Уроки Фотоманипуляция Марат Садыгалиев 6 июня 2014

Романтический сюрреализм в Фотошоп

Сложность урока: Сложный

В этом уроке вы узнаете, как создать сюрреалистическую сцену с сердцем из ветвей и листьев. Вы узнаете про технику совмещения, работу с масками, кистями, группами и многое другое.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ размерами 900×1125 px, залейте его чёрным цветом. Откройте стоковое изображение ‘Земля 1’. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V), переместите текстуру с землёй на наш рабочий документ.  С помощью инструмента Трансформация (Ctrl+T), трансформируйте текстуру земли, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 2

К слою с землёй добавьте слой-маску через нижнюю панель инструментов. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 60-70%, обработайте отдельные участки текстуры земли. На скриншоте ниже, вы можете увидеть результат обработки кистью на слой-маске и конечный результат на изображении:

Примечание переводчика: не переусердствуйте при работе с кистью.

Шаг 3

К слою с землёй добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы затемнить текстуру земли. Находясь на слое с землёй, идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer-New Adjustment Layer-Curves):

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves), а затем с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 10-15%, ослабьте яркость корректирующего слоя на переднем плане:

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы немного изменить контраст:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой Уровни (Levels) в обтравочную маску к слою с землёй.

Скройте эффект на слой-маске данного корректирующего слоя, обработав мягкой чёрной кистью область на переднем плане:

Шаг 5

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить насыщенность слоя с землёй:

Шаг 6

Отделите модель от заднего фона, а затем переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ, расположив модель на земле (вы можете использовать стоковые изображения на своё усмотрение).

Шаг 7

Мне не нравится рубашка, которая одета на модели, поэтому, я решил перекрасить рубашку. Создайте новый слой поверх слоя с моделью в качестве обтравочной маски. С помощью жёсткой кисти, цвет кисти #fbfbfb, прокрасьте рубашку:

Я назвал этот слой “основа одежды”. Позже мы добавим небольшие детали к этой основе.

Шаг 8

К слою с моделью добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить изображение:

Далее, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы исправить контраст:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (Levels), и с помощью с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте изображение модели, чтобы получить соответствующие светотени:

Шаг 9

Далее, к слою с моделью добавьте корректирующий слой Цветовой он / Насыщенность (Hue/Saturation) для соответствия изображения модели со всей сценой:

Шаг 10

Далее, мы уделим внимание одежде. Создайте новый слой, залейте 50% серым (50% gray), поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay):

Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool (O), установите Диапазон (Range) на Средние тона (Midtones), а значение Экспозиции (Exposure) примерно 25-30%, чтобы затемнить одежду. На скриншоте ниже вы можете увидеть, где я затемнил одежду при режиме наложения Нормальный (Normal), а также результат при режиме наложения Перекрытие (Overlay):

Шаг 11

Создайте новый слой с теми же настройками, с помощью инструментов Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool), добавьте детали на складки одежды. Я попытался добиться эффекта, чтобы одежда выглядела шёлковой и в то же время запачканной (т.к. девушка сидит на земле). На скриншоте ниже вы можете увидеть мой результат обработки в качестве примера:

Шаг 12

Создайте новый слой ниже слоя с моделью. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 30%, нарисуйте тени на земле от одежды модели, а также под ногами модели:

Шаг 13

Чтобы придать модели более “запачканный” вид, откройте текстуру дерева, а затем с помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M), создайте выделение, как на скриншоте ниже:

Расположите выделенную часть текстуры поверх изображения модели и с помощью инструмента Деформация (Warp Tool), идем Редактирование – Трансформация - Деформация (Edit-Transform-Warp), немного деформируйте текстуру:

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой дерева на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

Шаг 14

В меню настроек кисти, выберите опцию Восстановить кисти (Reset Brushes), чтобы восстановить кисти по умолчанию.  Далее, в наборе кистей, выберите кисть Брызги (я выбрал кисть Брызги 24 (Spatter 24):

Нажмите клавишу (F5), чтобы изменить настройки для выбранной кисти:

К слою с текстурой дерева добавьте слой-маску. С помощью настроенной кисти, обработайте жёсткие края текстуры, добавив нежный эффект к изображению модели:

Шаг 15

Далее, к слою с текстурой добавьте корректирующий слой Кривые (Curves):

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти с очень низкой непрозрачностью 10-15%, скройте коррекцию кривых на модели:

Шаг 16

После затемнения, волосы модели слились в единую массу и стали выглядеть неестественно. Чтобы исправить это, создайте новый слой поверх всех слоёв и с помощью кисти, цвет кисти #080707, размер кисти 5 px, прокрасьте небольшие прядки волос:

Шаг 17

Откройте стоковое изображение с землёй 2. Выделите часть изображения, а затем переместите выделенную часть изображения земли на наш рабочий документ, расположив над моделью:

Добавьте слой-маску к слою с текстурой земли 2, а затем обработайте кистью, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже:

Шаг 18

Ещё раз выделите участок земли, а затем переместите выделенную часть изображения земли на наш рабочий документ, расположив как на скриншоте ниже:

К данному слою с землёй, добавьте слой-маску. С помощью чёрной кисти жёсткостью примерно 70-75%, прокрасьте внутри текстуры земли, чтобы получилась форма пещеры.

Шаг 19

Я решил исправить отдельные участки текстуры земли, для этого создайте новый слой, а затем выберите инструмент Штамп (Clone Tool (S):

С помощью данного инструмента, скройте отдельные детали пещеры:

Шаг 20

Выделите все слои, относящиеся к пещере, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их в одну группу. Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой с режима Пропустить (Pass Through (режим наложения для группы по умолчанию) на режим Нормальный (Normal), 100%. Слои, относящиеся к пещере, я назвал “часть 1″ и “часть 2″ соответственно. Внутри созданной группы, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Шаг 21

Далее, внутри всё той же группы, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить пещеру:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves), и с помощью кисти с очень низкой непрозрачностью 10-15%, немного уменьшите коррекцию кривых на отдельных участках:

Шаг 22

Откройте стоковое изображение ‘Ветки 1’. С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool (L), выделите часть изображения, а затем переместите выделенное изображение на наш рабочий документ. Используйте инструмент Деформация (Warp Tool), чтобы деформировать ветки, как показано на скриншоте ниже:

Не забудьте расположить слой с ветками ниже слоя с группой ‘пещера’.

Шаг 23

Продолжайте добавлять ветки к пещере, используя различные участки стокового изображения, используйте трансформацию, деформацию..…при необходимости. Для создания данного эффекта я использовал 12 слоёв:

Некоторые ветки сложно увидеть, т.к. они тёмные, но мы осветлим их, чтобы они были более видимыми.

Шаг 24

Сгруппируйте все слои с ветками точно так же, как с пещерой. Я назвал эту группу “ветки 1″. Внутри созданной группы добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Шаг 25

Добавьте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы осветлить ветки:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves), и с помощью мягкой чёрной кисти, уменьшите яркость на отдельных ветках:

Шаг 26

Откройте стоковое изображение ‘ветки 2’. Выделите часть изображения ствола дерева. Переместите выделенную часть изображения на наш рабочий документ, расположив в верхней части пещеры, расположите слой с фрагментом дерева поверх слоя с группой ‘пещера’. С помощью инструмента Деформация (Warp Tool), немного деформируйте ветку:

Далее, идём Редактирование – Марионеточная деформация (Edit-Puppet Warp), чтобы дополнительно деформировать ветку:

Шаг 27

Добавьте слой-маску к данному слою с веткой, чтобы слегка совместить с пещерой:

Шаг 28

Продублируйте данный слой с веткой 5 раз, расположив дубликаты слоёв по контуру пещеры. К каждому дубликату слоя примените инструмент Марионеточная деформация (Puppet Warp), чтобы создать кривую по форме контура пещеры. На скриншоте ниже мой результат:

Шаг 29

Сгруппируйте слои с ветками, назовите группу “ветки 2″. Внутри созданной группы, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить ветки:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves), и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых, как показано скриншоте ниже:

Шаг 30

Далее, внутри всё той же самой группы “ветки 2”, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Шаг 31
Откройте стоковое изображение с травой. Выделите часть изображения травы. Переместите выделенную часть изображения травы на наш рабочий документ, расположив над пещерой. С помощью инструмента Деформация (Warp Tool), деформируйте изображение травы, как показано на скриншоте ниже:

Примените Марионеточную Деформацию (Puppet Warp), чтобы создать холм из участка травы:

Я назвал этот слой “холм”.

Шаг 32

К слою с травой добавьте слой-маску и с помощью кисти жёсткостью примерно 10-15%, скройте жёсткие края, чтобы создать мягкий контур вдоль изображения холма:

Шаг 33

Создайте новый слой ниже слоя с холмом. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 70%, прокрасьте под холмом, чтобы добавить тени на контур пещеры:

Шаг 34

Чтобы исправить отдельные участки холма, вначале выберите инструмент Штамп (Clone Tool), а затем создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с холмом. Исправьте участки, которые указаны на скриншоте ниже:

После процесса клонирования, текстура травы показалась мне немного размытой. Чтобы исправить это, идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter-Sharpen-Unsharp Mask). Примените следующие настройки:

Шаг 35

С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves), затемните холм:

Примечание переводчика: вы можете сгруппировать слои, относящиеся к холму, чтобы вам легче было проводить коррекцию. Назовитеновуюгруппухолм’.

На итоговом изображении вы можете увидеть, что основной свет падает сверху по центру. Поэтому, перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в верхней части холма, расположенной ближе к небу (чтобы эта область оставалась светлее), а нижняя часть холма была темнее (полностью не скрывайте коррекцию или используйте кисть с очень низкой непрозрачностью).

Шаг 36

Добавьте Фото Фильтр (Photo Filter), чтобы немного изменить цвет холма:

Шаг 37

Откройте стоковое изображение ‘небо 1’. Выделите часть изображения неба, а затем переместите выделенную часть неба на наш рабочий документ. Расположите слой с небом поверх слоя с задним фоном (слой с чёрной заливкой), расположите данный слой поверх слоя с задним фоном, но ниже слоя с группой ‘земля’. Немного поверните, а затем немного деформируйте изображение неба:

С помощью слой-маски, скройте лишние края изображения:

Шаг 38

Чтобы небо было более мягким, идём Фильтр – Шум – Пыль и Царапины (Filter-Noise-Dust & Scratches):

Я назвал этот слой “основная часть”.

Шаг 39

Ещё раз выделите часть неба. Переместите выделенную часть на наш рабочий документ, расположив поверх слоя “основная часть” в левой части, как показано на скриншоте ниже. Уменьшите масштаб изображения:

С помощью слой-маски, скройте жёсткие края изображения:

Я назвал этот слой “часть 2”.

Шаг 40

Добавьте ещё одну часть неба к нашей сцене. Я расположил данную часть неба в правой части нашей сцены, используйте слой-маску, примените фильтр Пыль и Царапины (Dust & Scratches filter), используя те же самые настройки, что и в Шаге 38:

Шаг 41

Добавьте ещё одну часть неба к нашей сцене. Сместите в правый угол неба, примените фильтр Пыль и Царапины (Dust & Scratches filter), а также слой-маску:

Шаг 42

Сгруппируйте слои с небом, назовите новую группу “небо 1″ или дайте своё название. С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves), измените цвет неба 1:

Скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves):

Шаг 43

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) внутри группы ‘небо 1’:

Скройте коррекцию корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance) на слой-маске слоя с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 45%:

Шаг 44

Чтобы добавить деталей к изображению неба, я использовал второе стоковое изображение ‘небо 2’. Откройте стоковое изображение ‘небо 2’. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив поверх слоя с группой ‘небо 1’. Поменяйте режим наложения для данного слоя с небом на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

Назовите этот слой ‘небо 2’.

С помощью слой-маски, скройте отдельные детали на изображении небо 2:

Шаг 45

Примените фильтр Пыль и Царапины (Dust & Scratches filter), установите значение радиуса 2 px:

Шаг 46

К слою с небом 2, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance):

Примечание переводчика: либо создайте группу для слоя с небом 2, либо не забудьте преобразовать корректирующий слой Цветовой Баланс (ColorBalance) в обтравочную маску к слою с небом 2.

Шаг 47

Добавьте корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color):

Шаг 48

Немного затемните небо с помощью корректирующего слоя Кривые (Curves):

Шаг 49

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы ещё немного затемнить небо 2. далее, перейдите на слой-маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию в центре изображения, чтобы эта часть была светлее, чем остальное изображение:

Шаг 50

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой белой кисти непрозрачностью 50%, прокрасьте поверх верхней центральной части неба. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

Шаг 51

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #f7d17f, ещё раз прокрасьте верхнюю центральную часть неба. Уменьшите непрозрачность слоя до 30%:

Шаг 52

Откройте стоковое изображение с деревом. Выделите ствол дерева. Переместите выделенную часть на наш рабочий документ, расположив поверх холма. Примените масштабирование

С помощью слой-маски, проведите совмещение дерева с травой:

Примечание переводчика: вы можете воспользоваться стандартной кистью Трава для обработки нижней части дерева. Цвет кисти чёрный.

Шаг 53

Чтобы создать тень на холме от дерева, создайте новый слой ниже слоя с деревом. Удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре слоя с деревом, чтобы загрузить активное выделение:

Залейте выделение чёрным цветом (Shift+F5). Далее, идём Редактирование – Трансформация – Отразить по вертикали (Edit-Transform-Flip Vertical). Сместите тень вниз к основанию дерева.

Шаг 54

Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 60%, а затем к слою с тенью, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 3 px. Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gaussian Blur):

На маске фильтра, с помощью мягкой чёрной кисти, скройте эффект размытия у основания дерева, чтобы тень в этом месте выглядела более отчётливо:

Шаг 55

К слою с тенью, добавьте слой-маску, чтобы скрыть верхнюю часть тени:

Шаг 56

К слою с деревом, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы осветлить дерево:

Примечание переводчика: либо создайте группу для слоя с деревом, либо не забудьте преобразовать корректирующий слой Кривые (Curves) в обтравочную маску к слою с деревом.

Шаг 57

К слою с деревом, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить желтоватый оттенок к дереву:

Шаг 58

Чтобы добавить световые блики к изображению дерева, создайте новый слой. С помощью кисти, цвет кисти #fab3b3, непрозрачностью (opacity) и нажимом (flow) 25-35%, прокрасьте вдоль боковых сторон дерева, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 59

Создайте новый слой с теми же настройками, которые были использованы в Шаге 10. С помощью инструментов Осветлитель / Затемнитель (Dodge and Burn Tool), добавьте контраст к изображению дерева:

Шаг 60

Пришло время самой интересной части урока  – создание сердца из веток. Откройте стоковое изображение ‘ветки 3’. Вначале, используя свой метод выделения объектов, отделите ветки от заднего фона:

С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите часть изображения веток. Переместите выделенную часть веток на наш рабочий документ, расположив их над деревом. С помощью инструмента Деформация (Warp Tool), деформируйте ветки:

Шаг 61

Используя различные участки стокового изображения с ветками, создайте дерево по форме напоминающее сердце, при необходимости, воспользуйтесь инструментами Деформация (Warp Tool) или Марионеточная Деформация (Puppet Warp Tool). С помощью слой-маски, скройте лишние участки веток. Нет необходимости воспроизводить точно такое же сердце, как у меня, но вы можете использовать данное изображение в качестве основы:

У меня ушло 15 слоёв для создания сердца из веток.

Шаг 62

Сгруппируйте все слои с ветками сердца в одну группу, дайте название этим слоям (я назвал слои с ‘1’ по ‘15’). С помощью инструмента Осветлитель (Dodge Tool) с теми же настройками, что и предыдущих шагах, осветлите отдельные участки, т.к. они слишком тёмные:

Шаг 63

Создайте новый слой поверх слоёв с ветками (внутри данной группы). С помощью жёсткой чёрной кисти, размер кисти 1 px, цвет кисти #1a142d, прокрасьте отдельные ветки, чтобы они стали более видимыми:

Шаг 64

Внутри группы с ветками, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы осветлить сердце из веток:

Скройте коррекцию Кривых на слой-маске данного корректирующего слоя:

Шаг 65

С помощью корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), добавьте оттенки жёлтого цвета к веткам:

Шаг 66

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с группой с ветками и в появившемся окне, выберите опцию Дубликат группы (Duplicate Group). Ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши и в появившемся окне, выберите опцию Объединить группу (Merge Group). Итак, мы получили изображение сердца из веток на отдельном слое, которое пригодится нам в следующих шагах. Отключите видимость данного слоя.

Шаг 67

Откройте стоковое изображение ‘Листья’. Выберите листья, которые вам понравились, переместите их на наш рабочий документ. Расположите листья внутри изображения сердца:

С помощью слой-маски, скройте отдельные крупные листья:

Шаг 68

Добавьте ещё листья внутри сердца, вокруг сердца, вокруг холма и неба, чтобы создать эффект рассеивания. Попытайтесь, чтобы листья были разбросаны произвольно:

Шаг 69

Чтобы добавить глубины к данному эффекту, я дополнительно добавил листьев на небо, а также вокруг сердца. Далее, примените к этим листьям фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 3 px и 1.5 px. На скриншотах ниже, вы можете заметить, что некоторые листья более размыты (радиус размытия 3 px), а некоторые листья менее размыты (размытие 1.5 px).

Я использовал 59 слоёв с листьями, которые рассеяны в небе. Сгруппируйте все слои с листьями в одну группу, назовите эту группу “небо”.

Шаг 70

Я использовал 11 слоёв с листьями, падающих на холм:

Сгруппируйте эти слои с листьями, назовите эту группу “холм”.

Шаг 71

Внутри группы “холм”, создайте новый слой. Поместите данный слой ниже всех остальных слоёв. С помощью чёрной кисти очень маленького размера (2-3 px), прокрасьте под листьями, падающих на холм, чтобы добавить тени к ним:

Шаг 72

Добавьте ещё листьев, на этот раз, расположите листья вокруг модели и пещеры. К отдельным крупным листьям, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 3 px, чтобы добавить глубины резкости к нашей сцене.

Шаг 73

К листику на ноге модели, я добавил тень с помощью стилей слоя Тень (Drop Shadow). Дважды щёлкните по слою с листиком и в появившемся окне, выберите опцию Тень (Drop Shadow):

Шаг 74

К отдельным листьям добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы некоторые листья затемнить, а некоторые листья осветлить (затемнить листья, которые расположены внутри пещеры, осветлить те листья, которые рассеяны снаружи пещеры).

Шаг 75

Сгруппируйте все слои с листьями, которые рассеяны по пещере, назовите эту группу “пещера”. Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить все эти листья:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves), и с помощью кисти, скройте коррекцию, я имею виду, чтобы листья внутри пещеры были темнее, а листья снаружи светлее:

Шаг 76

Я добавил корректирующий слой Кривые (Curves) с той же самой целью:

Шаг 77

Сгруппируйте все группы “небо”, “холм”, “пещера” в одну группу. Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой на Нормальный (Normal), 100%. Внутри созданной группы, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы изменить цвет листьев в этих группах:

Шаг 78

Добавьте ещё один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить листья в нижней части композиции:

Скройте коррекцию на слой-маске на листьях вокруг холма и в небе:

Шаг 79

С помощью корректирующего слоя Уровни (Levels), осветлите листья в верхней части композиции:

Скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя:

Шаг 80

Объедините листья в один слой точно также, как вы это проделали с сердцем (Шаг 66).

Примечание переводчика: данный слой автор использует в следующем шаге для загрузки активного выделения листьев.

Шаг 81

Создайте новый слой поверх всех слоёв. Загрузите выделение листьев (техника выделения описана в Шаге 53), далее, не снимая выделения, добавьте слой-маску. Результат  на слой-маске:

Находясь всё ещё на новом слое и не снимая активного выделения, с помощью светло-жёлтой кисти (я выбрал цвет #ebb356), непрозрачностью примерно 50-55%, добавьте световые блики к листьям, которые рассеяны в небе. На скриншоте ниже вы можете увидеть, где я прокрашивал кистью:

Шаг 82

Создайте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map) поверх всех слоёв:

Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map) на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

Шаг 83

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance):

Скройте коррекцию Цветового Баланса на слой-маске в левой части неба:

Шаг 84

 

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Нажмите клавишу (G), чтобы активировать инструмент Градиент (Gradient Tool). Установите тип градиента Радиальный Градиент (Radial Gradient), цвета градиента по умолчанию (чёрно-белый градиент). Потяните градиент сверху вниз, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже:

Поменяйте режим наложения для данного слоя с градиентом на Мягкий свет (Soft Light),  100%. Скройте градиент на отдельных участках на слой-маске, т.к. они не должны быть слишком тёмными:

Шаг 85

Создайте новый слой, выберите мягкую чёрную кисть. Уменьшите непрозрачность (opacity) и нажим (flow) кисти примерно до 10-25%. Прокрасьте участки, которые выделены на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 100%:

Шаг 86

Создайте новый слой, а затем с помощью мягкой кисти, цвет кисти #faa560, прокрасьте верхнюю центральную часть неба. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Шаг 87

Добавьте корректирующий слоя ФотоФильтр (Photo Filter) поверх всех слоёв:

Шаг 88

Добавьте ещё один корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map):

Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 50%. Скройте нижнюю часть градиента на слой-маске корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map):

Шаг 89

Я ещё раз добавил корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance):

Скройте верхнюю часть коррекции Цветовой Баланс (Color Balance):

Примечание переводчика: скрыть коррекцию можно на слой-маске корректирующего слоя.

Шаг 90

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы усилить контраст всего изображения:

Скройте коррекцию Кривых на слой-маске, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 91

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти  #fff8be, прокрасьте поверх холма, чтобы холм был светлее. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 80%:

Шаг 92

Создайте новый слой. Используя ту же самую кисть, дополнительно проведите осветление. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 50%:

Шаг 93

Создайте новый слой, цвет кисти #ebb356. Прокрасьте поверх холма, добавив бледно красный оттенок. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Цветность (Color), непрозрачность слоя 40%:

Шаг 94

Добавьте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map), режим наложения Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 60%:

Результат после обработки на слой-маске:

Шаг 95

Далее, добавьте два корректирующих слоя Кривые (Curves), чтобы усилить настроение всей картины. Первый корректирующий слой предназначен для усиления освещения неба, а второй для нижней части композиции:

Результат после добавления Кривых (Curves):

Шаг 96

Далее, идём Слой- Новый слой-заливка – Цвет (Layer-New Fill Layer-Solid Color):

Установите режим наложения на Перекрытие (Overlay), непрозрачность 80%, далее, скройте коррекцию вокруг дерева и пещеры. Я загрузил активное выделение изображения сердца, листьев, чтобы слой-заливка Цвет (Color Fill) не воздействовал на них. На скриншоте ниже, вы можете увидеть, что цвет неба, а также цвет отдельных листочков изменился после этого шага:

Примечание переводчика: автор скрывает коррекцию слоя-заливки в области сердца, листьев и нижней части картины. 
 

 

 

Шаг 97

Заключительный корректирующий слой – Вибрация (Vibrance):

Скройте нижнюю часть коррекции:

Шаг 98

Далее, мы добавим небольшой эффект тумана, для этого, создайте новый слой. Выберите мягкую кисть, цвет кисти #fff8be. Уменьшите непрозрачность слоя до 15%:

Шаг 99

Создайте новый слой, используя ту же самую кисть, прокрасьте небо, чтобы оно было ярче. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), 50%:

Мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок!

Итоговый результат

Ссылка на PSD файл урока

Автор: Jenny Le
 

Источник: photoshoptutorials.ws

Комментарии 28

Сделала на свой манер.

Отличная фантазия на тему... Жаль, картинка маленькая.

Полностью поддерживаю!

Спасибо за урок! не судите строго, вместо дерево прям виделся олень)

Спасибо за идею!

Спасибо за урок!

Спасибо большое)) я новичок, было довольно сложно, но очень интересно:)))))

Благодарю за урок! Очень длинный, но интересный)

Тяжелый был урок, много оказалось не по силам, но очень познавательно) большое спасибо))

Ох и длинный урок.Сейчас совсем нет свободного времени- еле осилила.

Спасибо за перевод!

спасибо за урок.

Классный урок

Ух! Вроде не сложный... но столько слоев!!! Хвала всем кто осилит этот урок до конца :) Я осилила!

Ну, очень длинный урок. Три дня с перерывами делала. Но и полезный.

Спасибо за перевод! Было очень приятно выполнять урок.

Какая куча исходникво....пока все скачаешь уже тоска нападает

Благодарю!Очень даже интересно!

Спасибо, очень интересно!

Что - то интересненькое... Надо попробовать! Спасибо за перевод!

Спасибо за урок! Красиво!

Спасибо за урок!

Ну вообще крутяк урок!

Спасибочки

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее