвета и X, чтобы установить чёрный в основной цвет.
Выбирите Gradient tool (G) .
Переместитесь в панель опций, и установите градиент
Foreground to background - Reflective - Lighten mode.

Сделайте несколько полосок в одном из углов. Для этого необходимо отложить маленький отрезок градиента шириной примерно 0,5 см. Получится объемная полоса. Повторите операцию, меняя направления.

Обратитесь к палитре Image > Ajustments > Levels (Ctrl+L).
Переместите чёрную стрелку input к белой так, как показано ниже.

Вот так теперь должен выглядеть ваш канал.

Ctrl+левая кнопка мыши по каналу Alpha1, после чего выберите RGB канал.
Переместитесь в Edit > Copy Merged (Shift+Ctrl+C).
Затем Edit > Paste (Ctrl+V).

Теперь нам нужно добавить к новому слою стиль. Для этого нужно дважды
щёлкнуть по слою в палитре Layers или нажать соответствующую кнопку внизу ("f").
Выберите Bevel&Emboss и примените следующие настройки:

Для завершения нашей работы осталось слегка осветлить полученный эффект.
Заходим в Image > Adjustments > brightnesscontrast, здесь вы можете поиграть ползунками для достижения наилучшего эффекта.
Если перегибы все еще явные, то уменьшите прозрачность на палитре Layers.

После выполнения всех перечисленных действий у вас должно получится что-то подобное:

Узнаете свое фото?

Комментарии 628

Вроде бы ничего. Спасибо большое за урок:thumbs-up:

Ответить Ссылка

Несложный, на первый взгляд, урок - превратился в камень преткновения, хотя все делал пошагово... При создании сгибов никак не получались линии. Во-первых при создании канала он получался белым, а не черным, как в уроке. А во вторых, если я его инвертировал, то вторая линия стирала первую... В конце-концов пришлось импровизировать, так что результат не совсем соответствует уроку.

Ответить Ссылка

Спасибо за урок!

Ответить Ссылка

Спасибо за урок!

Ответить Ссылка

Спасибо за интересный урок!

Ответить Ссылка

Благодарю) исходную забыла прикрепить))

Ответить Ссылка

Спасибо за урок

Ответить Ссылка

Спасибо за урок

Ответить Ссылка

Спасибо за урок!

Ответить Ссылка

Здоровья всем

Ответить Ссылка

Всем печенюжек :)

Ответить Ссылка

Немного по своему сделала

Ответить Ссылка

Спасибо автору за урок! Было интересно поработать)

Ответить Ссылка

Для трех звездочек простой урок :)

Ответить Ссылка

У вас такие естественные сгибы получились! Как вы этого добились?

Ответить Ссылка 0 0

спасибо за своевременный урок

Ответить Ссылка
Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

{{work.views}} {{work.comments}}

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Вашу работу разберет один из экспертов проекта «Creativo». Это позволит вам увидеть свои ошибки и сделать следующую работу лучше. Разбор будет сделан в комментариях к работе и будет виден всем пользователям.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}
Отменить планирование
Запланировать