Уроки Фотоманипуляция Марат Садыгалиев 21 июня 2016

Создаём сцену с медведем в Фотошоп

Сложность урока: Легкий

В этом уроке, я покажу вам, как создать эмоциональную сцену с медведем в программе Photoshop. Вы узнаете, как проводить цветовую коррекцию и использовать кисти, применять корректирующие слои, текстуры, а также как работать над световыми эффектами и многое другое.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание переводчика: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативные изображения для выполнения урока.

Итоговый результат:

Шаг 1

Вначале давайте создадим новый документ в программе Photoshop. Идём Файл – Новый(File > New ..). Установите следующие настройки Ширина (Width) 862px, Высота (Height) 1168px, Разрешение (Resolution) 300 пикс/дюйм (pixels/inch). Нажмите OK.

Шаг 2

Далее, откройте изображение с поляной. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже. Назовите слой с поляной ‘Земля’.

Шаг 3

Далее, откройте исходное изображение с пещерой. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже. Назовите слой с пещерой ‘Пещера’.

Шаг 4

С помощью инструмента Перо (Pen Tool), создайте контур вокруг пещеры, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 5

Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой по созданному контуру и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection). Установите радиус Растушёвки (Feather) 0.9 px.

Шаг 6

Итак, мы создали активное выделение вокруг пещеры, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 7

Далее, к слою с пещерой, добавьте слой-маску через нижнюю часть панели слоев или перейдите Слой – Слой-маска - Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).

Шаг 8

Теперь видна только выделенная область (белая область на слой-маске), а остальное изображение скрыто (чёрная область на слой-маске), как видно на скриншоте ниже.

Шаг 9

Перейдите на слой-маску. Выберите мягкую кисть (размер (size) кисти: 145 px / жёсткость (hardness) 50%).

Шаг 10

Убедитесь, чтобы цвет переднего плана был установлен на чёрный цвет. Далее, прокрасьте область перед пещерой, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 11

Откройте изображение с деревьями. Выберите следующее дерево.

Шаг 12

Переместите выделенное изображение дерева на наш рабочий документ. Расположите дерево, как показано на скриншоте ниже. Назовите слой с деревом ‘Обрамление пещеры’. К слою с деревом добавьте слой-маску.

Шаг 13

Теперь с помощью трансформации трансформируйте дерево, как показано на скриншоте ниже, а затем с помощью мягкой чёрной кисти скройте лишние участки на слой-маске.

Шаг 14

Повторите весь процесс, создав обрамление вокруг пещеры. Далее, объедините все слои с зелёным обрамлением в одну группу. Назовите эту группу ‘Обрамление из травы’.

Шаг 15

Используя ту же самую технику, добавьте ещё обрамление к пещере, используя другие деревья.

Шаг 16

Теперь, к слою ‘Земля’, добавьте слой-маску.

Шаг 17

С помощью чёрной кисти, прокрасьте изображение за пещерой (прокрашивать необходимо на слой-маске).

Шаг 18

Откройте исходное изображение с рекой. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Расположите слой с рекой между слоем ‘Земля’ и слоем ‘Пещера’.

Шаг 19

К слою с рекой добавьте слой-маску.

Шаг 20

С помощью чёрной кисти прокрасьте изображение с рекой за пещерой (прокрашивать необходимо на слой-маске).

Шаг 21

Откройте исходное изображение с горами. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Примените трансформацию, а затем расположите горы, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: слой с горами расположите ниже всех слоёв, которые вы добавили.

Шаг 22

С помощью инструмента Быстрое Выделение (Quick Selection Tool), создайте активное выделение вокруг изображения гор.

Шаг 23

Далее, к слою с горами, добавьте слой-маску. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 24

Теперь, убедитесь, что вы стоите на слое с горами, а не на слой-маске этого слоя и далее, перейдите Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус (Radius) размытия 1.0 px, а затем нажмите OK.

Шаг 25

Далее, добавьте изображение моста.

Шаг 26

Далее, добавьте изображение с травой.

Шаг 27

К слою с травой, примените трансформацию, расположив траву рядом с мостиком, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 28

Далее, к слою с травой, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти скройте лишние участки травы, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 29

Теперь, к слою с травой, добавьте новый корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance) в качестве обтравочной маски. Чтобы преобразовать корректирующий слой в обтравочную маску, щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create a clipping mask) или нажмите клавиши (Alt+Ctrl+G).

Шаг 30

Далее, мы проведём коррекцию изображения травы, чтобы совместить её со всей травой нашей сцены.

Шаг 31

Продублируйте слой с мостом. Назовите дубликат слоя “Тень моста”.

Примечание переводчика: расположите слой с тенью ниже оригинального слоя с мостом.

Шаг 32

Дважды щёлкните по слою “Тень моста”, чтобы применить стили слоя и в появившемся окне выберите опцию Наложение цвета (Color Overlay). Цвет заливки чёрный.

Шаг 33

Далее, с помощью свободной трансформации (Ctrl+T), трансформируйте тень, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 34

Теперь, уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя с тенью до 25% , а затем перейдите Фильтр – Размытие – Размытие по рамке (Filter > Blur > Box Blur). Примените радиус (Radius) размытия 2 px, а затем нажмите OK.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 35

Далее, добавьте изображение с небом, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 36

Далее, мы добавим изображение модели к нашей сцене, но вначале, откройте изображение с моделью, а затем отделите изображение модели от заднего фона. Переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ.

Шаг 37

Используя ту же самую технику, которую вы использовали при коррекции мостика, добавьте изображение травы вокруг изображение модели.

К слою с травой добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски. Примените значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 38

Продолжайте добавлять траву вокруг модели. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 39

Далее, откройте исходное изображение с медведем. Нам необходимо удалить задний фон на данном изображении. С помощью инструмента Перо (pen tool), создайте рабочий контур вокруг изображения медведя, далее, создайте активное выделение вокруг изображения медведя, а затем удалите задний фон, как показано на скриншоте ниже.

Далее, создайте новый слой. Выберите инструмент Палец (Smudge tool). Установите настройки для данного инструмента, которые указаны на скриншоте ниже.

Начните прокрашивать инструментом Палец (Smudge tool) вокруг изображения медведя.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 40

Теперь, объедините слой с выделенным изображением медведя, а также слой с коррекцией шерсти медведя в один слой. Переместите объединённый слой с медведем на наш рабочий документ.

Шаг 41

Далее, идём Фильтр – Резкость – Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen).

Шаг 42

Используя ту же самую технику, которую мы использовали ранее при коррекции изображения модели, добавьте траву вокруг изображения медведя.

Шаг 43

Продублируйте слой с медведем. Назовите дубликат слоя ‘Тень медведя’. Дважды щёлкните по дубликату слоя и в появившемся окне выберите опцию Наложение цвета (Color Overlay), выберите цвет заливки чёрный.

Далее, с помощью трансформации (Ctrl+T), трансформируйте тень, как показано на скриншоте ниже.

С помощью инструмента Ластик (Eraser tool), настроив ластик на мягкую кисть, обработайте край тени, создавая плавный переход.

Уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя с тенью до 30%, далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по рамке (Filter > Blur > Box blur), примените радиус размытия 7 px, а затем нажмите OK.

Шаг 44

Добавьте исходное изображение грифа на наш рабочий документ. Расположите грифа, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 45

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти чёрного цвета нарисуйте тени под изображением грифа.

Шаг 46

Добавьте изображение черепахи к нашей сцене.

Шаг 47

Добавьте изображение травы вокруг изображения черепахи.

Шаг 48

Далее, мы добавим листья к нашей сцене. Вначале добавьте один листик. Примените трансформацию (Ctrl+T). Щёлкните правой кнопкой мыши по области трансформации и в появившемся окне выберите опцию Деформация (Warp).

Деформируйте листик, как показано на скриншоте ниже.

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Примените радиус размытия 1.5 px, а затем нажмите OK.

Таким же образом добавьте ещё листьев к нашей сцене, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже.

Шаг 49

Выберите мягкую кисть, установите следующие настройки для кисти: размер (Size) кисти 400 px / жёсткость (Hardness) кисти 0%, цвет кисти #f2c979.

Шаг 50

Примените кисть, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

Уменьшите непрозрачность слоя со световым эффектом до 50%, а также поменяйте режим наложения на Осветление (Screen).

Используя различный диаметр кисти, добавьте тот же эффект над пещерой. Установите непрозрачность (Opacity) слоя между 40% - 60%.

Шаг 51

Далее, идём Слой – Новый слой-заливка – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color). Установите цвет заливки #4c591a, а затем нажмите OK.

Примечание переводчика: автор проводит общую цветовую коррекцию изображения, поэтому, данный слой с заливкой будет располагаться поверх всех слоёв и НЕ будет использоваться в качестве обтравочной маски.

Уменьшите значение непрозрачности (Opacity) слоя с заливкой до 40% , а значение заливки (Fill) слоя до 50%, а также поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 52

Откройте текстуру 1. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже.

Уменьшите значение непрозрачности (Opacity) слоя до 50% , а значение заливки (Fill) слоя до 80%, а также поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 53

Откройте текстуру 2. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже.

Уменьшите значение непрозрачности (Opacity) слоя до 50% , а значение заливки (Fill) слоя до 85%, а также поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Осветление (Screen).

Шаг 54

Откройте текстуру 3. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже.

К слою с текстурой 3 добавьте корректирующий слой Чёрно-белый (Black & White).

Для данного корректирующего слоя Чёрно-белый (Black & White), установите оттенок #e1ad35.

Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по корректирующему слою Чёрно-белый (Black & White) и в появившемся окне выберите опцию Создать обравочную маску (Create Clipping Mask) или нажмите клавиши (Alt+Ctrl+G).

Далее, уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя с текстурой 3 до 60%, а также поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 55

Далее, создайте новую группу, назовите эту группу ‘Эффекты’. Примените следующие корректирующие слои, фокусируясь на режимах наложения, непрозрачности и заливке слоёв.

Спасибо, что были со мной до конца урока. Надеюсь, вы узнали сегодня что-то полезное для себя и что данный урок поможет вам при создании своих будущих проектов:

Итоговый результат:

Автор: Moustafa Sharaf

Источник: www.photoshoptutorials.ws

Комментарии 120

Спасибо, интересный урок!

Почему-то невозможно скачать архив... Урок уже недоступен?

Anna, архивы на месте. Исправляем неполадку. Скоро заработает

Спасибо за крутой и полезный урок)

Спасибо,за урок!Очень интересно!

Хороший урок,делала не совсем все в точности но по основному смыслу)

Скачать архив не работает?

Очень много фильтров, но ничего, с ними тоже нужно учиться работать) Спасибо за урок!

спасибо за урок

Спасибо! Урок хороший, но вот фильтров многовато.

Интересно. но У меня какой то не такой получился

Добрый день. Очень люблю подобные задания.

Дурдом, а не урок! Зачем столько фильтров?

спасибо за урок

Спасибо большое за урок!

Моя работа)) Спасибо.

Спасибо огромное за урок!

спасибо Вам большое! даже мне, новичку, что-то удалось!

по-другому немного сделала

как реальное фото
МОЛОДЕЦ!!!

спасибо за урок! вдохновил урок. (качество модели плохое выбрала.. но очень захотелось именно это фото добавить.

Спасибо!!!Урок очень понравился!!!

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее