Многослойный 3D текст в Фотошоп
Многослойный 3D текст в Фотошоп
Сложность урока: Средний
В этом уроке вы узнаете, как создать креативный 3D-текст в виде слоев.
![]( /lessons/les2588/01.jpg)
Ресурсы:
Шаг 1
Создаем новый документ размером 1360 х 1240 px и заливаем его цветом #fcfcfc.
Затем пишем текст большими буквами шрифтом Titillium. Если вы создаете больше одной строки текста, то настройте параметры Size (Размер) и Leading (Интерлиньяж), чтобы все строки находились примерно на одном уровне.
В данном уроке Size (Размер) установлен на 467 и 360, а Leading (Интерлиньяж) на 250.
![]( /lessons/les2588/02.jpg)
Кликаем правой кнопкой по текстовому слою и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в фигуру). Затем дублируем получившийся слой (Ctrl+J) и скрываем его, кликнув по иконке глаза рядом со слоем.
![]( /lessons/les2588/03.jpg)
Берем Ellipse Tool (U) (Эллипс), устанавливаем режим на Shape (Фигура), затем кликаем на кнопку Geometry Options (Геометрические настройки) (иконка в виде шестеренки). Устанавливаем Fixed Size (Фиксированный размер) 35 px на 35 px (обратите внимание, что значения должны быть именно в пикселях (px)) и активируем From Center (Из центра).
Также выбираем Subtract From Shape (Вычесть из фигуры) и начинаем заполнять текст круглыми отверстиями.
![]( /lessons/les2588/04.jpg)
Создаем новый слой, снова жмем на кнопку Geometry Options (Геометрические настройки) и меняем Fixed Size (Фиксированный размер) на 33 px. Также выбираем Combine Shape (Объединить фигуры). Теперь отверстия заполняем новыми окружностями меньшего размера.
![]( /lessons/les2588/05.jpg)
Шаг 2
Закончив, переходим 3D - New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура), чтобы преобразовать текст в 3D-слой.
![]( /lessons/les2588/06.jpg)
Чтобы постоянно иметь доступ к параметрам 3D, через меню Window (Окно) откроем две панели: 3D Panel (Панель 3D) и Properties (Свойства).
На панели 3D вы можете посмотреть список всех элементов, включенных в сцену. Если нажать на любой из них, то на панели Свойств появятся его параметры. Поэтому, прежде чем вносить изменения, убедитесь, что выбрали нужный элемент.
![]( /lessons/les2588/07.jpg)
На Панели 3D выделяем 3D-сетку текста и на панели Properties (Свойства) меняем параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 250.
![]( /lessons/les2588/08.jpg)
Жмем на кнопку Cap (Капитель) в верхней части панели Properties (Свойства), затем устанавливаем Sides (Стороны) на Frond and Back (Спереди и сзади), Width (Ширина) на 5% и Contour (Контур) на закругленный.
![]( /lessons/les2588/09.jpg)
Шаг 3
Выделяем все материалы 3D-сетки текста на Панели 3D, затем кликаем по иконке Diffuse (Рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).
![]( /lessons/les2588/10.jpg)
Настраиваем остальные параметры:
Diffuse (Рассеивание): 231,231,231
Specular (Цвет блика): 51,51,51
Illumination (Свечение): 0,0,0
Ambient (Освещение): 0,0,0
![]( /lessons/les2588/11.jpg)
Два раза дублируем 3D-слой.
![]( /lessons/les2588/12.jpg)
Шаг 4
Выделяем слой Ellipse 1, затем переходим 3D > New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура). Устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 1375.
![]( /lessons/les2588/13.jpg)
В меню Cap (Капитель) устанавливаем Sides (Стороны) на Frond and Back (Спереди и сзади), Width (Ширина) на 2%.
![]( /lessons/les2588/14.jpg)
Выделяем все материалы, удаляем текстуру Diffuse (Рассеивание) и редактируем остальные параметры:
Diffuse (Рассеивание): 235,134,157 – Вы можете использовать любой цвет.
Specular (Цвет блика): 211,211,211
Illumination (Свечение): 0,0,0
Ambient (Освещение): 0,0,0
Низкое значение Opacity (Непрозрачность) может в разы увеличить время рендеринга. Так что оставьте этот параметр на 100%, если хотите ускорить время рендеринга.
![]( /lessons/les2588/15.jpg)
Шаг 5
Снова делаем видимым оригинальный слой с текстом, затем переходим 3D > New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура) и устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 20.
![]( /lessons/les2588/16.jpg)
В меню Cap (Капитель) устанавливаем Sides (Стороны) на Frond and Back (Спереди и сзади), Width (Ширина) на 2% и Contour (Контур) на закругленный.
![]( /lessons/les2588/17.jpg)
Выделяем материалы и применяем к ним те же параметры, что и для слоя Ellipse 1.
![]( /lessons/les2588/18.jpg)
Шаг 6
Перемещаем оригинальный слой в самый верх панели слоев, затем там же выделяем все 3D-слои.
![]( /lessons/les2588/19.jpg)
Применяем 3D > Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев), чтобы все 3D-объекты находились на одной сцене.
![]( /lessons/les2588/20.jpg)
Активируем Move Tool (V) (Перемещение). Вверху на панели параметров инструмента появятся специальные 3D-режимы (3D Mode). Выбрав один из них, вы сможете производить определенные действия с выбранным на 3D-панели элементом сцены (перемещение, вращение и т.д.).
На 3D-панели выделяем слой Current View (Текущий вид), чтобы изменить угол наклона камеры. Зажимаем клавишу Ctrl/Command и кликаем по текстовым слоям на 3D-панели. Затем переходим к Coordinates (Координаты) и устанавливаем X Rotation Angle (угол вращения по оси Х) на 90. После этого применяем 3D - Snap Object to Ground Plane (3D - Привязать объект к плоскости основания).
![]( /lessons/les2588/21.jpg)
Снова выделяем Current View (Текущий вид) и в выпадающем меню View (Вид) выбираем Front (Спереди).
![]( /lessons/les2588/22.jpg)
Активируем Move Tool (V) (Перемещение), выделяем объект на сцене (или на Панели 3D) и с помощью 3D-осей меняем его положение. Стрелка на конце оси отвечает за перемещение элемента, изогнутый прямоугольник - за вращение, а куб - за масштабирование. Белый куб, из которого выходят оси, отвечает за равномерное масштабирование элемента (сразу по всем осям, а не отдельно).
Переходим в вид сверху, чтобы проверить правильное расположение всех элементов сцены.
![]( /lessons/les2588/23.jpg)
Закончив, на Панели 3D выделяем Default Camera (Камера по умолчанию). После этого выделяем Infinite Light 1 и устанавливаем параметр Shadow Softness (Сглаживание тени) на 30%.
С помощью Move Tool (V) (Перемещение) вносим последние корректировки в положение камеры и, закончив, запускаем рендеринг 3D > Render (3D - Рендеринг).
Из-за большого количества прозрачных элементов рендеринг может занять достаточно много времени. Чтобы его остановить, достаточно нажат клавишу Esc.
![]( /lessons/les2588/24.jpg)
Когда рендеринг завершится, кликаем на иконку Add new fill or adjustment layer (Добавить новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Устанавливаем Контрастность на 15.
![]( /lessons/les2588/25.jpg)
![]( /lessons/les2588/01.jpg)
Автор: textuts
Источник: textuts.com
Комментарии 45
а я на 5 шаге встал...
Нереально крутой урок! Было немного тяжело. Много раз вылетала программа (хорошо что я сохранялась после каждого шага). Результатом просто шокирована. Это моя вторая работа в 3D. Рендерилось около 9,5 часов. Так что ночью ноутбук пришлось оставить включённым. По началу не понимала как будет выглядеть стекло. Показывал не текстуру а сплошные точки.
Спасибо за урок. Результатом довольна, узнала интересные техники)) Уже выполнив его, он кажется легким. НО я потратила на него целый день, все шаги надо выполнять внимательно, что-то пошло не так и все насмарку, сохраняться тоже следует часто, то комп может вылететь, то нужно вернуться на шаг назад. Я начинала урок раз 5 наверно, пока все получилось. Если бы это был мой первый урок по 3D я бы упала духом, а так понимала, что делаю ляпы и надо просто переделать. Рендерилось около 3 часов.
Отлично вышло!)) У меня вот с 3D не ладится: пыталась сделать урок, но, как и у Вас, тоже постоянно что-то шло не так. В конце концов так и не доделала)) Но работы в 3D очень привлекательны
Спасибо! Сделал с удовольствием,хотя и повозился
Спасибо, за простой и понятный урок с красивым результатом.
Спасибо за перевод!))
Сделала стеклянным только верхний слой.
Смогла сделать только 1-й шаг. Второй шаг начинается с Новой экструзии из выделенного контура, а у меня эта опция неактивная, т.е. она есть в списке, но недоступна. Может потому что ничего не выделено? Тогда как выделить нужный контур?
Вопросы по уроку задавайте на форуме. В конце каждого урока есть ссылка "Задать вопрос на форуме"
Спасибо! =) Учимся потихоньку... Урок простенький, но рендеринг длился бесконечно. Кому не жалко компьютера рекомендую. Рендеринг лучше делать частями на мой взгляд.
Бесполезные уроки. Если настроить прозрачность - спалишь компьютер, но так и не отрендеришь. Если вдуматься, то чтобы сделать такую чепуху нужно 10 часов - кпд просто ниже плинтуса. В чем смысл?... Пустая трата времени. Для проффессионала, которого поджимают сроки такой метод создания 3D не подходит явно.
або простіше
цікава робота
Респект автору!
Интересный урок, спасибо!
спасибо за урок! я всё же сделала с полупрозрачными слоями, только самый нижний не прозрачный, рендеринг занял 16 часов + оставшиеся 9 часов рендеринга я отклонила, т.к. это нереально долго, комп у меня работал как сервер со всеми раскрученными кулерами ))) остатки белых и чёрных пикселей пришлось замазывать "размытием" и "восстанавливающей кистью", возможно где-то не очень аккуратно. Но в целом, я очень довольна результатом, есть ещё вариант этого текста, попробую сделать :)
Вот ещё работа.Я уже запомнил как делать, пора уже что то новое в 3d изучать, а так спасибо и все размеры тут правильно указаны. Эту работу я делал не в CS6 ,а в СС и всё шло как по маслу ,сделал за 15 минут без урока , а перевод хороший, буду что нибудь ещё осваивать.
Моя первоначальная работа.Хуже думаю ни у кого не будет.
Спасибо за урок!Получилось ,хотя и не с первого раза.И самое странное что вот это всё рендерилось 5 часов(!) на AMD FX 8320, хотя у меня за это время видео в Cinema 4D может отрендерится 2048х1440.И с толщиной и цветами накосячили пришлось самому настраивать ,а может у меня фотошоп такой.Советую только тем кто уже работает с 3D(хотя я сам научился благодаря таким урокам)
Спасибо, классный урок.
Получилось, очень интересный урок.
Рендерилось 7 часов на core i7-3635QM @3.2GHz и radeon 8870M
Вот ещё один вариант)
Шаг 1: Создаем новый слой, снова жмем на кнопку Geometry Options (Геометрические настройки) и меняем Fixed Size (Фиксированный размер) на 33 px. Также выбираем Combine Shape (Объединить фигуры). Теперь отверстия заполняем новыми окружностями меньшего размера.
Что объединять, слой то новый?
Шаг 4: Выделяем слой Ellipse 1...
где он?
Отвратительный перевод, а урок хороший!
Шаг 1: объединять ничего не нужно. Вы выбираете в настройках инструмента Объединить фигуры, благодаря чему, все окружности будут добавляться на созданном слое.
Шаг 4: на панели 3D есть слой Ellipse 1 (он указан на скриншоте). Мы его создали в первом шаге, когда заполняли текст окружностями, вот его вы и должны выделить.
Когда я начинал изучать Фотошоп, у меня тоже не все получалось, в силу отсутствия опыта многие функции и инструменты я просто не мог найти, но я никогда не обвинял ни автора, ни переводчика в отвратительности текста. Если вы не можете разобраться или что-то найти, стоит вежливо попросить помощи. Количество выполненных работ в комментариях говорит само за себя.
Спасибо за урок)
очень интересный урок
Ещё раз спасибо. Немного по другому но смысл тот же. В этот раз я фон так же объединил в 3D.
Спасибо за урок.
ух ты, надо попробовать,с 3д ещё не дружу. спасибо за урок!
При попытке Скачать этот урок в формате pdf появляется уведомление:
[Image] Unable to get image: %20/lessons/les2588/01.jpg
Что это такое?
Спасибо за отличный перевод. Интересный урок.
просто класс
Спасибо!