Уроки Фотоманипуляция Руслан Гильзидинов 16 августа 2013

Ходячий скелет с Фотошоп

Сложность урока: Средний

Я думаю, самый важный инструмент в подобных работах – наличие начальных знаний о строении человеческого тела. Кости и мышцы, изображенные на рисунке в неестественных местах, портят весь эффект, превращая «подопытного» в настоящего мутанта. Поэтому советую перед началом работы над подобными эффектами найти несколько хороших схем строения тела. Это улучшит и процесс работы, и саму работу в итоге.

Шаг 1. Подготовка к работе

Откройте выбранное исходное изображение и подготовьте его для работы. В моем случае мне пришлось восстановить часть шины и удалить некоторую нежелательную штриховку. Это будет нашим фоном.

Шаг 2. Формирование тела

Нижеописанный метод не претендует на лавры самого быстрого и легкого способа достижения подобного эффекта, но, на мой взгляд, это самый качественный способ, сохраняющий структуру кожи, как естественную форму отдельных частей. Используя инструмент Liquify (Пластика), что, безусловно, быстрее и легче, вы разрушаете всю структуру; в итоге кожа выглядит пластмассовой, а кости – резиновыми. Техника одинакова для всех частей тела, поэтому я покажу только некоторую часть.

Выделите продольную половину части тела, над которой вы хотите поработать, и выберите  Layer via Copy (Скопировать на новый слой). В данном случае, это предплечье.

Выберите Move (Перемещение) и переместите новый слой ближе к центру предплечья.

Открыв Transform (Трансформирование), и выбрав функцию Wrap (Деформация), ориентируясь на фоновый слой, расположите верхнюю и нижнюю часть слоя так, чтобы они соответствовали оригиналу.

В зависимости от сложности фона, вам, возможно, придется использовать Clone Stamp (Штамп), чтобы исправить нарушенные области. В данном случае, я бы посоветовал исправить погрешности с линиями на машине, не отходя от кассы.

Выбрав мягкий ластик, подкорректируйте внутренний край, накладывающийся на среднюю линию. Так мы сделаем переход между слоями плавным и незаметным.

Повторите то же самое действие с другой стороной руки.

С правым бедром придется сложнее – придется восстанавливать фон. Поработайте над этим, повторяя те же действия, что мы использовали при работе с предплечьем. Таким образом, у вас получится что-то вроде этого:

Выберите слой с задним фоном. Дабы воссоздать фон за бедром, я использовал инструмент Smudge (Палец) , взяв за образец некоторые цвета машины и кожи с другого бедра. Я использовал цвета с шорт, чтобы примерно воссоздать обратную сторону ткани с помощью мягкой кисти со 100% Opacity (Непрозрачностью). Это должно обеспечить только основную форму, так что не старайтесь всё детально прорисовать.

* Я скрыл слой с бедром, который мы создали ранее, дабы вы смогли лучше всё рассмотреть.

Сделайте слой с бедром снова видимым и – вуаля! – всё красиво и аккуратно, ничего не выдаёт нашей работы.

Чтобы создать текстуру, скопируйте выделенный сектор верхней части шорт и переместите его так, чтобы создать более низкий край. Используйте инструмент Burn (Затемнитель) для затемнения до необходимой степени.

Мы не стали работать с текстурами автомобиля, потому что их покроют тени, и это не будет бросаться в глаза. Повторите действия, чтобы обработать верхнюю часть бедра.

Чтобы уменьшить грудь, выберите Clone Stamp (Штамп) и, используя текстуру жилета, обработайте самые яркие и самые темные цвета, чтобы убрать объем и сделать эту область «плоской». Если понадобится, используйте кисть, чтобы скрыть следы нашей работы, немного обработав края «клонированных» областей.

Также как и при работе с предплечьем, выделите края жилета на другой стороне и переместите ближе к центру, используя функцию Wrap (Деформация).

Повторите те же действия с другой стороной жилета.

Используйте Clone Stamp (Штамп) опять, чтобы убрать тени и блики с кожи груди, таким образом, делая её «плоской».

Продолжайте работу, используя эти же приёмы. При очень маленьких руках и ногах, вы можете использовать инструмент Liquify (Пластика) без потери структуры – это облегчит вам работу. У вас должно получиться что-то подобное:

Теперь, когда формирование тела закончено, время заставить кости «лезть из кожи вон», чтобы закончить работу над эффектом анорексии.

Шаг 3. Работа с объёмом

Чтобы заставить кости выпирать, как это бывает у больных анорексией, мы должны добавить тени и блики – таким образом, мы придадим объема и реалистичности. Тут не обойтись без знаний о расположении и форме костей в человеческом теле – как я говорил, можно найти всю информацию в Интернете.

Тени:

Возьмите Мягкую кисть с прозрачностью в 100%, цвет выберите примерно приближенный к основному оттенку кожи в вашем примере. Создайте новый слой и измените режим наложения на Multiply (Умножение). Используйте найденные вами анатомические схемы, чтобы вам знать, где кости должны располагаться. Я изменил цвет кисти на ярко-зеленый, чтобы вы смогли лучше рассмотреть – вам цвет менять не нужно. Закрашивайте вдоль областей вокруг костей, чтобы создать эффект глубины.

Используйте инструмент Smudge (Палец) для внесения более тонких корректировок, а также применяйте легкое Blur (Размытие).

Блики:

Создайте новый слой и измените режим наложения на Screen (Осветление). Используя ту же технику, что и в предыдущем шаге, нарисуйте блики. В данном случае, теней хватило сполна, и я не стал рисовать много бликов, однако в вашем случае всё может быть по-другому. Я изменил цвет на фиолетовый, чтобы вам было лучше видно. Вам этого делать не нужно.

Итак, последние штрихи. Создайте новый слой с режимом наложения Multiply (Умножение). Используя серо-зеленый цвет и мягкую кисть, нарисуйте вены, понизив уровень Прозрачности до нужного уровня.

При помощи инструмента Levels (Уровни) и откорректируйте так, как вам нравится.

Вот, что получилось в итоге у меня:

Приятной работы!

*Примечание автора: Я использовал Photoshop CS3, но если вы работаете на CS5, вы можете использовать новый инструмент Puppet Warp (Марионеточная деформация) при формировании тела.

Автор: Hyperborean

 

Источник: worth1000.com

Комментарии 29

Ну, анорексичку делать рука не поднялась, а вон "похудеть" - самое то, спасибо)

прорисовать ребра, к сожалению, так и не смогла( но урок очень интересный и полезный! спасибо!

спасибо за урок) вот что вышло=)

Ахахахаха, поржала от души)))

А что так работ по уроку мало? Не хочется уродовать подруг, друзей и знакомых друзей? Зря...Их не всегда надо в ангельские крылышки одевать!

что-то вашей работы не наблюдаю))) взяли бы да поприклывались над друзьями))

хахахахаххахахахахахаххаха

Не,такой страх делать не охота)))))))

Страшно но для образования подойдёт. Спасибо за перевод.

КЛАССНЫЙ УРОК.ОТЛИЧНО ПОДОЙДЁТ ДЛЯ КРИТИКИ БОЛЬШИХ ЛЮБИТЕЛЬНИЦ ДИЕТ))))))

а зачем изуродовать?

Жутковато О.о
Кстати, картинки не соответствуют последовательности описываемых шагов)

Ну... Может быть такой урок и понадобится, все равно спасибо за перевод :)

Спасибо. Еще бы с обратным эффектом посмотреть урок.

м-да, в смысле креатива может приготится Но не одна нормальная женщина не захочет себе такую фотку. Обычно прелести дорисовывают)))

гадость то какая О.о

А че, прикольно:)) Особенно мне нравятся коленки

а чё, прикольно) страшненько конечно)) не судите строго, сама боюсь))

Смотреть на эту скелетину жутко)))

Хахаха))) Знала бы эта женщина, что вы с ней сотворили))

по моему очень интересно))))пригодится для креативных)))))обязательно попробую надосуге

... И иллюстрации не соответствуют тексту...

Это ужас какой то...:))

Круто! И интересно)

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее