Уроки Фотоманипуляция Марат Садыгалиев 8 октября 2013

Загадочный корабль-призрак в Фотошоп

Сложность урока: Сложный

В этом уроке, вы узнаете, как создать мистическую фотоманипуляцию с кораблём призраком и загадочной фигурой на борту корабля. Вы узнаете, как создать корабль призрак, используя комбинацию стоковых изображений. В этом уроке, вы освоите технику совмещения изображений и создания световых эффектов, а также технику применения кистей.

Итоговый результат:

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Вначале, создайте новый документ (Ctrl+N) 1772 px по ширине и 2100 px по высоте.

Откройте стоковое изображение Лодки, переместите данное изображение на наш документ. Выберите инструмент Перо (pen tool) в панели инструментов. С помощью данного инструмента, создайте выделение вокруг изображения лодки, щёлкнув по краю изображения лодки, чтобы создать первую опорную точку.

Продолжайте создавать контур по краю изображения лодки, пока вы не замкнёте начальную точку контура с последней точкой контура. Как только вы замкнули контур, щёлкните правой кнопкой мыши по контуру, чтобы появилось контекстное меню.

В появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection). Далее, нажмите клавиши Shift+Ctlr+I для инверсии выделения, а затем нажмите клавишу Del, чтобы удалить задний фон.

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал ссылку на изображение лодки. Вы можете использовать изображение, которое я подобрал для вас в архиве . Или вы можете самостоятельно поискать данное изображение на стоковых ресурсах.

Шаг 2

Далее, активируйте инструмент Свободная Трансформация (free transform tool (Ctrl+T). После активации инструмента, трансформируемое изображение будет расположено внутри контура с опорными точками.

Как только вы активировали инструмент Свободная Трансформация (free transform tool (Ctrl+T), щёлкните правой кнопкой по документу, чтобы появилось контекстное меню. Мы изменим форму лодку, используя её для создания корабля призрака. В появившемся окне, выберите опцию Перспектива (Perspective).

Далее, щёлкните по нижней правой опорной точке + удерживая кнопкой мыши данную опорную точку, сдвиньте её в направлении красной стрелки для трансформации лодки в перспективе, как показано на скриншоте ниже. Далее, выберите опцию Искажение (distort), щёлкните по верхней опорной точке + удерживая кнопкой мыши данную опорную точку, сдвиньте её в направлении синей стрелки для искажения лодки, как показано на скриншоте ниже.

Примените искажение и перспективу к другим опорным точкам для трансформации изображения лодки, для того, чтобы подобрать желаемую форму.

Далее, мы применим опцию Деформация (warp) для получения наилучшего результата.

Шаг 3

Откройте стоковое изображение Паутины, выделите часть изображения с паутиной. Далее, переместите выделенную часть изображения с паутиной на наш рабочий документ, расположив слой с паутиной поверх слоя с кораблём. Временно уменьшите непрозрачность слоя с паутиной, чтобы мы могли видеть изображения с кораблём. Это облегчит нам задачу при наложении паутины на изображение корабля.

Находясь на слое с паутиной, активируйте ещё раз инструмент свободная трансформация. Выберите опцию Перспектива (Perspective) для изменения формы паутины. Потяните за опорную точку в направлении синей стрелки, как показано на скриншоте ниже. Продолжайте применять перспективу к остальным опорным точкам, пока патина не закроет боковую сторону корабля.

Продолжайте применять Деформацию (warp), пока мы не получим наилучший  результат.

Шаг 4

Откройте стоковое изображение Стены. Вырежьте часть изображения стены с железной опорой. Разверните выделенное изображение стены, для этого идём Изображение – Повернуть холст – Отразить холст по горизонтали (Image>Image Rotation>Flip Canvas Horizontal). Расположите слой с частью стены поверх слоя с паутиной.

Примечание переводчика: к сожалению, ссылка на изображение стены была удалена. Вы можете использовать изображение, которое я подобрал для вас Опора 1, Опора 2, просто вырежьте опору фонаря. Или вы можете самостоятельно поискать данное изображение на стоковых ресурсах. То же самое касается текстуры кирпичной стенки. Вы можете использовать изображение с руинами, ссылка приводится вначале урока или самостоятельно поискать на стоковых ресурсах.

С помощью инструмента свободная трансформация, примените деформацию к выделенной части стены, пока стена не закроет носовую часть корабля.

Шаг 5

Откройте стоковое изображение Пизанской башни, вырежьте только часть башни.

Расположите выделенную часть башни в верхней части корабля. Примените деформацию к выделенной части башни при необходимости:

Результат, который у меня получился.

Шаг 6

Далее, откройте изображение Руины. Выделите часть руин, эту часть руин мы используем в нашей композиции.

Активируйте ещё раз инструмент свободная трансформация, чтобы изменить форму выделенной части руин.

Продублируйте трансформированную часть руин (Ctrl+J), далее, попробуйте совместить обе части, путём трансформации.

Шаг 7

Далее, перейдите на слой с паутиной. К слою с паутиной, добавьте слой-маску. Выберите кисть брызги, цвет кисти чёрный. С помощью кисти, прокрасьте штрихами на слой-маске паутины, чтобы скрыть часть паутины.

Далее, расположите часть руин за паутиной.

Примечание переводчика: 1. автор вначале использует недеформированную часть руин. 2. слой с руинами будет находиться ниже слоя с паутиной.

Добавьте другую деформированную часть руин впереди. К деформированной части руин, добавьте слой маску, чтобы скрыть часть руин, где есть необходимость.

Шаг 8

В этом шаге, мы завершим создание корабля, мы придадим форму кораблю и добавим к этой форме некоторые элементы. Откройте изображение Башня 2. Вырежьте часть башни.

Я создал вертикальную конструкцию корабля, используя части изображения с руинами. Для усиления выразительности, я добавил части изображения башни. Продублируйте часть башни столько раз, сколько будет необходимо. Расположите дубликаты на конструкции корабля. С помощью слой-маски, обработайте края дубликатов изображений, чтобы лучше их совместить.

В заключение, добавьте созданную конструкцию к изображению корабля. Расположите слой с созданной конструкцией ниже всех созданных слоёв.

После дополнительного добавления руин, корабль будет выглядеть, как на скриншоте ниже.

Шаг 9

Далее, откройте изображение Стены, выделите изображение железной опоры. Переместите выделенное изображение железной опоры на наш рабочий документ, расположив на левой боковой части корабля.

Примечание переводчика: к сожалению, ссылка на изображение стены была удалена. Вы можете использовать изображение, которое я подобрал для вас Опора 1, Опора 2, просто вырежьте опору фонаря. Или вы можете самостоятельно поискать данное изображение на стоковых ресурсах.

Шаг 10

В этом шаге, мы добавим канаты к изображению корабля. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), ещё раз выберите инструмент Перо (pen tool). Находясь на новом слое, щёлкните пером по самой дальней опоре, а затем ещё раз щёлкните по самой ближней опоре, удерживая кнопку мыши + потяните мышь в направлении красной стрелки. За счёт этого, мы создадим контур кривой.

Убедитесь, чтобы кисть была установлена жёсткая  и круглая, диаметр кисти 2-3 px, а цвет переднего плана был установлен на тёмно-коричневый оттенок. В заключение, щёлкните правой кнопкой мыши по созданному контуру, чтобы появилось контекстное меню. В появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (stroke path), и далее в появившемся окне, установите инструмент кисть.

Используя ту же самую технику, добавьте ещё канаты к кораблю.

Шаг 11

В этом шаге, мы ещё добавим опоры к кораблю, путём их рисования. Выберите круглую жёсткую кисть. Примените следующие настройки для кисти, которые указаны на скриншоте ниже:

Используя тёмно-коричневый оттенок, нарисуйте опору.

Добавьте опоры поменьше.

Шаг 12

Используя те же самые настройки кисти, нарисуйте опоры на носу корабля.

Выберите инструмент Осветлитель и Затемнитель (dodge and burn tool). Используйте осветлитель на опорах для создания световых бликов и затемнитель для затенения. При использовании инструмента, убедитесь, что у вас установлена кисть брызги.

Шаг 13

Создайте новый слой, выберите инструмент кисть. Убедитесь, что вы установили кисти “Испанский бородатый мох”. Находясь на новом слое, нарисуйте мох, свисающий на разных участках корабля. Чтобы их нарисовать, используйте тёмные цветовые оттенки.

Продолжайте рисовать мох на тех частях корабля, где есть необходимость. Результат, который у меня получился.

Шаг 14

В заключение, откройте стоковое изображение Фонаря, с помощью инструмента перо, создайте выделение вокруг изображения фонаря. Переместите выделенное изображение фонаря на наш рабочий документ, расположив на левой и правой опоре корабля.

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал ссылку на изображение фонаря. 
Вы можете использовать изображение, которое я подобрал для вас Уличный Фонарь 1, Уличный Фонарь 2.  Или вы можете самостоятельно поискать данное изображение на стоковых ресурсах.

Результат, который у меня получился.

Шаг 15

В этом шаге, мы создадим основной фон для нашей сцены. Создайте новый документ 1024 px по ширине и 1108 px по высоте.

Выберите инструмент Градиент (gradient tool), установите цвет переднего плана #9eaabb, а цвет заднего плана #0a0a0b. Тип градиента Линейный (linear gradient). Примените градиент на нашем новом документе.

Шаг 16

Далее, мы добавим текстуру облаков к нашей сцене. Откройте изображение облачное небо. Переместите данное изображение на наш документ. Примените масштабирование к изображению с облаками, а затем поверните изображение, как показано на скриншоте ниже.

Продублируйте слой с облаками, расположите дубликат слоя поверх оригинального слоя в правой части документа. С помощью слой-маски, обработайте левую сторону дубликата  для создания плавного перехода. Для этого используйте мягкую круглую кисть.

Выделите слои с облаками, далее, нажмите Ctrl+E, чтобы объединить их вместе в один слой.

Примечание переводчика: к объединённому слою, добавьте слой-маску и на слой- маске, скройте область, которая указана на скриншоте.
 

 

Шаг 17

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности (filter > blur > surface blur), чтобы немного смягчить облака.

Шаг 18

Поменяйте режим наложения для слоя с облаками на Умножение (multiply), непрозрачность слоя 100 %. Продублируйте слой с облаками четыре раза. Установите режим наложения для первого дубликата на Умножение (multiply), непрозрачность слоя 100 %.

Для второго дубликата на Умножение (multiply), непрозрачность слоя 80 %. Для третьего дубликата Перекрытие (overlay), непрозрачность слоя 45% и для последнего дубликата Осветление основы (color dodge), непрозрачность 100 %. Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 19

Создайте новый слой ниже слоя с облаками, залейте этот слой (Shift+F5) мягким голубым оттенком. Установите режим наложения для этого слоя на Перекрытие (overlay), непрозрачность слоя 100%:

К слою с голубой заливкой, добавьте слой-маску. С помощью слой-маски, скройте нижнюю часть, обозначенную красным цветом на скриншоте ниже.

Шаг 20

Откройте текстуру Воды. Переместите текстуру на наш документ с облаками.

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой воды на Перекрытие (overlay). С помощью мягкой кисти чёрного цвета, обработайте на слой-маске слоя область, обозначенную красным цветом, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 21

В этом шаге, создайте новый корректирующий слой ниже слоя с водой. Идём Слой- Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (layer > new adjustment layers > hue/saturation).

Установите режим наложения для корректирующего слоя на Нормальный (normal), непрозрачность слоя 20 %. Далее, на слой маске корректирующего слоя скройте участки, которые выделены красным цветом на скриншоте ниже.

Шаг 22

Переместите изображения корабля на наш основной документ.

К слою с кораблём, добавьте несколько корректирующих слоёв. Во-первых, ещё раз идём Слой- Новый корректирующий слой – Вибрация (layer > new adjustment layers > vibrance). В появившемся окне, не забудьте поставить галочку в окошке Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask) для преобразования корректирующего слоя в обтравочную маску.

Примечание переводчика: для тех, кто использует более ранние версии Photoshop, вместо корректирующего слоя Вибрация (vibrance), вы можете использовать корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) и поэкспериментировать с настройками.

Далее, добавьте другой корректирующий слой: Цветовой Баланс (color balance), также преобразуйте этот корректирующий слой в обтравочную маску.

Далее, добавьте другой корректирующий слой: Кривые (curves), также в качестве обтравочной маски.

Шаг 23

Создайте новый слой, преобразуйте этот слой в обтравочную маску к слою с кораблём. Выберите мягкую круглую кисть непрозрачностью 10-20 %, цвет кисти белый и далее, создайте световые блики на изображении корабля. В нижней части корабля, добавьте тени.

Примечание переводчика: 1. интенсивность и направление световых бликов будет зависеть от того, где вы расположите изображение Луны. 2. Для создания теней, соответственно используйте кисть тёмного цвета.

Создайте ещё один новый слой в качестве обтравочной маски, залейте этот слой чёрным цветом. Установите режим наложения для этого слоя на Осветление основы (color dodge) и добавьте световых бликов для усиления эффекта освещения.

Шаг 24

Откройте изображение Луны. Переместите данное изображение на наш основной документ. Уменьшите размер изображения Луны, расположив в верхней левой части над кораблём. Поменяйте режим наложения для слоя с Луной на Осветление (screen), непрозрачность слоя 100 %.

Ещё раз откройте изображение Луны, на этот раз увеличьте размер изображения Луны, расположите данное изображение, как показано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения для второго слоя с Луной на Осветление (screen), непрозрачность слоя 52 %.
Далее, к слою с Луной, добавьте слой-маску и на слой-маске, скройте Луну, а также ненужные участки с отражением лунного света.

Шаг 25

Создайте новый слой ниже слоя с кораблём. Выберите мягкую круглую кисть непрозрачностью 10-20 %, цвет кисти белый и далее, находясь на новом слое, пройдитесь белой кистью, как показано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (overlay):

Шаг 26

В этом шаге, мы добавим лучи света к нашей сцене. Создайте новый слой поверх группы   Корабль. Выберите инструмент Перо (pen tool), далее, создайте выделение, как показано на скриншоте ниже. Выберите инструмент Градиент (gradient tool), тип градиента Линейный (linear), цвет градиента от белого к прозрачному. Залейте активное выделение градиентом.

Примечание переводчика: автор объединил все слои, относящиеся к кораблю в одну группу, и назвал эту группу Корабль.

Установите режим наложения для этого слоя с лучами света на Нормальный (normal), непрозрачность слоя 25 %. Далее, создайте новый слой ниже слоя с лучами света. С помощью мягкой белой кисти, прокрасьте участок, как показано на скриншоте ниже.

В заключение, продублируйте слой с лучами несколько раз, по мере необходимости. Расположите дубликаты поверх оригинального слоя.

Шаг 27

Создайте ещё раз новый слой. В настройках кисти, выберите кисть Призрак. Находясь на новом слое, нарисуйте призрак белого цвета. Далее, продублируйте слой с призраком, поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Перекрытие (overlay), непрозрачность слоя 100 %. Перейдите на оригинальный слой с призраком, далее, уменьшите непрозрачность этого слоя до, примерно, 20%.

Шаг 28

В этом шаге, мы применим корректирующие слои ко всему изображению. Настройки для двух первых корректирующих слоёв: Вибрация (vibrance) и Цветовой Баланс (color balance) указаны на скриншоте ниже. Установите режим наложения для корректирующего слоя Вибрация (vibrance) на Нормальный (normal), непрозрачность слоя 85%.

Примечание переводчика: автор проводит общую цветовую коррекцию, поэтому, корректирующие НЕ будут применять в качестве обтравочных масок.

Далее, создайте ещё один корректирующий слой: Кривые (curves. Некоторые участки корректирующего слоя, скройте с помощью слой- маски. Эти участки обозначены красным цветом на скриншоте ниже.

Шаг 29

Результат на данный момент после дополнительного добавления лучей света.

Шаг 30

В заключение нажмите клавиши Shift+Ctrl+Alt+E для создания объединённого слоя. Преобразуйте данный объединённый слой в смарт- объект, а затем идём Фильтр – Другие – Цветовой контраст (filter > other > high pass). Поменяйте режим наложения для слоя, к которому вы применили цветовой контраст на Умножение (multiply), непрозрачность слоя 40 %.

Примечание переводчика: продублируйте объединённый слой, а затем к дубликату примените фильтр цветовой контраст.

К слою с цветовым контрастом, добавьте слой- маску. А затем, с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте области, указанные красным цветом на скриншоте ниже, для ослабления эффекта.

Итоговый результат вы можете увидеть на скриншоте ниже. Надеюсь, вам понравился урок, буду рад услышать ваши комментарии по технике исполнения и результату.

Итоговый результат

Автор: Dek Wid

 

Источник: psd.fanextra.com

Комментарии 25

Спасибо за урок понравился!

Наверное не в тему, но корабль в работе присутствует.

Очень понравился урок! Немного напортачила с цветом... но всё равно довольна. Спасибо!))

Большое спасибо за этот урок !!

Делала по уроку, но вобще - огромнейший простор для фантазии. Спасибо!

Интереснейший урок. Спасибо огромное за перевод!

Смотрю чужие работы, такое ощущение что у меня руки вообще не оттуда растут... урок очень интерсный

Замечательный урок!!!!

Спасибо за урок! Все понятно и четко))

Спасибо! На корабль ушел целый вечер. Но это того стоило. Было интересно и познавательно.

Урок очень интересный и долгий! Спасибо автору и переводчику!

Спасибо, очень красивый урок. Мой вариант.

урок просто "Ах!", великолепно! Вот только Луна меня смущает, как облака оказались под ней?

Марат, спасибо за перевод, урок превосходный!

У меня вот что вышло

шикарный урок!

Прелесть какая!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее